Меню

О чем фильм шапито шоу онлайн бесплатно в хорошем качестве



Опасная гастроль Творческая группа «Шапито-шоу» — о своем фильме

В прокат выходит один из самых ожидаемых российских фильмов года — «Шапито-шоу» Сергея Лобана. «Афиша» поговорила с участниками проекта.

Сергей Лобан

Режиссер фильма. Закончил МИЭМ, работал в передаче «До 16 и старше». Автор 11-минутной музыкальной драмы «Соси банан» по мотивам песни группы «Корабль» и политической комедии про белорусскую оппозицию «Случай с пацаном». Полнометражная, снятая в 2001 году «Пыль» четыре года где-то лежала и прославила авторов в 2005-м, когда ее показали на ММКФ.

«Самое трудное в работе над «Шапито-шоу» было найти актера на роль пионера Сени. Мы не понимали, каким он вообще может быть! Другие персонажи были более или менее придуманы, а Сеня нет. Поначалу я лично думал, что сгодится любой актер: уж как-то мы под себя подстроим, сделаем такого живчика. Но не тут-то было. И когда появился Богдан (Дмитрий Богдан, исполнитель роли пионера Сени. — Прим. ред.), тоже не сразу стало понято, на что он способен. Дима начал появляться на съемках — ничего при этом не делал, ни о чем не спрашивал. Мы с ним подолгу обсуждали мои ботинки, которые ему очень нравились, — он считает, что очень важно, какая обувь на человеке. Он вообще очень зациклен на мире людей, а это в действительности важно для актера. Потом Богдан вообще исчез, а месяца через два появился уже с усами и с готовыми сценами. Именно в тот момент я понял, что у нас может получиться хороший фильм. Без Сени был бы провал.

С другими актерами, как я уже говорил, все было более или менее ясно. Например, Мамонов получил сценарий одним из первых: мы снимали его в «Пыли», да и его сын Иван работал у нас оператором, поэтому переговоры заняли очень короткое время. Но с Петром Николаевичем только поначалу не было никаких проблем. Как выяснилось, целиком он прочитал только самую первую, самую старую версию сценария. Она ему очень понравилась, но там было все совсем иначе, чем в той версии, по которой снимали кино. Как я понял, все остальные варианты, которые мы ему посылали, он либо не читал вообще, либо не до конца. У меня есть предположение, что он их начинал читать, потом его что-то смущало, и он бросал. Короче говоря, это было заметно уже на съемках: свою роль он учил прямо перед дублем, и видно было, что он не просто ее не знает, а вообще не в курсе, о чем там речь. Потом на премьере он, конечно, очень удивился тому, что в фильме есть гомосексуалисты. Он этим фактом был буквально ошарашен. Его позиция человеческая такого просто не позволяет — он считает, что все это извращения. Хотя сценарий все это время был у него — и он мог об этом прочесть».

Марина Потапова

Сценарист, соавтор всех фильмов Лобана. Тоже начинала в «До 16 и старше», работала в рекламе, читала лекции по основам экранной коммуникации на журфаке МГУ. В 2004 году вместе с Петром Мамоновым делала спектакль «Мыши, мальчик Кай и Снежная королева».

«Мы с Лобаном отправились на день рождения Цоя в Питер. Как-то нам представлялось, что двойника мы там найдем легко. Однако оказалось, что никаких двойников нету, и все ограничивается тем, что человек надевает на себя черные одежды и делает это движение нижней челюстью. Помню, я в отчаянии залезла на ютьюб, набрала в поиске «двойник Цоя» и нашла Кузьменко. Стала интересоваться, кто это такой, даже посмотрела какие-то смешные передачи с ним по эмигрантскому телевидению. Надо признать, что мы побаивались немного всех этих Цоев: они же хотели почтить память Виктора, а у нас намечалось такое немного глумливое кино. Кузьменко оказался настроенным достаточно иронично. Например, когда мы только приехали в Крым, он тут же стал везде ходить, петь песни. Ему даже деньги какие-то люди давали. Вообще, «Сотрудничество» — моя любимая новелла. И придуманный нами герой, конечно же, не дотягивает до того, чем является Кузьменко в жизни. Про него одного можно запросто фильм снять».

