Меню

О чем фильм эвиленко онлайн бесплатно в хорошем качестве



Фильм Эвиленко. Мерзкая история о мерзком человеке.

Всем привет! Когда мне исполнилось лет эдак 14, мама рассказывала мне о серийном маньяке по фамилии Чикатило. Ну, как рассказывала — говорила, что был такой на свете во времена ее молодости. Я особо никогда не интересовалась такими вещами и людьми. Но потом, когда я уже училась в колледже, в нашем городе и округе начали пропадать молодые девушки. Было конечно очень страшно возвращаться одной домой, да и вообще выходить из дома куда-то.
Полиция выяснила, кто был причастен к этим пропажам, но. маньяк ускользнул из их рук.
Тогда-то его и начали сравнивать с этим самым Чикатило. И я решила найти хоть один фильм об этом человеке. И нашла.

Я дама очень впечатлительная, и рвотные позывы заставляли меня несколько раз ставить фильм на паузу. Страшно было даже подумать, что творилось в голове у этого человека и у его жертв.
Описание фильма: … Восемьдесят шестой год. Горбачев, перестройка. Главного героя — педагога с фамилией Эвиленко — выгоняют из школы за совращение девочек. Он устраивается работать на железную дорогу, «стучит» на коллег в КГБ, а в свободное время убивает…

Андрей Чикатило родился 16 октября 1936 года. Имеются сведения, что Чикатило родился с признаками гидроцефалии. До 12 лет он страдал энурезом, за что мать его постоянно била.

В 1943 году у Андрея родилась сестра. В 1994 Чикатило пошёл в первый класс. Когда в 1946 в СССР начался голод он не выходил из дома, опасаясь, что его могут поймать и съесть: мать рассказывала ему, что во время голода на Украине его старшего брата Степана якобы похитили и съели. Также существует версия о том, что старшего брата съели сами родители во время голода.
В 1954 Андрей окончил среднюю школу и попытался поступить на юридический факультет, но не прошёл по конкурсу. Однако он посчитал, что его не взяли в университет из-за отца — «предателя» и «изменника Родины».
В 1955 Чикатило закончил Ахтырское техническое училище связи. Работал на строительстве линий электропередач под Нижним Тагилом.
С 1957 по 1960 года проходил службу в Пограничных войсках КГБ СССР в Средней Азии, а затем связистом в Берлине в группе Советских войск в Германии.
После армии переехал в населённый пункт Родионово-Несветайская, неподалёку от Ростова-на-Дону.
В 1962 сестра Чикатило Татьяна познакомила его со своей подругой Фаиной (Евдокией) Одначевой, которая в 1963 стала его женой. Сразу после свадьбы Чикатило поступил на заочное отделение филологического факультета Ростовского университета, который окончил в 1970 году по специальности «Русский язык и литература». В 1965 у него родилась дочь Людмила, а в 1969 году — сын Юрий. 15 августа 1970 года принят завучем в школе-интернате № 32 Новошахтинска, а 1 сентября 1970 года переведён учителем русского языка и литературы. Кроме того, Чикатило некоторое время исполнял обязанности директора этой школы. Затем, за сексуальные домогательства по отношению к своим ученицам — Любе Костиной и Тоне Гульцевой — был уволен, написав заявление с формулировкой «по собственному желанию».
В 1974 Чикатило стал работать мастером производственного обучения в Новошахтинском ГПТУ № 39, откуда был уволен по сокращению штатов.

В 1978 с семьёй переехал в Шахты, где с сентября начал работать воспитателем в ГПТУ № 33. Здесь Чикатило пытался домогаться пятнадцатилетнего Володи Щербакова, за что в дальнейшем подвергался насмешкам учеников, называвших его «онанистом» и «голубым».

Читайте также:  Игры онлайн бесплатно которые открываются

За 12 лет, с момента убийства своей первой жертвы в 1978 году и до его ареста в 1990 году, ростовский убийца и людоед Андрей Чикатило изнасиловал и убил 53 человека. У своих жертв он отрезал гениталии, вырезал глаза, сердце и другие органы.

