Меню

Патрик несс больше чем это скачать fb2 бесплатно полностью



Больше, чем это

Обладатель множества престижных премий, неподражаемый Патрик Несс дарит читателю один из самых провокационных и впечатляющих молодежных романов нашего времени!

Сету Уэрингу остается жить считанные минуты — ледяной океан безжалостно бросает его о скалы. Обжигающий холод тянет юношу на дно… Он умирает. И все же просыпается, раздетый и в синяках, с сильной жаждой, но живой. Как это может быть? И что это за странное заброшенное место, в котором он оказался? У Сета появляется призрачная надежда. Быть может, это не конец? Можно ли все изменить и вернуться к реальной жизни, чтобы исправить совершенные когда-то ошибки.

Сильный, интеллектуальный роман для современной молодежи. Эмоциональный, насыщенный, яркий и привлекательный, с большим количеством персонажей, которым хочется сочувствовать… Настоящее событие в современной литературе.

Скачать книгу

Купить книгу

В книге «Больше, чем это» Патрик Несс рассказывает свою версию того, что ждет нас после смерти. Главный герой романа – молодой парень по имени Сет, который после смерти приходит в себя и не может вспомнить ни о своей семье, ни о друзьях, ни даже о том, кто он сам. Отныне вся его жизнь – это чистый лист, который ему предстоит заполнять заново.

Единственное, что помогает ему вспомнить свою прежнюю жизнь – это сны. По началу казалось, что во всем этом пугающем и неизвестном мире он совсем один, но жизнь, больше похожая на выживание, приобретает смысл и значение с появлением союзников. Они не только становятся его единственными друзьями в этом пустынном мире, но и помогают понять, кто он на самом деле. Они открывают ему многие секреты, но, вместе с этим, зарождают в голове героя все новые и новые вопросы и загадки.

Эта книга всколыхнула во мне бурю эмоций, а ее сюжет захватывает настолько, что невозможно оторваться от книги до самой последней страницы. Особенно покорило то, как автор сумел гармонично и лаконично вплести в сюжет истории воспоминания и сны главного героя.

Несмотря на то, что книга написана якобы для подростковой аудитории, более взрослые люди также смогут окунутся в историю с головой и найдут, о чем задуматься. Эта книга понравится каждому, кто захочет отвлечься от привычного внешнего мира и погрузиться в чарующий и пугающий мир Патрика Несса.

Источник

Больше, чем это

Автор: Патрик Несс
Перевод: Мария Николаевна Десятова
Жанр: Современная проза
Серия: Бумажные города
Год: 2015
ISBN: 978-5-386-08137-9

Обладатель множества престижных премий, неподражаемый Патрик Несс дарит читателю один из самых провокационных и впечатляющих молодежных романов нашего времени!

Сету Уэрингу остается жить считанные минуты — ледяной океан безжалостно бросает его о скалы. Обжигающий холод тянет юношу на дно… Он умирает. И все же просыпается, раздетый и в синяках, с сильной жаждой, но живой. Как это может быть? И что это за странное заброшенное место, в котором он оказался? У Сета появляется призрачная надежда. Быть может, это не конец? Можно ли все изменить и вернуться к реальной жизни, чтобы исправить совершенные когда-то ошибки.

Сильный, интеллектуальный роман для современной молодежи. Эмоциональный, насыщенный, яркий и привлекательный, с большим количеством персонажей, которым хочется сочувствовать… Настоящее событие в современной литературе.

«Патрик Несс создал абсолютно бескомпромиссный роман. Он превзошел самого себя».

«Книги Патрика Несса всегда многоуровневые. Это провокационная и философская книга, милая мрачная, смешная и грустная, предназначенная для того, чтобы о ней говорили и спорили».

«Автор блестяще играет с контрастами: жизнь и смерть, тайна и разоблачение, вина и невиновность… В новом романе Несс исследует человеческую психику совершенно особым образом».