Петр Мамонов

В «Пыли» сыграл доктора-экспериментатора, в «Шапито-шоу» — себя самого, налаживающего отношения с сыном.

«Многие говорят, что в «Шапито-шоу» я играю самого себя, но это не так — то же самое говорили и про «Остров», и про «Такси-блюз». Да, у меня тоже есть сын, который принимал участие в съемках в качестве оператора. Но у нас совершенно другие отношения. Просто в «Шапито-шоу» речь идет об общечеловеческих ценностях — любовь, дружба, уважение и сотрудничество одинаковы для всех. Особенно любовь. Там же вообще неважно, кто герой: ну известный артист, у которого есть сын. Важно, что он требует от него любви, которую не может получить, и этот дефицит чувств куда важнее каких-то совпадений с моей биографией. Как и в любом кино».

Алексей Подольский

Звезда «Пыли», в «Шапито» играет мизантропа в новелле «Любовь». Играл с Мамоновым в «Мышах, мальчике Кае и Снежной королеве» — именно про него Мамоновым было сказано сакраментальное «он… олицетворяет».

«Я с Потаповой был знаком за несколько лет до «Пыли». У нее тогда художественный проект был «ЗАИБИ» («За анонимное и бесплатное искусство»), я в нем участвовал. Ну и потом в нескольких ее работах, в клипах снимался. А они тогда как раз над «Пылью» думали, и Марина написала этого героя — Лешу. Когда пришло время снимать, у них не было вообще никаких актеров, позвали меня. А у них все роли как пишутся: диалоги, манера разговора, профессии — они всегда на актеров ориентируются. Я вообще воспринимаю эту историю как то, что герой «Пыли» выжил и попал в шапито. Лобан, правда, не любит таких параллелей, и Потапова тоже говорит, что раз фильмы разные, значит, и герои разные, но и герой «Шапито-шоу» — тоже я».

Сергей Кузьменко

Имперсонатор Цоя, прототип собственного персонажа в фильме. Учился в Киевском музучилище им. Глиэра, лидер группы «Запасной выход». В начале нулевых уехал в Америку, где по сей день выступает с разными составами — в основном для эмигрантов.

«Меня нашла через «Мой мир» Марина Потапова. Написала, что есть предложение сняться в фильме с Петром Мамоновым. Ни фига ж себе, думаю, он ведь еще в «Игле» с Виктором Цоем снимался! Я даже подумал: может, шутка такая, прикалывается кто? Потом мне прислали сценарий, который мне совсем не понравился. Понимаете, Цой и комедия — несовместимые вещи. А там были фразы, из-за которых мой персонаж выглядел совсем смешным. Вы, кстати, смотрели уже фильм? Мне многие говорят, что наша новелла самая скучная. Я, правда, сам так не считаю. У меня после просмотра сложился такой рейтинг: больше всего понравилась новелла «Любовь» с Лешей (Подольским. — Прим. ред.), новелла с Мамоновым — на втором месте, наша — третья, а про глухонемых — четвертая.

Читайте также:  Какая бесплатная игра про войну

Конечно, я понимаю, что если меня и будут еще приглашать в кино сниматься, то наверняка на роли, как-то с Цоем связанные. Вот недавно позвонил Алексей Рыбин, который вместе с Виктором Цоем организовал группу «Гарин и гиперболоиды», из которой вышла «Кино», записал с ним альбом «45», где «Восьмиклассница», «Алюминиевые огурцы» и прочее. Он сейчас работает сценаристом на НТВ и говорит, что есть идея снять фильм про Цоя — ну такой же почти, как сняли фильм про Высоцкого. Мне кажется, это круто. Раз про Высоцкого сняли, так почему про Цоя не снять?»

