Меню

О чем фильм другое небо онлайн бесплатно в хорошем качестве



Фильм Другое небо смотреть онлайн

После короткометражного дебюта с фильмом «Москва» режиссер грузинского происхождения Дмитрий Мамулия взялся за развернутый портрет российской столицы в драме «Другое небо». Роль иноземца, спустившегося в ад чужого города, исполнил Хабиб Буфарес, знакомый ценителям артхауса по фильму «Кус-Кус и Барабулька». История об его экзистенциональной одиссее в поисках беглянки-любви с успехом прошлась по российским и зарубежным фестивалям, взяв призы в Карловых Варах, Котбусе, Тбилиси. Фильм победил в номинации «Открытие года» на национальной премии «Ника». Седовласый пастух Али одиноко воспитывает сына в степной глубинке Средней Азии. Его жена Мариам жива только в его воспоминаниях, на черно-белых фотокарточках и в каком-то другом, почти потустороннем мире – в далекой Москве, куда она уехала на заработки и не захотела вернуться. Спустя семь лет Али узнает об ее болезни и, прихватив сына, сам отправляется за пропащей Мариам. Он ищет жену по московским больницам, стучится в запертые двери, плутает по неприветливым улицам. Но безнадежно искать любовь в глубинах ада – здесь можно найти только боль. Всем, кто интересуется современным российским артхаусом, рекомендуем посмотреть онлайн драму «Другое небо».

Приглашаем посмотреть фильм «Другое небо» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Источник

«Полночное небо»: Новый фильм Клуни для Netflix потрясает красотой с первых же минут

Не забудьте нажать на кнопку, чтобы читать под музыку из фильма!

Netflix завершает год еще одной громкой и дорогой премьерой. 23 декабря вышла фантастическая драма , в которой Джордж Клуни не только сыграл главную роль, но и выступил в качестве режиссера. И, если о Клуни-актере уже давно все было ясно, то к Клуни-режиссеру у публики накопилось не мало вопросов . Его первые постановки, «Доброй ночи и удачи» и «Мартовские иды», были благосклонно встречены зрителями, а вот последние, «Охотники за сокровищами» и «Субурбикон», многих разочаровали. Сможет ли голливудская звезда реабилитироваться?

В 2016 году вышел в свет дебютный роман американской писательницы Лили-Брукс Далтон «Доброе утро, полночь» . Книга оказалась невероятно успешной и была переведена на 15 языков, поэтому сразу же встал вопрос о ее экранизации. За дело взялся вездесущий Netflix с несколькими партнерами, а в режиссерское кресло усадили Джорджа Клуни. И, чтоб два раза не вставать, ему же поручили сыграть и главную роль в новом фильме. Компанию Клуни составили Фелисити Джонс («Вселенная Стивена Хокинга»), Дэвид Ойелоуо («Интерстеллар»), Кайл Чандлер («Волк с Уолл-Стрит»), Демиан Бичир («Чужой: Завет») и другие актеры.

Съемки стартовали в октябре 2019-го в Англии, продолжились на Канарских островах и завершились перед самым началом пандемии в Исландии. Некоторые сцены были отсняты при сильном ветре и низких температурах, из-за чего бедняга Клуни похудел на 12 килограммов .

2049 год. Некая катастрофа сделала поверхность Земли непригодной для жизни , и лишь маленькая часть населения планеты сумела укрыться в подземных убежищах. Ученого Августина Лофтхауса (Клуни) эвакуация застала в отдаленной арктической обсерватории неподалеку от Северного полюса. Мужчина неизлечимо болен , а потому отказывается от спасения, ведь жить все равно осталось недолго. Августин коротает дни в одиночестве, наблюдая за полетами космических кораблей, когда оказывается, что в обсерватории кроме него осталась еще и маленькая девочка по имени Айрис . Делать нечего, придется выживать вдвоем.

Как-то вечером ученый замечает, что корабль «Эфир», чей экипаж был отправлен на один из спутников Юпитера с целью найти для человечества новый дом, медленно, но верно приближается к Земле. Августин пытается связаться с астронавтами и предупредить их, что дома ловить нечего, но антенне обсерватории не хватает мощности. Тогда ученый хватает все вещи и вместе с девочкой Айрис отправляется в тяжелое арктическое путешествие на соседнюю станцию, чтобы оттуда связаться с «Эфиром».