Больше, чем это скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Новая веселая и нескучная книга от автора бестселлеров «Виноваты звезды» и «Бумажные города». Вундеркинд Колин Одинец только что окончил школу и пребывает в депрессии. Вместе с лучшим другом Хасаном он отправляется в незабываемое путешествие, которое навсегда изменит его жизнь. Друзьям предстоит пережить удивительные приключения, вывести формулу романтических отношений, бороться, влюбляться, разочаровываться, открыть тайну многочисленных Катерин и, наконец, стать по-настоящему счастливыми. Настоящее очарование этой книги – в характерах главных героев – жизнеутверждающих, умных, не вписывающихся в общественные рамки – и в диалогах. В книгах Джона Грина диалог – это оружие, которое сразит читателя наповал.

Джинни получает от тети тринадцать маленьких голубых конвертов.

Внутри первого конверта тысяча долларов на билет в один конец до Лондона и письмо, в котором объясняются несколько простых правил. Весь багаж Джинни должен поместиться в рюкзаке, ей нельзя пользоваться путеводителями, разговорниками, телефоном и Интернетом.

Во втором – адрес квартиры в Лондоне. У человека, который там живет, Джинни должна узнать кодовое слово.

В следующем конверте новая подсказка и так далее. В каждом письме есть маршрут и инструкции, но открывать их можно по одному и только после того, как выполнено задание из предыдущего конверта. Благодаря этим загадкам Джинни отправляется в путешествие по Европе, не догадываясь о том, какой неожиданный подарок ей приготовила тетя.

Вдохновляющая и невероятно трогательная история первой любви и искренней дружбы.

Фиона – обычная девочка, которой нелегко общаться с одноклассниками. У нее есть лучшая подруга Марси и тайная любовь с третьего класса – Гейб. В первый же день нового учебного года старшеклассники узнают шокирующую новость: директриса решила ввести в школе обязательный курс подготовки к браку. Мальчиков и девочек разобьют на пары, чтобы они учились совместно зарабатывать деньги, планировать бюджет и ходить на консультации к школьному психологу. Курс должны пройти все выпускники, иначе они останутся на второй год!

Фиона мечтала попасть в пару вместе с Гейбом, но ей достался ненавистный Тодд – красавчик, душа компании и предмет обожания всех девчонок в школе…

Алиса возвращается в Лондон после нескольких лет, проведенных за границей, потому что узнает, что ее отец умирает. Она успевает лишь попрощаться с ним в последний раз. Старик Даниэль уже много лет бродяжничает, хотя некогда был талантливым художником. Однако в его душе теплится мечта, которая заставляет его бороться за жизнь — он мечтает найти свою уже взрослую дочь. Дочь, с которой он никогда не встречался. До этой минуты…

Трогающая сердце и жизнеутверждающая, эта уникальная история случайной встречи и власти кровного родства. Роман, который возвращает надежду на обретение счастья.

Пятнадцатилетняя Аура Амброз скрывает от всех один секрет. Ее мать, талантливая художница и преподаватель искусств, медленно сходит с ума, и Аура единственная, кто знает об этом, потому что отец бросил их много лет назад. Внутри Ауры растет убеждение, что и ее собственный художественный талант неизбежно приведет ее к безумию. Однако, чем глубже мать погружается во тьму психического заболевания, тем сильнее воображение Ауры рисует ей темы для картин и требует их воплощения. И когда отчаяние уже готово поглотить девушку целиком, она обнаруживает, что искусство, любовь и семья глубоко связаны. И только совместными усилиями можно найти выход из темницы своих страхов.

Эта история очень неоднозначна и в то же время предельно понятна, потому что она о каждом из нас. О взрослом и ребенке, о старике и подростке.

Читайте также:  Где скачать сборники музыки бесплатно без регистрации и без вирусов

Десятилетняя оторва по прозвищу Крыса и ее главный защитник, старший брат Боб, осиротев, отправились из провинциального канадского городка на поиски приключений и дяди в притягательный и опасный Нью-Йорк. Ребятам предстоит пройти серьезную школу жизни и узнать всю правду о себе и этом безумном мире. Читая книгу, даже самый бесстрастный и равнодушный читатель не сможет удержаться от слез, хотя и поводов для смеха окажется немало.

Книга самого загадочного английского писателя, которая потрясла весь мир.