Стас Барецкий

Музыкант (а также охранник и сотрудник кладбища) из Ораниенбаума, ревущим басом исполняющий фантасмагорический шансон. Выступал и записывался с группой «Елочные игрушки» и с «Ленинградом». В фильме — директор шапито.

«Мне позвонил Серега (Лобан. — Прим. ред.) и сказал: «Вот есть фильм, туда-сюда, давай ты у меня снимешься». «Я ж не артист, — говорю, — куда мне сниматься?» — «Да ладно, поехали в Крым, отдохнешь». Я и поехал, за их счет прожил две недели, они все оплатили, давали деньги на еду и проживание. Загорел, отдохнул на халяву. Ну снимался, когда надо было, особо не напрягаясь, просто делал, что говорят. Лобан же такой человек — ему для других ничего не жалко, пусть отдыхают. А он все на монтаже соберет.

Мне сказали, что я какой-то директор цирка, я говорю: ладно, буду директор цирка. Мне давали сценарий, но я его не читал особо — Лобан снял мой любимый клип, значит, в любом случае хорошее кино получится. Ну а там чего, раз приехал — надо делать. Это потом уже я фильм посмотрел и понял, что у меня, в общем-то, ключевая роль. С меня все начинается — и мной все заканчивается. Типа объяснительная функция. Но при этом директор цирка — самый нормальный там чувак, бабки себе зарабатывает, и все тут. Мне вообще кажется, что мой персонаж отражает всю нашу действительность. Как говорят банально — «бабло побеждает зло».

Мне очень понравилась первая новелла — я ведь люблю черные комедии. Хотя многие говорят, что две последние — лучше. Были не очень интересные моменты, были моменты, которые, по-моему, вообще не стоило вставлять, но единственное, что меня смущает, — хронометраж. Я считаю, можно было вполне в два часа уложиться. Но Лобан, знаете, в этом отношении — как музыкант: написал песню, и его не волнуют хронометраж и вся фигня. Он просто пишет и не останавливается — а как потом это резать? Это творческая особенность, а не недостаток. Все хорошие песни таким образом пишутся. Фильмы, видимо, тоже».

Екатерина Герасичева

Генеральный директор Openspace.ru и генпродюсер кинокомпании Organic Films, в прошлом телеведущая. Спасла картину, когда после кризиса от нее отказалась принадлежащая Александру Мамуту студия «Мирумир».

«Просто ребята пришли — даже не пришли, а позвонили — и обмолвились про то, что компания Мамута и Любимова приостановила финансирование их проекта, и они сидят без работы. У меня что-то сверкнуло в мозгу, и я решила поговорить о них с инвестором. А так как инвестор по совместительству — мой муж Вадим Беляев, президент корпорации «Открытие», то ребята в какой-то момент просто приехали к нам на дачу и что-то такое наболтали. Помню, у меня возникло ощущение, что это очень правильная вещь, и ей бы надо существовать. Не подумайте только, что все случилось потому, что я смогла вытянуть из мужа деньги. Просто проект показался стоящим. Через какое-то время мы подписали договор. Вадим вел сложные переговоры с Мамутом и Любимовым, и в результате мы выкупили проект. И только после этого я посмотрела пять часов несмонтированного бреда. И знаете, мне понравилось. Я по-прежнему являюсь фанатом первой части. Вторая мне тоже нравится, третья мне нравится гораздо меньше, четвертая мне не нравится совсем. Вообще, в какой-то момент я поняла, что способ их мышления — это настоящий ассоциативный бред».