Суд над Чикатило, начатый 14 апреля 1992 года, проходил в зале № 5 Ростовского дома правосудия. Объём материалов уголовного дела № 18/59639-85 составил 220 томов. Его обвиняли в 56 убийствах, но доказать удалось 53, в приговоре фигурировали 52 убийства, так как по одному эпизоду суд счёл доказательную базу недостаточной; кроме того, Чикатило вменялось несколько случаев растления несовершеннолетних. Тогда же он пытался отказаться от своих показаний, заявляя, что ему их на следствии «подсунули оптом», а он ошибочно подписал. Судебно-психиатрическая экспертиза, проводившаяся трижды, показала его полную вменяемость. Адвокат Чикатило пытался построить линию защиты на том, что его клиент является несчастным и больным человеком, который нуждается в медицинской помощи. Самого Чикатило, во избежание возможного самосуда со стороны родственников погибших, поместили в большую железную клетку. Во время судебных заседаний он пытался изобразить сумасшествие: кричал, оскорблял судей, государственного обвинителя и присутствующих в зале, обнажал половые органы, утверждал, что он беременный и кормящий. Мотивацию своих злодеяний Чикатило объяснял следующим образом: «Я делал это не ради сексуального удовлетворения. Скорее, это меня несколько умиротворяло». 15 октября его приговорили к смертной казни (многостраничный приговор начали читать 14 октября и закончили только на следующий день).

При назначении наказания ЧИКАТИЛО, несмотря ни на какие смягчающие его вину обстоятельства, учитывая чудовищные злодеяния, что он творил, судебная коллегия не может не назначить ему единственное наказание, которое он заслуживает — исключительную меру, и приговаривает его — К СМЕРТНОЙ КАЗНИ.
Из приговора суда

Журналист и писатель А.А. Масалов по этому поводу отмечал, что « слово „РАССТРЕЛ“ вызвало в зале аплодисменты… »

Через шесть месяцев судебных разбирательств и нескольких обследований, Чикатило был объявлен вменяемым и виновным. Некоторые криминалисты видели явные признаки того, что серийный убийца был неизлечимо болен, и он мог вместо расстрела угодить в психиатрическую больницу. Медики, возможно под нажимом прокуратуры, выдали заключение, что он совершал все убийства продуманно, в здравом уме. Женщины кричали на суде: «Расстрела не достаточно для него. Позвольте нам разорвать его на части своими руками».

14 февраля 1994 года смертный приговор был приведён в исполнение, серийный убийца Андрей Чикатило был казнён выстрелом в затылок.

Источник

Эвиленко / Evilenko (2004)

Средняя оценка:
2004. Италия. 111 минут.
Жанр: триллер.

Режиссер: Давид Греко.
Сценарий: Давид Греко по мотивам своего романа «Коммунист, который ел детей»,
оператор: Фабио Замарион,
композитор: Анджело Бадаламенти,
продюсер: Марио Котоне.

В главных ролях: Малькольм Макдауэлл, Мартон Чокаш.
В ролях: Рональд Пикап, Франсез Барбер, Алексей Чадюк, Мануэль Греко, Остап Ступка и другие.

Награды:
Гран-при в серебре за европейский фантасмагорический фильм (Фантаспорто).