Хайди никогда не знала ни день своего рождения, ни своего отца, ни даже настоящего имени матери. У девушки есть всего один близкий друг, соседка Бернадетт, которая много лет заботится о Хайди и ее маме. Мать Хайди больна. Она знает всего 23 слова и умеет только открывать консервные банки. Она даже не может назвать свое имя. Все, что у нее получается произнести: «Сууф И. Я». Что означает «сууф»? Почему это загадочное слово не дает Хайди покоя? Она решает узнать больше о матери и ее прежней жизни. Девушка отправляется в путешествие, которое навсегда изменит ее жизнь и раскроет тайны прошлого.

Тодд Хьюитт — последний мальчик в Прентисстауне, наверное, единственном поселении людей в Новом свете. С тех пор, как после войны с враждебными существами спэками поселенцы были инфицированы вирусом Шума, все женщины бесследно исчезли, а все выжившие мужчины стали слышать мысли друг друга. Прентисстаун превратился в город постоянно грохочущих мыслей подозрительных и агрессивных мужчин.

За месяц до своего совершеннолетия Тодд чувствует, что от него что-то скрывают. Что-то ужасное. Подвергшись смертельной опасности, мальчик вынужден бежать из города с единственным верным другом — говорящим псом Манчи.

В первой книге трилогии Тодд отправится в опасное и захватывающее путешествие, за время которого мальчику предстоит узнать всю правду о Новом свете и понять, кто он такой на самом деле.

Это Тис – монстр, который появляется через семь минут после полуночи. А это Конор – мальчик, у которого есть тайна. И три истории, рассказанные Тисом. Они помогают мальчику понять себя и суть этого мира, который не делится на белое и черное. Патрик Несс – автор трилогии «Поступь хаоса», мирового бестселлера, перевернувшего все современные представления об антиутопии. Книга «Голос монстра» впервые в истории была удостоена сразу двух медалей – Карнеги и Кейт Гринэуй. Уникальный случай в английской литературе. Шиван Доуд – британская писательница. Умерла от онкологического заболевания в возрасте сорока семи лет и была посмертно награждена медалью Карнеги за достижения в области литературы.

Спасаясь от безжалостной армии, Тодд и тяжело раненная Виола попадают прямо в руки своего заклятого врага — мэра Прентисса. В разлуке с Виолой Тодд вынужден и сам осваивать сомнительные методы нового режима. Но какие тайны хранят леса Нового света? Где Виола? Жива ли она? И что за группировка орудует в городе? Однажды прогремит первый взрыв…

«Вопрос и ответ» — шокирующее и захватывающее продолжение трилогии «Поступь хаоса» о борьбе и выживании в самых невероятных и отчаянных ситуациях.

В заключительной книге трилогии «Поступь хаоса» Тодд с Виолой оказываются между трех огней, не имея никаких шансов на спасение. Три армии надвигаются на Нью-Прентисстаун, каждая намерена уничтожить две другие. Как остановить кровопролитие? Как не потерять надежду на мир, когда у врага такое численное преимущества? Если война действительно превращает людей в чудовищ, на какие страшные решения она толкнет главных героев? И тогда к истории подключается третий голос — голос, искаженный жаждой мести…

Мастер современной фантастики, автор знаменитых книг серии «Поступь хаоса» дарит читателям великолепный сборник рассказов, события которого разворачиваются до основного сюжета трилогии.

Узнайте, с чего началось опасное и захватывающее путешествие в Новый свет.

Откройте таинственную планету враждебных спэков, где существует загадочный Шум, позволяющий людям слышать мысли друг друга.

Это история невероятных приключений, уничтоженной цивилизации и отважных первопроходцев, которым предстоит отстроить новый мир заново.

Короткий приквел к трилогии Поступь Хаоса. История поведает о Виоле и ее родителях на корабле конвоя, следующем к их месту крушения в Новом Свете.

История древняя, как мир, несчастный юноша спас чудесного журавля. Птица обернулась прекрасной девушкой и стала его женой.

Это история перенесена в наши дни.

Джордж – американец, который живет и работает в Лондоне. Ему сорок восемь лет, у него есть свой маленький бизнес, он разведен и несчастен гораздо больше, чем мог себе представить. Однажды ночью Джордж спасает раненого журавля. На следующий день он отправляется на работу, встречает потрясающей красоты женщину и моментально влюбляется.

Умная, романтическая, талантливая история, рассказанная одним из лучших писателей современной Англии.

Ранее книга выходила под названием «Жена журавля».