Источник

Вселенная «Шапито-шоу»

Кто есть кто в самом необычном российском фильме 2012 года

«Шапито-шоу» – это связанные сквозными героями четыре новеллы («Любовь», «Дружба», «Уважение» и «Сотрудничество»), действие которых проходит параллельно в окрестностях одного и того же лагеря отдыха в Крыму. «Шапито-шоу» – так же называется шатер, стоящий на обрыве скалы. Сюда с целью посмотреть необыкновенное представление в конце каждой из четырех новелл приходят одновременно все главные герои, чтобы окончательно разобраться в собственных чувствах и предать огню все плохое, что с ними было.

О фильме Сергея Лобана «Шапито-шоу» хочется говорить: размахивая руками, разбрасываясь эпитетами. После этого фильма хочется жить: долго, счастливо и очень неправильно. В нем много действующих лиц, четыре новеллы (в кинотеатрах фильм поделят на две отдельные части), почти три с половиной часа итогового хронометража. Но радости, искренности, новизны — гораздо больше. Чтобы описать все достоинства этого фильма, потребуется отдельная монография (и она обязательно не заставит себя ждать). Пока же мы ограничимся несколькими эксклюзивными подробностями из жизни героев необъятной вселенной под названием «Шапито-шоу».

Режиссер

Сергей Лобан. Окончил Институт электроники и математики, защитил диплом по микросварке. Работал режиссером передачи «До 16 и старше». Первый киноопыт состоялся в сотрудничестве с оппозиционной белорусской газетой «Новинки» (ныне не существующей). Это был стилизованный под видеоклип фильм «Случай с пацаном», рассказывающий про белорусского парня, «который оказался вовлеченным в политические интриги». Первую известность принес фильм «Пыль» — малобюджетная драма, рассказывающая о человеке, помешавшемся на красоте своего тела после пары запрещенных экспериментов. Фильм «Шапито-шоу» — второй полнометражный опыт Лобана, получивший Гран-при жюри Московского международного кинофестиваля.

Читайте также:  Игры который можно закачать игры бесплатно скачать бесплатно

Сценарист

Марина Потапова. Поступила на дневное отделение сценарного факультета ВГИКа, потом перешла на заочный и с тех пор там не появлялась. «Занималась искусством по-маленькому. Было у нас такое движение — „За анонимное и бесплатное искусство“. Коротко: ЗАиБИ. Вот в нем участвовала». С Сергеем Лобаном познакомилась на передаче «До 16 и старше» и с тех пор постоянно работает в соавторстве.

«Потапова и Лобан пришли ко мне на спектакль «Русская тоска» и через неделю утвердили по телефону».

Эпизодические роли

Хозяин «Шапито». В фильме ходит с ружьем и в рубашке под гжель. Разговаривает коротко. Если что-то не нравится — рычит.

Актер: Стас Барецкий. Поэт, певец и композитор. Сценический образ — бандит из «новый русский». По словам Лобана, «имеет точку на рынке в Рамбове (имеется в виду город Ораниенбаум в Ленинградской области, ныне известный как Ломоносов. — Н.К.), продает рыбу».

Комментарий режиссера: «Мы познакомились, когда он еще не был звездой — ни малейшей. Наши друзья встретились с ним в Питере, сфотографировались и показали нам. Мы офигели. Он же красоты неземной — вот мы сразу и предложили ему сниматься. Он отнекивался поначалу: „Зачем? А что мне это даст. “ Потом посмотрел фильм „Пыль“, звонил, орал в трубку: „Это ваще! Это про меня! Это лучший фильм на свете!“. В общем, согласился не раздумывая».

Режиссер Шпагин — режиссер представления в «Шапито». Единственный человек, который умеет вести дела с хозяином шоу.

Актер: Александр Шпагин. Сценарист, режиссер, победитель конкурсов чтецов, кинокритик. Специалист по советскому кино. По словам Лобана, «в данный момент безуспешно пытается запустить собственный фильм про секретный город физиков».

Александр: «Лобан заставил меня сделать какое-то огромное количество дублей моего танца. Раз пятьдесят, не меньше. Когда пришел домой, упал без задних ног и проспал почти сутки. Зато когда проснулся, понял, что мой живот — он просто пропал. Думаю, это навсегда — он больше не вернется».

