Меню

О чем фильм тонкая штучка онлайн бесплатно в хорошем качестве



О чем фильм тонкая штучка онлайн бесплатно в хорошем качестве

Вот я и добрался до российских фильмов. Не очень, правда, понятно — зачем? С российским кинематографом творится что-то кошмарное и жуткое. Настолько кошмарное и жуткое, что говорить об этом очень больно. Причем не сколько больно, сколько обидно. Обидно за то, что практически перестал существовать изумительный российский кинематограф. Тот самый кинематограф, который подарил зрителям огромное количество прекрасных фильмов и даже шедевров. Тот самый кинематограф, в котором работали и творили блистательные российские актеры и режиссеры. >

Я сейчас вовсе не собираюсь рассуждать о причинах такого упадка. Одно могу сказать точно — это не из-за отсутствия денег. Точнее, далеко не только из-за отсутствия средств на постановку фильмов. Посмотрите на то, что сейчас снимается (я говорю о художественном кино, а не о российских телевизионных сериалах, которые совершенно неожиданно стали подниматься на очень приличный уровень). Почему из этого получается что-то кошмарное? Что, на приличный сценарий денег не хватает? Потому что актеры-то почти всегда задействованы весьма хорошие и именитые. А получается — полный кошмар.

Ладно еще, когда какой-нибудь режиссер «новый волны» выдает очередное кошмарное подражание не менее кошмарным американским боевикам. Тут все понятно. Но когда великий Данелия снимает до безумия слабую «Настю». Фильм, который не сделал бы чести даже недавнему выпускнику ВГИК-а.

Когда великий Рязанов снимает «Привет, дуралеи», где название фильма явно обращено к зрителям, потому что надо именно дуралеем, чтобы смотреть этот очень слабый и невнятный фильм, где хороший клоун Полунин изображает плохого актера и говорит при этом почему-то голосом Мягкова. Я специально еще раз посмотрел титры, стараясь удостовериться, что именно Рязанов снял этот кошмар. Потому что сначала просто не поверил.

Ладно, не будем о грустном. Даст Бог, российский кинематограф возродится, хотя я боюсь, что на это потребуется очень много времени.

Итак, мы говорим о новой (1999 год) кинокомедии «Тонкая штучка». Сценарий написал Аркадий Инин по мотивам одноименной повести Татьяны Поляковой. Я не читал повесть Татьяны Поляковой, так что трудно сказать, кто виноват в столь откровенно слабом сценарии — сама Полякова или все-таки Инин. Но результат налицо — сценарий откровенно слабый. О чем? Вот о чем.

Жила-была школьная училка Юля (Александра Захарова). В прошлом у нее был муж Валера (в его роли напрягал мышцу и тщательно не брился Дмитрий Певцов), с которым она рассталась, но, как говаривала Маргарита Паллна, они не перестали быть близкими людьми. Однажды в квартиру Юли ввалился некий мужик, которого она сначала приняла за пьяного. Но оказалось, что мужик вовсе не пьяный, а просто, как в том анекдоте — «Ви в ЭТОМ смысле?», то есть раненый во все тело. Мужика отправляют в больницу, после чего у Юли начинаются неприятности. Из другого города приезжает крупный авторитет Паша (Игорь Бочкин) с подручными, чтобы разобраться — кто посмел ранить этого мужика, который оказался его братом. При этом Паша с подручными живет у Юли и держит ее как бы в плену, потому что подозревает, что Юля скрывает от него какую-то информацию. Ну и дальше начинается обычная лабуда. В городе орудуют две гротесковые бандитские группировки (одного из «авторитетов» играет Олейников), которые Паша с помощью Юли стравливает между собой.

В общем, шум, гам, все стреляют, подкладывают друг другу бомбы и все такое. Там, где должно быть смешно, становится немножко страшновато. А где должно быть страшновато, становится смешно.

Актеры в фильме хорошие (я имею в виду Захарову и Бочкина), и они изо всех сил стараются вытянуть слабенький сценарий, что у них даже временами получается. Но только временами. Потому что в фильме все время чего-то не хватает. То ли диалоги должны быть посмешней. То ли повороты сюжета должны быть не такими ожидаемыми. То ли ситуации, в которые попадают герои, должны быть или более правдоподобными, или наоборот — более гротесковыми. А то получается все время ни то, ни се. Ботва, короче говоря. Одна ботва, хотя зритель (в моем лице) ожидал от подобного актерского состава какого-нибудь сочного и экзотического плода.