История древняя, как мир, несчастный юноша спас чудесного журавля. Журавль обернулся прекрасной девушкой и сказал своему спасителю: «Парень, если ты раньше жил в печалях, теперь на тебя обрушится любовь величиной с небо».

Это история древняя, как мир, перенесена в наши дни. А может, с печалями легче справляться, чем с любовью, которая величиной с небо?

Человек не должен бродить по земле, влача за собой смятые крылья мечты…

Умная, романтическая, талантливая история, рассказанная одним из лучших писателей современной Англии.

Кино, которого нет

С другом моим Володей Яценко, упокой, Господи, его душу, большим знатоком кино и большим вообще человеком, мы часто говорили и спорили о фильмах, которые видели, а еще чаще о тех, которые нам хотелось бы самим сделать, — понимая, что такой возможности у нас никогда не будет. Мы пробовали даже составлять заявки — и никуда не посылали их. Хорошими они были или плохими, но для них требовался опять-таки режиссер, какого мы не знали, — при несомненной талантливости живущих и действующих. Просто нам виделся какой-то — другой. Которого нет.

Он говорит, она говорит.

Из цикла «Общедоступный песенник»

Веточка зимняя в банке стеклянной.

Голая ветвь за окном.

Их разговор, бессловесный и странный,

Слышится ночью и днем.

— Нет, это удивительно, это просто удивительно. Это удивительно, Ирина, я ведь старше вас, гораздо старше, намного старше вас, нет, вы не делайте таких глаз, спасибо, конечно, но я гораздо старше, дело тут не в возрасте, а — поколения разные, понимаете? — но я чувствую не то чтобы себя моложе с вами, но и не вас, конечно, старше в моем, так сказать, присутствии, а, как бы это поточнее выразиться, то есть это вообще вне возраста, какое-то равенство, нет, не равенство, а единение, что ли, взаимопонимание, что ли, ну, будто брат и сестра, хотя родственность тут ни при чем, нет, неудачно, при чем тут брат и сестра, что-то иное, я бы сказал, как в пошлых романах пишут: они сразу почувствовали, что знают друг друга сто лет, это и в самом деле пошло, никто этого сразу почувствовать не может, но что-то близкое, что-то похожее, не сто лет — и не знали друг друга, нет, прелесть как раз в том, что друг друга мы совсем не знаем, хоть уже две недели знакомы, это, скорее, ну, будто два близнеца встретились, у меня была такая история, сижу после второй смены в школе, я дежурил, вечер уже, уже никого нет, техничка и я, делать, собственно, нечего, но у нас тогда правило ввели — дежурить учителям по очереди каждый вечер до восьми, пока сторож не придет, а если не придет, то все равно до восьми, а если раньше придет — все равно до восьми, очередной приступ административного маразма, сколько их было, этих приступов, Боже ты мой! — так вот, сижу, ну, тетради там и все такое, вдруг стук в дверь, то есть школа маленькая, хоть и городская, еще до войны построена, всего-то две параллели каждого класса, маленькая двухэтажная школка такая, сейчас некоторые себе дома такого размера строят, поэтому вот учительская, а вот дверь, так сказать, на улицу, — и стук, я открываю, входит пьяный мужик, пьяный просто в дым, я его прошу, так сказать, удалиться, а он вперся в учительскую, закурил, бормочет что-то, а потом как уставится на меня! В чем дело, не понимаю. А он говорит: глянь на меня, глянь. Вижу, говорю, и так. Нет, ты на меня глянь, глянь как следвует, он так говорил, я запомнил, у меня вообще память на речь хорошая, во что он был одет — не помню, а вот это произношение его — как следвует, это запомнил. Глянь как следвует. Я гляжу — ничего не могу понять. Не секешь, говорит? Не секу, говорю. Мы ж с тобой, говорит, как два брата-близнеца, ты посмотри в зеркало на свою рожу, а потом на мою. Ну, в зеркало я смотреть не стал, а в него вгляделся. Это потрясающе, Ирина, это потрясающе, он был на меня похож, как две капли воды. Просто двойник! Глаза, очертания — ну, все, все! А он прямо захлебывается, фамилию мою спросил, свою назвал — на предмет выяснения, может, мы родственники. Выяснилось — никак не родственники, он вообще где-то в Сибири родился, а я-то из Донецка, в общем — ничего общего. Но он успокоиться не может, радуется, говорит: давай выпьем. Я говорю, что работа и все такое, он пристал, злиться начал, говорит: ты что, дурак совсем, такое чудо природы, а он за это выпить не хочет, будто у него каждый день двойники появляются. Причем денег у него, естественно, на выпивку нет. Ну, дал я ему денег, он ушел. А тут и восемь часов. Естественно, я его дожидаться не стал. На другой день в школе шурум-бурум: кто-то ночью стекла в окнах перебил и так далее. Я в общих чертах ситуацию обрисовал, на меня, конечно, всех собак навешали: надо было милицию вызвать, надо было подождать его или сторожа, а я говорю: извините, у меня две смены, я с восьми до восьми и так в школе торчал, имейте совесть. В общем, с тех пор я этого мужика не видел. Но знаете, Ирина, до сих пор иногда думаю над странностью этого совпадения. Ведь одно лицо! — и фигуры похожие были. И какая при этом разница! То есть это я не обязательно в свою пользу, я же не успел его узнать, хотя по роже было видно, что четыре класса образования, профессии никакой и так далее. Это я к тому, что. В самом деле, о чем я?