Алиса, артистка «Шапито», играет Мэрилин Монро.

Корпоративный юрист в образе Мэрилин Монро.

Актриса: Жанна Воробьева. Закончила юридический вуз, работала корпоративным юристом в международной консалтинговой корпорации. После чего закончила театральную мастерскую «АктэМ».

Жанна: «К Сереже попала благодаря нашему любимейшему хореографу — постановщику всех номеров „Шапито-шоу“ Андрею Сергиевскому. Мы работали с Андреем на другом проекте, и он был поражен, насколько я в определенном гриме напоминаю Мэрилин Монро. Он даже приносил мне фотографию дивы, на которой она рекламировала „Шанель № 5“, чтобы показать наше сходство.

Многие вещи в сценарии были не предусмотрены, а рождались прямо на площадке. Так родились все приключения нашей веселой компании — Барецкого, Шпагина, Мамонова, трансвестита Нормы и моей Алисы».

Петр Мамонов : «На медведя идешь – готовь постель. На кабана – готовь гроб».

Дебошир. Буйный отдыхающий, большую часть времени проводящий за решеткой. Автор одной из ключевых реплик фильма: «Я тут с года отдыхаю!»

Актер: Сергей Пахомов. В прошлом — арт-директор глянцевого журнала о декоре. В данный момент — современный художник. Снимался в радикальных киноэкcпериментах вроде фильмов «Зеленый слоник» и «Пять бутылок водки». Как говорит режиссер, «его жизнетворческий продукт — сумасшедший лирический персонаж Пахомыч. Он же и в «Шапито».

Сергей: «Я человек достаточно мощный, сильный, бескомпромиссный, жесткий, и единственное, что меня отличает от других жестких, бескомпромиссных, мощных и достаточно известных людей, — то, что я вменяем. Со мной, видимо, можно работать. Хотя разве можно со мной работать? Ведь я достаточно жесткий, бескомпромиссный и известный человек».

Главные действующие лица

«ЛЮБОВЬ»

Киберстранник — типичный интроверт. В виртуальной жизни чувствует себя уверенней, чем на улице. Ведет блог в «Живом журнале». Там же знакомится с Верой. После долгой переписки они решают автостопом отправиться в Крым.

Актер: Алексей Подольский. Врач-гастроэнтеролог. Сыграл главную роль в дебютном полнометражном фильме Сергея Лобана «Пыль».

Комментарий режиссера: «Вообще Леша врач, но мы его знали еще панком. У него была своя группа, он выступал в клубах. До этого мы сняли его в „Соси банане“ — есть у нас такой то ли фильм, то ли десятиминутный клип группы „Корабль“, в котором Леша адски отрывался, танцуя в офисном костюме, и мы никак не могли на него налюбоваться».

«Вообще Леша врач, но мы его знали еще панком».

Алексей: «Сразу после „Пыли“ Сергей Лобан сказал, что придумал фильм „Отдохнем по-человечески“, который будет сниматься в Крыму. Чтобы все могли снять фильм и одновременно отдохнуть. В итоге следующие четыре года я репетировал свою роль, пока в конце концов не сняли этот фильм. И отдохнули».

Вера, возлюбленная Киберстранника.

Актриса: Вера Строкова. Выпускница Театрального института имени Щукина. После окончания института была принята в труппу Театра имени Моссовета. С 2007 года работает в московском театре «Мастерская П.Фоменко».

Вера: «Мы познакомились с Сережей, когда я училась в Щукинском училище на четвертом курсе. Сережа пришел к нам на учебный спектакль. Сначала посмотрел на меня — вроде ничего особенного. Потом решил посмотреть меня еще раз. Мы пришли на пробы вдвоем: я и мой однокурсник Антон Кузнецов, который тоже снялся в фильме, — и в итоге убрали всех».