Несмотря на то, что фантастическая драма «Полночное небо» («The Midnight Sky») создавалась специально для Netflix, картину подобного размаха можно было легко показывать и в кинотеатрах. Фильм с первых же минут потрясает зрителя своей визуальной составляющей . Технически здесь все просто безупречно: впечатляющие визуальные эффекты и красивые кадры с головой погружают публику в выдуманный мир. Два основных места действия — Арктика и открытый космос — подчеркивают одиночество героев и их оторванность от цивилизации. Общее настроение фильма пронизано беспомощностью и безнадежностью , особенно бросающимися в глаза в сценах с Августином.

К сожалению, в жанровом плане, «Полночное небо» не демонстрирует зрителям ничего нового и лишь эксплуатирует наработки предшественников. К тому же, картина испытывает большие проблемы с темпом повествования и раскрытием персонажей. Говоря простым языком: фильм скучный и пустой . Героев здесь мало, и некоторые из них даже выглядят тонкими натурами, но данное обстоятельство не подкрепляется сценарной составляющей. Авторы подают все очень поверхностно, из-за чего между публикой и персонажами нет и не может быть эмоциональной связи. Переживать за героев фильм не хочется.

Что касается актеров, то их здесь ни в чем не обвинишь . Клуни в роли бородатого полярника смотрится просто прекрасно, а экипаж «Эфира» демонстрирует впечатляющую «химию» и взаимопонимание. Особняком стоит сцена с выходом в открытый космос, когда астронавты хором подпевают друг другу. Кстати, о музыке стоит сказать отдельно: композитор Александр Деспла написал чудесный саундтрек , и благодаря ему фильм смотрится гораздо приятнее.

Отдельные части «Полночного неба» по-своему хороши, но вместе они не работают. Картина получилась разбалансированной и не очень гармоничной . Да еще и финальный поворот в стиле «мыльных опер» выглядит неуместно из-за пресловутой поверхностности персонажей. Эти проблемы приводят к тому, что в финале драмы зритель задается вопросами: что это было и зачем? Красивая картинка — да, но больше ничего. Ждем от Джорджа Клуни более убедительных работ.

Оценка CinemaTravel: 6/10

Ставьте лайк, подписывайтесь и не пропустите другие тексты:

Источник

Рецензия на «Полночное небо». Слабый голливудский sci-fi от Джорджа Клуни

Отношения человека с космосом и самим собой – это благодатная почва для кино в наши дни. Если раньше исследование Вселенной было более «гиковой» темой, то сейчас полеты в космос стали банальной реальностью. Поэтому и режиссеры стали больше засматриваться на звезды, упражняясь с их помощью в разных жанрах. О постапокалипсисе и говорить нечего – ему посвящены сотни фильмов.

Поэтому у «Полночного неба» заранее была большая конкуренция. Тем более, что фильм падает в неясную нишу между «Гравитацией» с тем же Клуни и «Светом моей жизни» Кейси Аффлека. По сюжету мир поразила неизвестная катастрофа, которая сделала Землю практически непригодной для жизни.

Единственный известный зрителям выживший – Августин (Джордж Клуни), оставшийся на полярной станции с маленькой девочкой. Он сам отказался покидать свое место работы, подумав, что кому-то может понадобиться его помощь. Все остальные работники станции эвакуировались.

Августин как в воду глядел: к земле летит исследовательский космический корабль «Эфир». Экспедиция в составе Салли (Фелисити Джонс), Тома (Дэвид Ойелоуо), Майи (Тиффани Бун) и еще нескольких астронавтов изучала спутники Юпитера. Теперь их миссия завершена, и они готовы вернуться домой. И только Августин может рассказать им, что дома больше не существует.

Основой для сюжета стала книга Лили Брукс-Долтон «Доброе утро, полночь». И банальное «книга была лучше» заставляет особенно придираться к фильму. У адаптации не получилось зачерпнуть так же глубоко; Джордж Клуни и сценарист Марк Смит очень сильно сместили акценты. Из-за этого смещения картина резко потеряла в качестве по многим пунктам.

В романе Брукс-Долтон очень дотошно – местами даже слишком – рассказывается о переживаниях двух главных героев. Августин и Салли на протяжении всей книги связаны друг с другом, их пути развиваются параллельно. Но все их мысли, чувства и метаморфозы теснейше связаны с другим главным героем – космосом.