Читайте также:  Когда учебники станут бесплатными

«Если время набегу спотыкаясь упадет

Значит ты не зря страдал

Вначале была палка. Многие думают, что вначале все-таки было колесо, но я склонен утверждать, что вначале была палка, потому что именно после нее все и начинается. И несмотря на этот столь очевидный факт, вы можете множество других мнений, которые вам покажутся вполне логичными и близкими к описанию реальности, но как бы эти лженаучные доводы вас не завораживали, не верьте им, потому что они лженаучны, мне же лучше знать, ведь я не занимаюсь лженаукой, я занимаюсь изысканиями в области познания очевидных фактов, а против фактов, как известно, не попрешь. Итак, вначале была палка, если вы до сих пор не прониклись пониманием очевидности ее первопричинности, начните чтение сначала.

Двоих выбросило на необитаемый остров.

Один: Сейчас бы женщину.

Первый: Да, и поджаристой корочкой.

Двоих выбросило на необитаемый остров.

Один: Ты кем был на большой земле?

Второй: Мужчиной. А ты.

Двоих выбросило на необитаемый остров.

Один: Как ты думаешь, чем занимается сейчас твоя жена?

Второй: Наверное, дома кормит рыбок.

ИНТИМНОЕ И ИСКУССТВО

(лекции с диванчика)