«ДРУЖБА»

Леша. Слабослышаший хлебоукладчик на хлебозаводе. Один из основателей братства «Мертвое племя». В какой-то момент оставляет хлебозавод, чтобы отправиться в Крым со съемочной группой, которая делала с ним сюжет про глухих для одного из федеральных каналов.

Актер: Алексей Знаменский. Участник театральных проектов «СинематографЪ» и «Недослов», студент режиссерского факультета ВГИКа.

Комментарий режиссера: «Мы познакомились с Лешей, когда я еще работал на «До 16 и старше». Мы снимали передачу про фестиваль инвалидов. Он назывался «Мы через сердце видим мир» и представлял собой путешествие по реке на теплоходе с остановками, во время которых инвалиды давали концерты. От нас ожидали материал, в котором была бы прочувствована вся боль Вселенной, а мне показалось, что все должно быть, как у Кустурицы: корабль, наполненный прекрасными людьми. В итоге с канала нас уволили, а Леша стал одним из главных участников объединения «Свои-2000».

Алексей: «Как попал в проект „Шапито-шоу“, не помню. Голова моя — дуршлаг. Впечатлений осталась масса, все не перечислишь. Много хорошего. Скажу, что трудно было работать, когда ты в Крыму при жаре, да под слоем грима, а рядом море, которое ежесекундно зовет поплавать. Планы на будущее? Позвать Лобана в свою картину, где будут два персонажа — он и дождь. Лобан будет стоять под дождем весь фильм. Я ему обещал».

Читайте также:  Скачать бесплатно видео на телефон где ты там я

Сеня. Руководитель «Отряда имени Саманты Смит», укомплектованного той самой компанией, в составе которой Леша отправляется в Крым. Сочиняет кинематографические считалки, носит пионерский галстук, практикует бисексуальность.

Актер: Дмитрий Богдан. Родился в Севастополе. Выпускник театрального института имени Щукина. Актер театра Около Дома Станиславского.

Дмитрий: «На четвертом курсе института во время какого-то праздника Вера Строкова сказала, что участвует в очень интересном проекте с Мамоновым и режиссером фильма „Пыль“, и мне тоже надо попробоваться на какую-нибудь роль. Честно говоря, меня больше привлекал персонаж сына Мамонова. Роль Сени мне казалась сложной. На кастинге мне сказали „спасибо“ и как-то так мягко попрощались. Мол, извините, что потревожили. Я вернулся в общагу и забыл обо всем. Через месяц вдруг наткнулся на сценарий, стал читать, вникать в свою роль. Еще через три месяца переборол себя и позвонил Лехе Бобру (он тогда проводил все кастинги). Тот назначил встречу, я приехал. Потом еще и еще. Потом Потапова и Лобан пришли ко мне на спектакль „Русская тоска“ и через неделю окончательно утвердили меня по телефону. Я вообще стесняюсь говорить про все, где я участвую, но „Шапито-шоу“ рекомендую смотреть каждому, кто про него ничего не слышал. А кто слышал, тот и так придет».

«УВАЖЕНИЕ»

Отец. Успешный московский актер. В свое время ушел из семьи. В определенный момент возвращается, а накопившееся с годами недопонимание решает растворить в совместном путешествии с сыном по горной части Крыма. Охотник, автор поговорки: «На медведя идешь — готовь постель. На кабана — готовь гроб». Обладает навыками беззвучного исполнения хитов группы «Звуки Му».

Актер: Петр Мамонов. Рок-звезда, писатель, переводчик со скандинавских языков. Работал в журнале «Пионер», потом банщиком. Актер театра и кино. Режиссер собственных спектаклей. Поэт и художник. По словам Лобана, «живет в лесу, играет рок-н-ролл, увлечен православием».

Сын. Его сын, Никита.

Актер: Степан Девонин. В 2008 году окончил Школу-студию МХАТ. Сейчас — актер театра «Сатирикон».