Александр Руденко: Педоед

Некий итальянец сдуру написал книженцию «Коммунист, который ел детей» по мотивам зверств Чикатило и сам же снял по ней фильм, переименовав героя в Андрея Романовича Эвиленко, перенеся действие из Ростова, РСФСР, СССР в Киев, УССР, СССР и снабдив изверга месмерическими свойствами, коими он притягивал к себе жертв. Роль злодея сыграл Малькольм Макдауэлл, славящийся ролями изуверов. Многие критики считают, что это лучшая его роль со времен «Заводного апельсина». Мне же он здесь показался. кумэдным. Именно это записанное на русский лад украинское слово подходит более всего. Клоунический монстр в исполнении Макдауэлла — единственное, ради чего стоит терпеть этот фильм, в котором четырехклассники киевской школы в 1984 году не носят пионерских галстуков и одеты кто во что горазд, а не в синюю или коричневую форму мальчики и «горничную» — девочки. Фильме, в котором сказано, что в 1994 году (sic!) радио Советского Союза сообщило о казни педофила-людоеда. Фильме, в котором солдат советской армии прослуживший три года (сверхсрочник?) напрочь сходит с ума, мельком увидев окровавленное рыло старичка-людоеда. Фильм снимался в Киеве, что самое печальное, так что могли уж проконсультироваться, чтобы не облажаться.

Читайте также:  Когда умчат тебя составы скачать бесплатно

Еще хотелось бы про дурацкую фамилию псевдочикатилы написать. Итальянец вот что придумал в своем англоязычном фильме (кстати, на итальянский Макдауэлла дублировал Джанкарло Джанини). Составил призвыще из английского Evil — «зло, зловещий» и украинского окончания. Переводится Зловещенко. Но фамилии, типа, не переводятся. Но и читаться должно Ивленко, что даже более благозвучно славянскому уху. Но поскольку англоукраинскую фамилию придумал вообще итальянец-трэшевик, то нормально, я считаю, читать «как пишется»; правильно сделали переводчики на «русский прокатный» — лишний раз подчеркнув неблагозвучностью убогость всей этой кинозатеи.

Вообще, не знаю, что еще сказать об этом фильме. С одной стороны, после просмотра я понял, что тупости киноделов все же нет границ, с другой — фильм напомнил мне мое детство. Ведь я сам в 1984-ом учился в четвертом классе, как и те детишки, которых в этом фильме насиловал и поедал сбрендивший от недоеба и крушения людоедской системы коммунист. Пусть и не в Киеве, а чуть южнее, на одной, кстати, широте с родным чикатиловским Ростовом. Так что я мог бы подкинуть итальянцу таких абурдных сюжетов, какие шокировали бы западного зрителя поболе старичка-педоеда Эвиленко. Например, была такая игра «Пионер, дай смену». Когда выстраиваются друг напротив друга две шеренги пионеров, берутся за руки и надо бежать навстречу друг другу, чтоб проломиться сквозь сцепленные руки неприятеля, прорвать вражескую шеренгу. А когда мы стали старшими пионерами, то есть уже не носили галстуки, а носили значки типа смеси пионерских и комсомольских, игру модифицировали — к нам в школу привозили туристов из зарубежных городов-побратимов. Высаженные из автобусов, они толпились напряженной кучкой напротив нас, старших пионеров, стоявших в несколько шеренг. Мы готовились к атаке. У нас, у каждого, в одной руке был веник революционных гвоздик, а в другой завернутые в целлофан значки старших пионеров. По команде, мы кидались на эту толпу ошалевших, пятившихся туристов, вклинивались в нее и раздавали свои подарки. На это каждой шеренге отводилось две минуты, чтоб иностранцы не успели опомниться и не спиздили какого-то старшего пионера, не затолкали в свой красивый автобус и не заразили сифилисом и «Пинк Флойдом». Лично я таким образом ходил на финнов и на гэдээровцев. Насчет гэдээровцев нас предупредили, что хоть это и СЭВ, Варшавский договор и все такое прочее, все равно они нацисты. Поэтому, если что-то дадут взамен старшепионерского значка, необходимо тут же передать учителю на экспертизу. Помню, я был в третьей шеренге. Две первые вернулись без потерь. Ворвавшись в самую гущу немцев, я схватил за руку ближайшую тетку лет пятидесяти, грубо разжал ее пальцы и сунул ей в ладонь, в которой уже было четыре старшепионерских значка, еще один. Она при этом жалобно причитала: «Данке, данке». Гвоздики я вообще швырнул, что называется, «на драку собаку», схватил кем-то протянутую мне туристическую открытку с видами города-побратима и вырвался из немецкого плена. Открытку отдал в учительскую на экспертизу. Через день мне ее вернули, не обнаружив в ней ничего тлетворного. Уголок был откушен экспертами.