С одной стороны оказывается черствый, никогда не знавший реальных чувств ученый, с другой – женщина-астронавт, не уверенная в своем выборе жизненного пути. При этом оба они очарованы мыслями о бескрайней вселенной, оба находят в звездах личное спокойствие.

Читайте также:  Книга человек который спит скачать бесплатно

Роман заставлял недоумевать, почему из всех жителей Земли выжить удалось именно этому, прямо скажем, малоприятному мужику. Но Августин в фильме гораздо добрее и человечнее, к тому же, его снабдили онкологической болезнью – придется сочувствовать. Это делает его линию скучной: типичный протагонист, который сквозь физическую боль идет спасать человечество.

Линия с экипажем «Эфира» удалась больше. В книге у них был настоящий «медовый месяц» с Юпитером. Экспедиция на долгое время думать забыла о родной планете, побросала свои обязанности и находилась в своеобразном трансе. Его смогло прервать только то, что командные центры с Земли неожиданно замолчали.

Вместо этого Салли и другие астронавты хотят вернуться домой. Они мыслят обычными, человеческими категориями: никаких интимных и глубоких отношений с космосом здесь нет. К сожалению, с тем же успехом они могли бы возвращаться, например, после миссии на глубоководной станции. И это большой минус с точки зрения жанра. Видно, что создатели фильма тоже мыслили обычными категориями.

Тем не менее, Джордж Клуни как режиссер умеет построить и драму, и экшен – критики любят его «Мартовские иды», а мини-сериал «Уловка-22» вышел просто блестяще. К фильму сложно, да и бессмысленно придираться относительно темпа, визуального сопровождения или атмосферы. Операторская работа и виды полярной ночи бесподобны, как и изображение космоса. «Полночное небо» может умилить, где нужно, подержать в напряжении, дать надежду – в общем, он правильно и красиво играет на чувствах.

Актеры отлично справляются со своими ролями, а у Фелисити Джонс получился в какой-то мере нетипичный образ. В отличие от других женщин в космосе (включая, кстати, ее Джин Эрсо в «Изгое»), Салли получилась более мягкой и человечной. Джорджа Клуни тоже вряд ли кто-либо назовет плохим актером, а его Августин выполняет ровно ту функцию, что заложена по сценарию.

Даже эмоциональный, полный слезовыжимания финал получился трогательным, совсем не пошлым, несмотря на «вотэтоповорот». Его полностью вытягивает актерский талант, хотя сюжетно ему не хватает последовательности.

Но спустя уже полчаса после просмотра появляется слишком много неулаженных технических вопросов. Возможно, обычный зритель не будет их задавать – хотя хочется верить, что у массовой аудитории достаточно опыта, чтобы почувствовать неладное.

Условия постапокалипсиса очень шаткие, и даже сам факт того, что Земля, фактически, умерла вместе с ее жителями, вызывает у героев удивительно мало рефлексии. Если даже героев конец света не впечатляет, то почему должен впечатлить нас?

В качестве отвлеченной драмы «Полночное небо» вполне работает. Однако смотреть его сложно, если у вас есть любовь к космическим фильмам и желание посмотреть действительно сильный sci-fi. И на фоне гораздо более продуманных фильмов-соперников фильм Клуни просто теряется – он только заигрывает с жанром, но так и не заводит с ним роман.

Источник

Фильм Железное небо 2

Сиквел пародийного фантастического боевика 2012 года от Тимо Вуоренсолы. Прошло двадцать лет после атаки затаившихся на Луне фашистов. В подземных цивилизациях современные политики сталкиваются с Адольфом Гитлером и его питомцем-тираннозавром. Борьба за мировое господство продолжается.

Через два десятилетия после событий фильма «Железное Небо» бывшая нацистская база стала последним пристанищем человечества. Земля была опустошена в ходе ядерной войны, и оставшиеся в живых люди живут на Луне в условиях перенаселения и ограниченности ресурсов. Однажды Оби, дочь предводительницы, находит карту, которая раскрывает существование на Земле мощного источника энергии. Он скрыт под поверхностью разорённых земель и может значительно помочь выжившим… или навсегда уничтожить род людской. Когда старый враг приведёт группу отважных героев на пустую планету, они попадут в опасные приключения и разгадают правду о появлении человечества.

Всех поклонников пародийных боевиков приглашаем посмотреть продолжение нашумевшего финского хита «Железное Небо» в нашем онлайн-кинотеатре.