Степан: «Шапито-шоу» — одно из самых значительных событий в моей кинематографической и личной жизни. Я всегда получал и до сих пор получаю огромное удовольствие от работы с Лобаном и надеюсь, что мы друзья. Иногда мне становится страшно, потому что я думаю, что он мой кумир. Пожалуй, Сергей Лобан — один из немногих режиссеров, с которыми я по-настоящему хотел бы работать и дальше. Но, думаю, он меня не возьмет, потому что я его за. бал«.

«СОТРУДНИЧЕСТВО»

Сергей Попов. Продюсер. Закладывает в ломбард ценную картину своего дедушки и на вырученные деньги отправляется в Крым, где собирается реализовать проект «Эрзац-звезда», главным действующим лицом которого выступает двойник Виктора Цоя. Из уст Сергея доносится одно из главных изречений фильма: «В мире есть кто-то, кто является мной больше, чем я сам».

Сергей: «Я Лобана знаю очень много лет, и, наверное, нет ни одного его проекта, в котором я бы не участвовал. У Сергея довольно постоянная команда, и я думаю, они с Мариной внимательно отсматривают все наши биографии. Как только человек занялся чем-то новым, чем-то любопытным, они тут же начинают придумывать сценическое развитие этих его занятий. Получается, мы своей деятельностью — иногда смешной, иногда наивной, воспламеняющейся — зачастую сами подсказывали ход сюжета. Так же и со мной: у меня действительно дедушка — художник. И я имею определенный опыт общения с антикварами».

Рома-Легенда. Двойник Виктора Цоя.

Рома-Легенда: «Сейчас я остепенился. Купил новую машину. Три дня назад у меня родилась дочка».

Актер: Сергей Кузьменко. Музыкант, пишет песни в стиле группы «Кино». Живет в США.

Сергей: «Все началось в Киеве в 2000 году, когда я организовал группу „Запасной выход“. Мы стали играть песни Цоя. Спустя какое-то время после поездки в Питер на 10 лет со дня смерти Виктора я стал писать и свои песни, но в его стиле. Потом вышел мой первый альбом „Сны о личном“, а я с родителями улетел в США на ПМЖ. Мне было 17. Альбом попал в Интернет, и поклонники Цоя стали его копировать — передавать, переписывать. Так я стал популярным не только среди поклонников Цоя, но и среди узкого круга рокеров в Москве и Питере. Помимо музыки работаю в офисе в одном из гаражей в центре Бостона в качестве супервайзера. Это основной заработок.

В конце 2007 года Марина Потапова нашла меня через „Ютуб“. Прислала сценарий, предложила пройти пробы. Пробы я высылал по электронной почте, так как из Америки на кастинг ехать далековато.

Во время съемок один парень снял меня на камеру на лавочке, где я пел песни Цоя. Сейчас это видео стало вирусным на „Ютубе“ под названием „Цой жив“. Сергей постоянно контролировал процесс, чтобы я был максимально похож на Цоя. Хотя кое-где я все же выгляжу как Рэмбо или Терминатор. Но в данном фильме это как раз к месту.

В фильме везде двойники, и сюжет идет по спирали, пока спираль в конце не накаляется, и в итоге все загорается. В конце фильма я пою песню „Легенда“, кругом бегают все герои, а Петр Мамонов ищет сына.

Работа не всегда была легкой. Иногда снимали по 23 часа, потом спали и снова снимали. Все очень уставали, но когда поехали в Крым, у меня было уже меньше съемочных дней, и я стал немного расслабляться. Один раз напились со Стасом Барецким по моей вине. Я принес водку, Барецкий напился и стал бросать столы в крымских татар. Пришлось потом за них платить продюсеру. А вот девушки меня в России покорили. Я не сдержался и стал гулять, тем более что в Крыму было целых три недели без единого съемочного дня.

Сейчас я остепенился. Купил новую машину. Три дня назад у меня родилась дочка.

Источник