Ну да ладно. Вспомнил еще пару приколов из фильма. Во-первых, сыщик-любитель, трижды Антигерой Советского Союза: еврей-гомосек-психоаналитик. Его тоже убил и съел Эвиленко. Во-вторых, следователь генпрокуратуры, который на допросе притворился, что попал под чары Эвиленки, разделся догола и дрочил член маньяка на потеху всей генпрокуратуре.

Читайте также:  Скачать бесплатно почему языки такие разные владимир плунгян скачать

Источник

О чем фильм эвиленко онлайн бесплатно в хорошем качестве

Триллер про педофила-каннибала, прототипом которого стал знаменитый ростовский маньяк Чикатило.

Актеры

Лучшие отзывы о фильме «Эвиленко»

Artur Sumarokov

Андрей Чикатило. Едва ли на территории некогда огромного Советского Союза и даже стран Западной Европы найдется человек, не слышавший это имя. Серийный маньяк, отличавшийся чрезвычайной и аберрантной жестокостью, творил свои лихие дела с период 1978 года по 1990 год включительно. На его счету 53 жертвы всех возрастов. Он не щадил никого. С именем Чикатило по сути ассоциируется целая эпоха от времени позднего застоя до периода полураспада и распада. И, безусловно, история этого порочного монстра не могла не привлечь внимание кинематографистов, причем американских, которым до всего есть дело при вящем отсутствии отличных оригинальных идей.

Спустя ровно 9 лет после выхода довольно удачного, хотя и местами клюквенно-сиропного «Гражданина Икс», на экраны выходит лента «Эвиленко», ставшая плодом копродукции итальянских и американских кинематографистов. Однако, если «Гражданин Икс» более-менее точно пересказывал ход событий во время поимки Чикатило, «Эвиленко» режиссера Дэвида Греко кажется лишь витиеватым парафразом реальных событий, ибо многие детали биографии реального Андрея Романовича подверглись метаморфозам, сам он стал Эвиленко(уж очень прямолинейное использование говорящих фамилий) и местами фильм страдает нарочитой клишированностью и типизированностью в показе тогдашней советской эпохи.

Впрочем, в картине имеются и плюсы, уравновешивающие данный весьма несбалансированный в своем жанре фильм. Снятый на Украине, в буквально законсервированном в эпохе генсеков крохотном городке под Киевом, «Эвиленко» тщательно передает зрителю безысходность обитания в этих городках. Кажется, что время застыло тут и сам дух смерти витает в этой промышленной Голгофе, среди худосочных лесочков и мертвокаменных многоэтажек. Данная лента больше близка к ужасам психологического плана, нежели откровенного и натуралистичного, сколь типичного для итальянской школы хоррора. Оператор Фабио Замарион великолепно создает в картине напряжение и мрачную, неистово макабрическую атмосферу.

Малкольм Макдауэлл в роли Эвиленко смотрится просто превосходно и убедительно, еще со времен «Калигулы» и «Заводного апельсина» и вплоть до нынешнего этапа демонстрируя свое великолепное владение мастерством актерского перевоплощения, создавая реалистичный и жуткий образ человека, которым видом своим и нутром своим вызывает как отвращение, так и почему-то жалость. Анджело Бадаламенти написал к картине мелодичный и завораживающий саундтрек, идеально вплетенный в художественную структуру фильма.

Итак, «Эвиленко» — вторая по счету экранизация деталей биографии самого известного советского маньяка. Не лишенная явных минусов, однако уравновешенная рядом плюсов. К просмотру хотя бы единоразовому данный фильм рекомендуем.

Источник