Читайте также:  Поиграть бесплатно в игру аватария мир где сбываются мечты

Впрочем, я не хочу сказать, что фильм уж совсем отстойный. Нет. Хорошие актеры все-таки его хоть чуть-чуть, но вытаскивают. Так что фильм можно даже один раз посмотреть, если делать нечего. Но сценарий — откровенно слабенький. Интересно будет прочитать книгу Поляковой, чтобы понять — кто все-таки в этом виноват: она или Инин.

Кстати, чуть не забыл. Во всех анонсах делается особый упор на то, что в фильме появляется САМ Профессор Лебединский. Я все равно не знаю кто это такой, но информацию на всякий случай до вас доношу. Вдруг вы знаете господина профессора (кстати, чего он профессор? биологии?) и придете от этой новости в восторг.

Источник

Тонкая штучка (1999) смотреть онлайн


Коротко о сюжете: Тонкая штучка полная приключений иронический детектив, снятый по одноименной повести Татьяны Поляковой.
Главная героиня фильма Юлия Михайловна Круглова учительница английского языка, такая скромная на вид, кто бы мог подумать оказалась самая настоящая Тонкая штучка.
Все началось с того, что Юлия вместе с подругами отмечали в своей девичьей компании окончание очередного учебного года. Девчонки расслабились, ведь впереди такие заветные летние каникулы, бесконечный отдых и наслаждение без присутствия спиногрызов.
Придя домой поздно вечером Юлия Михайловна застала у себя в квартире мужчину. нет, нет, вернее труп мужчины. Ошарашенная Юлия при виде неизвестного мертвеца впала в ступор, но как педагог быстро взяла себя в руки и позвонила в надлежащие органы.

Однако вскоре к Юле заявились брат покойника вместе с друганами и стал выяснять, кто, почему и зачем посмел убить его братца Серегу. Вопросы при этом он задавал Юлии Михайловне. Однако училка показала свои «острые коготки» и дала понять, что не позволит никому себя запугать. Братец быстро понял, что скромняшка училка настоящая Тонкая штучка, еще какая.

Страна: Россия
Год показа: 1999
Жанр: комедия, детектив
Режиссер: Александр Полынников
В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова, Игорь Бочкин, Алексей Серебряков, Никита Джигурда, Илья Олейников, Андрей Смоляков

Источник

Тонкая штучка (1999) смотреть онлайн


Коротко о сюжете: Тонкая штучка полная приключений иронический детектив, снятый по одноименной повести Татьяны Поляковой.
Главная героиня фильма Юлия Михайловна Круглова учительница английского языка, такая скромная на вид, кто бы мог подумать оказалась самая настоящая Тонкая штучка.
Все началось с того, что Юлия вместе с подругами отмечали в своей девичьей компании окончание очередного учебного года. Девчонки расслабились, ведь впереди такие заветные летние каникулы, бесконечный отдых и наслаждение без присутствия спиногрызов.
Придя домой поздно вечером Юлия Михайловна застала у себя в квартире мужчину. нет, нет, вернее труп мужчины. Ошарашенная Юлия при виде неизвестного мертвеца впала в ступор, но как педагог быстро взяла себя в руки и позвонила в надлежащие органы.

Однако вскоре к Юле заявились брат покойника вместе с друганами и стал выяснять, кто, почему и зачем посмел убить его братца Серегу. Вопросы при этом он задавал Юлии Михайловне. Однако училка показала свои «острые коготки» и дала понять, что не позволит никому себя запугать. Братец быстро понял, что скромняшка училка настоящая Тонкая штучка, еще какая.

Страна: Россия
Год показа: 1999
Жанр: комедия, детектив
Режиссер: Александр Полынников
В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова, Игорь Бочкин, Алексей Серебряков, Никита Джигурда, Илья Олейников, Андрей Смоляков

Источник

Тонкая штучка

Сергей Гераськин
Игорь Кулаков
Владимир Храпунов

Выход фильма «Тонкая штучка»

К:Фильмы 1999 года

«Тонкая штучка» — российская криминальная комедия 1999 года. Другое название — «Двойная угроза».