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Лунные нацисты в 2018 году атакуют Землю. Над Вашингтоном поднимается ядерный гриб. За президентом (рептилоид-врил, замаскированный под женщину) прилетает вертолет. Президент России (рептилоид Путин) прикрепляет изолентой к карте России карту Украины. Затем он срывает с себя рубашку и танцует нижний брейк.

Антарктида. К подземному сооружению во льдах прилетает вертолет. Врил-президент США подходит к люку, расположенному во льду, подносит к нему руку, превращающуюся в лапу рептилоида, люк открывается. Врил-президент забирается внутрь.

Закадровый голос Оби Вашингтон: наш мир прекратил свое существование в 2018 году в результате войны Земли и Луны. Оставшиеся в живых сели в единственный корабль, приспособленный для межпланетных путешествий, и отправились на темную сторону Луны.

Год 2047. Голос Оби: хорошая новость. Мы нашли убежище. Плохая новость, это была старая нацистская база «Неомения». И мы много лет жили там бок о бок с бывшими нацистами. Я, Оби, пробыла тут всю свою жизнь, так же, как и все оставшиеся в живых представители земного человечества в количестве 1989 человек.

Пункт управления лунной базой. Сотрудники докладывают обстановку начальнице базы, матери Оби Ренате Рихтер. К нам приближается космический корабль. Это «Валькирия» с Земли. Как им удалось поднять в воздух такое старье? Кто бы это мог быть? Они летят прямо на нашу посадочную площадку. Рената: всех эвакуировать из посадочного ангара! У них есть сигнал деблокирования входного шлюза! Рената: я не пущу их сюда, нам только новых поселенцев не хватало!

Оби, слышавшая эти разговоры, мчится в посадочный ангар станции. Она успевает проскользнуть под опускающимися воротами. Оби занимает место диспетчера и помогает безопасной посадке корабля в ангаре базы.

В ангар входит Рената и охранники станции. Они берут под прицел прибывший корабль. Люк открывается, с корабля спускаются беженцы с Земли. Впереди их командир, молодой парень: привет, лунатики! Рената: кто ты? Я – Саша, мы из России, оттуда, где она была до тех пор, пока не шарахнуло. А это мой корабль, я теперь зову его «Коля». Подходит Оби, она осматривает корабль. Ты что, корпус клеем покрывал? Да мне не до изысков было, людей надо было спасать. Оби открывает крышку в борту корабля, осматривает дымящийся механизм. Ух ты! Как ты сконструировал здесь выхлопную трубу? Взял со старого дизеля. Рената: как вы узнали про базу? Саша: на корабле был запрограммирован обратный полет домой. Рената: у нас на базе очень мало продуктов. Мы не сможем вас принять. Оби: мама! Помоги им. Куда им лететь, особенно на этой штуке? Рената: ладно, отведите их на склад, приставьте охрану, накормите. Я подумаю, что с ними делать. Саша: спасибо за гостеприимство! Он обращается к Оби: а ты приходи ко мне, я тебе много чего расскажу.

Закадровый голос Оби: они бы не торопились так лететь сюда, если бы знали, что их ждет. На базе перенаселение, голод, антисанитария, дефицит врачей и других нужных специалистов. База буквально разваливается на части. Непонятно, что произойдет раньше – отказ ядерного реактора или выход из строя систем жизнеобеспечения в результате лунотрясения. И никто, кроме меня, не думает, как все это надо чинить.

Начинается лунотрясение. Объявляется тревога. Выходит из строя система вентиляции. Давление начинает падать, снижается содержание кислорода в воздухе. Оби чинит вентиляцию, система снова начинает работать.

Закадровый голос Оби: как всегда, в истории, несмотря на страдания большей части населения, кое-кто ни в чем себе не отказывает. Я не хочу вдаваться в жуткие подробности, но сегодня господствующая религия у нас на Луне – джобсизм.