Взаимоотношения искусства с порнографией и эротикой всегда были очень сложны. Попробуй нарисуй обнаженную натурщицу в соблазнительной позе, и сколько бы раз ты не был гениален, половина зрителей припрется на экспозицию, чтобы посмотреть на голых баб, которых, о чем говорит весь город, там выставляют. Где эта тончайшая грань между голой женщиной и искусством? И что рассматривает этот мужчина, застывший у «Обнаженной» гениального мастера? Технику живописи? Манеру мазка? Богатство красок? Или всего лишь роскошное тело натурщицы, сравнивая ее с расплывшимися формами стоящей рядом супруги? И сколько бы не были гениальны и лелеемы художником пейзажи, натюрморты и портреты, в которые вложены и титанический труд и бессонные ночи у мольберта и года поисков своей манеры письма, но если среди них затесалось хотя бы несколько «обнаженных», нет никакой гарантии, что при встрече со своими знакомыми посетитель выставки на вопрос: «Что там интересного выставляется?»- не ответит: «Ничего особенного — одни голые бабы». И здесь остается только позавидовать натурщицам, которые позируют в обнаженном виде гениальному художнику, быть может, какой-то несчастный час, ведь рассматривать и оценивать их женские прелести будут веками. Литература в отношении секса также терпит раздвоенность. С одной стороны, чем полнее и искреннее произведение, чем глубже оно раскрывает мир человеческих отношений и проникает в душу людей, тем большей литературой считается произведение своими критиками. С другой стороны никто не станет отрицать, что секс в сознании человека, в некотором смысле, занимает среди помыслов и переживаний наибольшую часть времени, если не набраться смелости и не заявить, что все и занимает. А раз так, то чем больше в сочинении секса, тем большей жизненной правдой оно, очевидно, преисполненно. Массовый читатель так вообще точно знает, что ему надо. Вот даже нарочно предложи ему на выбор какой-нибудь образец высокоморальной литературы, скажем, о пользе для души вегетарианства и плотского воздержания, а в противовес подсунь брошюрку порнографического содержания, и я не возьмусь, честное слово, не возьмусь утверждать, что читатель выберет из списка — хотя и уверен, что не первое. Половой акт со стороны внешнего наблюдателя — это физиология и пошлость. В самом деле, трудно справиться с замешательством и желанием отвести взгляд, если идешь по парку да еще, скажем, с дамой и вдруг видишь другую точно такую же пару, которая предпочла чинной прогулке нелепую позу совокупляющихся людей с этими их торчащими задами и коленками. Но спросите этих двоих, что наслаждаются друг другом на мягкой траве в теплый летний день под шум тополей и щебетание пташек, и они ответят, что так проводить время — это чистейшая эстетика. Что касается классического искусства древней Греции, на которое мог бы указать иной пуританин, заявив, что существует же изображение обнаженного тела, которое никак нельзя обвинить в непристойности, то у меня и здесь есть сильные сомнения. А не являются ли античные скульптуры, которыми мы так восхищаемся, первыми изданиями порнографического характера? Допустим, какой-нибудь состоятельный древний грек покупал или заказывал выполненные в камне или бронзе — цветная фотография тогда еще была редкостью — обнаженные изображения женщин и мужчин, точно так же, как мы сегодня покупаем и просматриваем порнографические журналы или видеокассеты. И уже не вызывает и тени сомнения факт, что древнегреческие ваятели обвинялись кое-кем из добропорядочных сограждан в изображении непристойности и порнографии. Даже архитектура, самый, на первый взгляд, непорочный вид искусства, нет-нет да и «порадует» ценителей прекрасного чем-нибудь порнографическим. Возьмем, например, барельефное повествование, виденное мною в городе Львове на одном из домов? Дом построил один вполне уважаемый греческий купец для своей дочери. В каменном исполнении на уровне второго этажа, чтобы было видно всем, приведена трагическая история любви купеческой дочки. На первом барельефе изображены интимные отношения незамужней дочки с ее другом лебедем — я забыл поинтересоваться, было ли имя у дочки Леда. Но вскоре дочка заскучала — все-таки трудно живется без настоящего мужчины. Увидев это, папаша сделать заключение, что пришло время выдавать девушку замуж. Он подыскал для дочери приличного мужа, и произошло счастливое бракосочетание, что отражено на очередной каменной картине. Однако, к несчастью, муж, с виду такой приличный господин, оказался страстным онанистом. Женщины, как выяснилось, его трогали мало. Следующий барельеф живописует, как он с меланхоличным видом философа терзает свой мужской инструмент. Гречанка, неудовлетворенная приобретенным мужем, само собой быстро заскучала с новой силой. Но мужу на ее половые проблемы, очевидно, было наплевать, он продолжал предаваться самоудовлетворению с грустной мечтательностью. Бедной девушке не оставалось ничего другого, как нажаловаться на своего невнимательного мужа бывшему любовнику лебедю. И тот на последнем барельефе с услужливостью друга семьи откусывает супругу прекрасной