Содержание

О фильме

Молодая учительница Юлия Круглова (Александра Захарова) из некоего маленького города N Ленинградской области оказывается невольным свидетелем прихода в её дом тяжелораненого человека, что сильно шокирует её. Традиционный девичник накрылся, учительницу допрашивает милиционер, вдобавок приходит её бывший муж (Дмитрий Певцов), а через день в её дом вламываются московские бандиты. Попав в настоящий водоворот событий между двумя местными бандами, охранной фирмой и московскими «братками», Юлия не теряется, проворачивает интересный план и выходит победительницей, получив практически весь город в подарок.

В ролях

Актёр Роль
Александра Захарова Юлия Михайловна Круглова, учительница, жена Валерия Юлия Михайловна Круглова, учительница, жена Валерия
Дмитрий Певцов Валерий Гаранин, муж Юлии, шеф охранного агентства Валерий Гаранин, муж Юлии, шеф охранного агентства
Игорь Бочкин Павел, столичный «авторитет» Павел, столичный «авторитет»
Никита Джигурда Гиви, бандит, помощник Павла Гиви, бандит, помощник Павла
Алексей Серебряков Витёк, бандит, помощник Павла Витёк, бандит, помощник Павла
Илья Олейников Владимир Викторович Матвеев, «Мотя», глава местной ОПГ, вор в законе Владимир Викторович Матвеев, «Мотя», глава местной ОПГ, вор в законе
Андрей Смоляков Алексей Громов, «Боксёр», глава другой местной ОПГ, молодой «авторитет» Алексей Громов, «Боксёр», глава другой местной ОПГ, молодой «авторитет»
Алика Смехова Анжела Рудина, певица в ресторане Анжела Рудина, певица в ресторане
Алексей Лебединский Сергей, брат Павла Сергей, брат Павла
Семён Фурман гость-сантехник гость-сантехник
Сергей Лосев майор милиции майор милиции
Ольга Беляева проститутка Гаврилова проститутка Гаврилова
Екатерина Добрынина официантка в ресторане на сходняке официантка в ресторане на сходняке
Кира Крейлис-Петрова бабка-знахарка бабка-знахарка
Александр Саюталин игрок в казино игрок в казино

Съёмочная группа

  • Автор сценария: Аркадий Инин, по мотивам повести Татьяны Поляковой
  • Режиссёр-постановщик: Александр Полынников
  • Оператор-постановщик: Сергей Ландо
  • Художник-постановщик: Елена Жукова
  • Композитор: Андрей Сигле
  • Звукорежиссёр: Алексей Шульга
  • Режиссёр монтажа: Тамара Липартия
  • Художник по костюмам: Татьяна Патрахальцева
  • Художники по гриму: Наталья Турупова, Светлана Рассохина
  • Исполнительные продюсеры: Александр Васильков, Ольга Шиманская
  • Продюсеры: Сергей Гераськин, Игорь Кулаков, Владимир Храпунов
  • Компьютерные спецэффекты изготовлены студией «BS Graphics»
  • Звук записан кинокомпанией «Нева-1»
  • Производство киностудии «Мавр» киноконцерна «Мосфильм» при участии студии «Мико-Фильм»

Напишите отзыв о статье «Тонкая штучка»

Ссылки

: неверное или отсутствующее изображение

Для улучшения этой статьи желательно ? :

  • Добавить иллюстрации.К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)
  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).К:Википедия:Страницы на КУЛ (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Тонкая штучка