В церкви святого Джобса пастор Дональд обращается к пастве. Я хочу спросить вас: у нас система открытая или закрытая? Раз она закрытая – нужно отладить учет всех поступлений и гармонизировать все расходы. Помощница Дональда Тайлер говорит: существует два типа людей в этом мире… Дональд: заткнись. Так вознесем молитву святому отцу Стиву, который даровал нам решение! Откроем i-приложение. Прихожане, уткнувшись в гаджеты, читают молитву: Стив Джобс, сущий на небесах, да святится дизайн твой. Дональд: но у нас тут есть тот, кому не нужен такой дизайн, он считает себя продвинутым пользователем! Дональд указывает на одного из молящихся. Подними свой гаджет, разлученный! Все видят в поднятой руке гаджет с надкушенным яблоком. Дональд: ты недоволен нашим рингтоном? Ты знаешь, что полагается за измену? Ты получаешь кирпич! Отступник вопит: я верю в Стива! Счастливой загробной жизни. Дональд прикасается к своему мобильнику, гаджет еретика взрывается у него в руках. Прихожане прячутся под скамьями. Двери молельни плотно закрываются. Оби, наблюдающая за происходящим из коридора, падает на пол под воздействие взрывной волны. Она поднимается на ноги, находит на пожарном щите кувалду, разносит стеклянные двери и входит в молельный зал. Церемония окончена, все по домам! Мама, почему ты здесь? Оби помогает матери подняться с пола, та кашляет. В зал входит молодой крепкий мужчина в униформе охранника. Он поднимает платок и отдает его Ренате. На платке пятна крови. О, Малкольм, спасибо! Какой милый мальчик! Какие чудесные дети у вас могли бы быть. Оби: мама, не до этого. После того, как не стало отца, тут никто кроме меня о ремонте и не помышляет.

Читайте также:  Где найти телефон по адресу бесплатно

Оби в ангаре. Она осматривает старый корабль, на котором беженцы прилетели на базу. И вот что осталось от нашей «Эмили», ее разграбили на запчасти. Оби изучает устройство расположенного рядом корабля, на котором прилетел Саша. Она видит, как по ангару проходит человек в плаще с капюшоном, скрывающим его голову. Оби следит за ним. Человек сворачивает в боковой коридор и входит в незаметную дверь в стене. Оби, вооружившись разводным ключом, входит за ним и тут же получает удар по голове.

Оби приходит в себя. Она сидит на полу, руки связаны за спиной. Она немедленно начинает распутывать стягивающий веревку узел. Оби видит, как человек в капюшоне роется в ящике стоящего у стены большого письменного стола. Он достает из его ящика конфету, разворачивает, кладет в рот и глотает. Кто ты? Человек откидывает капюшон и одновременно отодвигает занавес, скрывающий портрет на стене. Перед Оби одно лицо. Ты – лунный фюрер Вольфганг Кортцфляйш! Но мама видела тебя мертвым. Вольфганг: жалкие людишки! Где теперь моя «Гибель богов»? Оби: последние 20 лет она пылится на Луне. Вольфганг наносит Оби удар по голове: вы чудовища, рушите все, что я создал! Оби: как я только что разрушила этот узел. Глупая баба! Начинается драка, из которой Оби выходит победительницей. Она начинает душить лунного фюрера. Не делай этого! Отдай это своей матери. Вольфганг протягивает Оби конфету. Что это? Ей лучше станет. Ты ничего не теряешь, ведь иначе она скоро умрет. Оби связывает Вольфганга и выходит из кабинета.

Рената в молельне склонилась над гаджетом с портретом Стива Джобса. Она сильно кашляет. К ней подходит Оби и дает конфету. Рената глотает и на глазах молодеет. Кашель тут же прекращается. Откуда это? Оби: я скоро вернусь.

Вольфганг: я так и знал, что ты вернешься. Что это? Это врил-я, чистая энергия, топливо для кораблей и вечная жизнь для нас. Для кого? Развяжи, я тебе покажу. Вольфганг отрезает кинжалом кусочек мизинца. Глотает пилюлю, палец тут же отрастает. Мы врилы, прилетели к вам много лет назад. Но после долгого путешествия наш корабль сильно пострадал.

Флешбэк. Динозавры наблюдают жесткое приземление НЛО.

Вольфганг: но нам повезло. Мы обнаружили планету с водой, воздухом и жизнью. За главного у нас был мой глупый брат. Он приказал установить контакт с местными. Напрасно я говорил, что это ошибка. И я как всегда оказался прав.

Флешбэк: один из врилов пытается установить контакт с тираннозавром с предсказуемыми последствиями.

Вольфганг: мы были единственными разумными существами на планете и приступили к изучению ее флоры и фауны. Пока все были заняты крупными видами, я озаботился мелкими. Так появился новый отряд – приматы. Потом я похитил наш драгоценный врил-я и дал своим фаворитам – Адаму и Еве.