гречанки его мужское лепное украшение. История печальна, но каково откровение в камне?! А каков купец? Даром что ли — эллин? Видимо, загадка искусства в том и состоит, что оно не интересуется половым актом, как таковым. Рассмотрим кино. Там обычное сношение давно стало проходным кадром. Тем не менее ясно, что в кино совершенно безразлично, как выглядит натуральная сцена совокупления, однако, если неумолимая логика художественного действия требует того, обнаженное тело будет показано. Сила кинематографа в том и состоит, что он ищет эстетические ходы, чтобы отразить не просто ряд механических движений, а показать акт совокупления, как высшее проявление человеческого духа. Если герой и героиня избрали именно эту позу, место и время — это не случайно. Допустим, герой приладил героиню на детской лошадке в центре людной улицы. Это вовсе не мимолетная прихоть любовников, к этому их подводил весь предыдущий жизненный опыт и только эта позиция наиболее полно отражает психологическое состояние героев и глубину их переживаний. Настоящее искусство никогда не пустит сексуальные взаимоотношения людей на самотек. Иногда, ну мочи нет, так хочется вставить постельную сцену в повествовательную канву фильма. Ан нет, не тут-то было. Сложные взаимоотношения героев отвергают постель, как черт ладан, и ничего поделать здесь нельзя. А бывает наоборот: и раздеваться вроде никому не хочется, вокруг холод собачий, и на тела актеров без рыданий не взглянешь, но волей-неволей приходиться обнажаться и ложиться друг другу в объятия, иначе остальное времяпрепровождение героев в кадре никак не объяснить. Порнография — дело другое. Здесь, чем натуральней, тем лучше. Партнер приходит к партнерше, без долгих разговоров раздевается и начинает любовную сцену, чем достигает высокого жизненного правдоподобия. И любые разговоры и эстетические ходы вокруг будут только мешать захватывающему действию. И не понятно, почему порно терпит такие несправедливые гонения со стороны общества? Еще более загадочным является запрет на просмотр порнографии для юношества. А где, скажите, им еще учиться? Не в спальне же у родителей? Вопрос, кстати, тоже дискуссионный. Почему молодежь брошена в таком важном деле на произвол судьбы и собственное разумение? Мне возразят, что, мол, есть специальная литература, где все описано, молодежи она перед вступлением в брак вручается, чего же еще надо? Ну, во-первых, перед вступление в брак сегодня «Популярно о сексе» вручать уже поздно, за исключением только престарелых молодоженов, обучавшихся в школе еще до второй мировой, а во-вторых, вы пробовали научиться плавать по книжке у себя дома на полу? Если пробовали, передайте мои соболезнования вашим родственникам и привет рыбам. С другой стороны, что может быть нагляднее порнографического фильма? Сразу становиться ясно: что, куда, и как правильно дышать. Дождемся ли мы когда-нибудь времен, когда по учебным программам телевидения наряду с разными там английскими языками пойдут серьезные, вдумчивые порноуроки. Вот кинопрокат, например, давно уже проникся важностью сексуального воспитания подрастающего поколения и помечает фильмы с особо откровенными сценами звездочками — подросткам теперь нет необходимости их долго искать. Кинематографистам, в связи с этим, хорошо бы знать, что из молодых мало кому нравятся фильмы, состоящие только из постельных сцен. Пусть их смотрят взрослые. Молодежи подавай совокупления где угодно: на крыше дома, крышке стола, в подвале, на мотоцикле, в бассейне, на парашюте — только не в постели. А так юношеству приходится набираться недостающих знаний черт знает где и непонятно каким способом. Мне, например, первый свой урок наглядной порнографии довелось получил забавнейшим способом. Взрослым дядям и тетям неплохо бы знать, что легкая занавеска, если смотреть сквозь нее из освещенной комнаты в мрак вечерней улицы, создает полное ощущение непроницаемости и надежной отгороженности от посторонних взглядов. Напротив, если смотреть через прозрачную ткань снаружи, происходящее внутри не представляет ни малейшего секрета. Теперь представьте, сколько любопытства проявили дети нашего двора к одной неосторожной парочке любителей не выключать свет, живущей на первом этаже нашего дома. Каждый вечер мы собирались в палисаднике напротив этого окна, рассаживались на лавки — нашелся один предприимчивый мальчик, который их откуда-то притащил и брал с малышни по пятачку за место — и внимательно наблюдали за беззаботно резвящимися взрослыми, отпуская глубокомысленные замечания и свои комментарии к происходящему. «Видал, как он ее? Ловок!» «Она тоже чертовски хороша, особенно в этой позе!» «Мальчики, да замолчите вы!шипели девочки.- Смотреть же мешаете!» Впрочем, простите, я кажется отвлекся от темы, и уже слышу в свой собственный адрес обвинения в порнографии и пошлости. И поделом мне — не подставляйся. И отныне я намерен писать исключительно о невинных вещах, скажем, о шахматах для одноклеточных, чтобы никто и никогда больше не смог назвать меня «озабоченным пошляком».

Читайте также:  Где можно скачать госты бесплатно

Источник