– Да вы кто?
– Я офицер. Мне бы видеть нужно, – сказал русский приятный и барский голос.
Мавра Кузминишна отперла калитку. И на двор вошел лет восемнадцати круглолицый офицер, типом лица похожий на Ростовых.
– Уехали, батюшка. Вчерашнего числа в вечерни изволили уехать, – ласково сказала Мавра Кузмипишна.
Молодой офицер, стоя в калитке, как бы в нерешительности войти или не войти ему, пощелкал языком.
– Ах, какая досада. – проговорил он. – Мне бы вчера… Ах, как жалко.
Мавра Кузминишна между тем внимательно и сочувственно разглядывала знакомые ей черты ростовской породы в лице молодого человека, и изорванную шинель, и стоптанные сапоги, которые были на нем.
– Вам зачем же графа надо было? – спросила она.
– Да уж… что делать! – с досадой проговорил офицер и взялся за калитку, как бы намереваясь уйти. Он опять остановился в нерешительности.
– Видите ли? – вдруг сказал он. – Я родственник графу, и он всегда очень добр был ко мне. Так вот, видите ли (он с доброй и веселой улыбкой посмотрел на свой плащ и сапоги), и обносился, и денег ничего нет; так я хотел попросить графа…
Мавра Кузминишна не дала договорить ему.
– Вы минуточку бы повременили, батюшка. Одною минуточку, – сказала она. И как только офицер отпустил руку от калитки, Мавра Кузминишна повернулась и быстрым старушечьим шагом пошла на задний двор к своему флигелю.
В то время как Мавра Кузминишна бегала к себе, офицер, опустив голову и глядя на свои прорванные сапоги, слегка улыбаясь, прохаживался по двору. «Как жалко, что я не застал дядюшку. А славная старушка! Куда она побежала? И как бы мне узнать, какими улицами мне ближе догнать полк, который теперь должен подходить к Рогожской?» – думал в это время молодой офицер. Мавра Кузминишна с испуганным и вместе решительным лицом, неся в руках свернутый клетчатый платочек, вышла из за угла. Не доходя несколько шагов, она, развернув платок, вынула из него белую двадцатипятирублевую ассигнацию и поспешно отдала ее офицеру.
– Были бы их сиятельства дома, известно бы, они бы, точно, по родственному, а вот может… теперича… – Мавра Кузминишна заробела и смешалась. Но офицер, не отказываясь и не торопясь, взял бумажку и поблагодарил Мавру Кузминишну. – Как бы граф дома были, – извиняясь, все говорила Мавра Кузминишна. – Христос с вами, батюшка! Спаси вас бог, – говорила Мавра Кузминишна, кланяясь и провожая его. Офицер, как бы смеясь над собою, улыбаясь и покачивая головой, почти рысью побежал по пустым улицам догонять свой полк к Яузскому мосту.
А Мавра Кузминишна еще долго с мокрыми глазами стояла перед затворенной калиткой, задумчиво покачивая головой и чувствуя неожиданный прилив материнской нежности и жалости к неизвестному ей офицерику.

В недостроенном доме на Варварке, внизу которого был питейный дом, слышались пьяные крики и песни. На лавках у столов в небольшой грязной комнате сидело человек десять фабричных. Все они, пьяные, потные, с мутными глазами, напруживаясь и широко разевая рты, пели какую то песню. Они пели врозь, с трудом, с усилием, очевидно, не для того, что им хотелось петь, но для того только, чтобы доказать, что они пьяны и гуляют. Один из них, высокий белокурый малый в чистой синей чуйке, стоял над ними. Лицо его с тонким прямым носом было бы красиво, ежели бы не тонкие, поджатые, беспрестанно двигающиеся губы и мутные и нахмуренные, неподвижные глаза. Он стоял над теми, которые пели, и, видимо воображая себе что то, торжественно и угловато размахивал над их головами засученной по локоть белой рукой, грязные пальцы которой он неестественно старался растопыривать. Рукав его чуйки беспрестанно спускался, и малый старательно левой рукой опять засучивал его, как будто что то было особенно важное в том, чтобы эта белая жилистая махавшая рука была непременно голая. В середине песни в сенях и на крыльце послышались крики драки и удары. Высокий малый махнул рукой.
– Шабаш! – крикнул он повелительно. – Драка, ребята! – И он, не переставая засучивать рукав, вышел на крыльцо.
Фабричные пошли за ним. Фабричные, пившие в кабаке в это утро под предводительством высокого малого, принесли целовальнику кожи с фабрики, и за это им было дано вино. Кузнецы из соседних кузень, услыхав гульбу в кабаке и полагая, что кабак разбит, силой хотели ворваться в него. На крыльце завязалась драка.

Источник

Adblock
detector