Флешбэк. Вольфганг закачивает при помощи шприца препарат в яблоко и отдает его обезьянке.

Почему бы не ускорить эволюцию? Но наш рай был обречен. На планету обрушился метеорит, динозавры погибли. Брат приказал удалиться всем выжившим внутрь Земли. Ты не знала, что эта планета полая? Вот, возьми этот врил-я. Его хватит для корабля и для твоей матери. Но другие врилы не такие как я. Они злые. Вот тебе карта. Здесь обозначен вход во внутрь земной полости. Он находится между этих двух гор в Антарктиде. Ты туда войдешь, доберешься до города Агарти. В его центре находится храм, там ты найдешь врил-я, он в простом сосуде – Святом Граале. Оби: зачем он тебе? Вольфганг: у меня нет выхода. Так же, как и у тебя. И возьми с собой этого русского. Но я хочу взять тебя. Нет, мое присутствие может нас выдать. Вот инструкция для овладения Граалем. И возьми это. Врил отдает Оби свой отрубленный палец. Фу, гадость! Оби берет мизинец Вольфганга. За происходящим подсматривает через открытую дверь Дональд. Он снимает разговор Оби и врила на телефон.

Оби и Саша быстро идут по коридору. Им навстречу идут Дональд и его помощники: Тэйлор, Райан и Толстуха. Дональд: я знаю о твоей поездке. Я с тобой. Ты должна нам помочь. Луне осталось совсем недолго, все скоро будут мертвы, а мне необходимо успокоить свою паству. Оби: ладно, идем с нами. Все равно от вас не отвяжешься.

Оби и ее спутники подходят к ангару. Его охраняет человек в униформе, который занят кубиком Рубика. Саша наносит человеку удар по затылку и корчится от боли. Малкольм снимает каску: ты что, дурак, не видишь, что костюм полностью противоударный? Что вы тут делаете? Оби: мы летим в центр Земли, чтобы спасти мою маму и все остальное человечество. Малкольм: я с тобой.

Оби: за годы ядерной зимы Земля стала необитаемой. Так что нас ждут веселье и приключения. Или мы сдохнем от радиации.

Оби и ее спутники улетают с Луны, устремляются к Земле. Корабль снижается над Антарктидой, идет на посадку. Оби вмешивается в процесс пилотирования, возникают неполадки, они ссорятся с Сашей. Корабль сильно бьется о поверхность льда, тот раскалывается, корабль проваливается в туннель и несется к центру Земли. Через некоторое время корабль оказывается внутри Земли. Происходит посадка, люди выбираются из люков наружу. Перед ними идиллическая картина: в центре полости светит небольшое, но очень яркое солнце, которое опирается на столб света, идущий снизу– от Святого Грааля. Повсюду зеленые растения, текут полноводные реки, пасутся стада динозавров.

Оби пытается сориентироваться на местности по карте, которую ей передал Вольфганг. Становится понятно, что она заблудилась. Саша говорит, что, поскольку они находятся внутри Земли, стороны света здесь расположены наоборот. В любом случае нужен компас. Дональд говорит: у меня нет сигнала. Саша извлекает из своей сумки старенькую Nokia. Здесь имеется компас, работающий без интернета. Оби: у моего папы была точно такая же модель, это классика!

Дональд говорит своим адептам: вот земля обетованная. Идеальная закрытая система, об этом я и мечтал.

Оби ведет отряд за собой. В кустах раздается рычание. Малкольм обещает разобраться. Оби: судя по звукам, делать этого не стоит. Малкольм удаляется в кусты, оттуда доносятся звуки потасовки. Саша говорит Оби, что он и сам умеет подраться с крупными зверями: у нас в Росси знаешь, какие медведи и тигры обитают! Возвращается Малкольм. В руке он сжимает вырванный из чьей-то пасти огромный клык. Там их еще этих тварей штук десять осталось.

Отряд подходит к спуску в долину. Оби: вот он, легендарный город Агарти в центре Земли, а в его центре – врил-я. Но, похоже, эта местность кишит врилами, а я, признаться, не большая поклонница рептилий-гуманоидов. Хотя, должно быть, познакомиться с ними будут забавно.

Читайте также:  Скачать бесплатно книгу мы то что мы едим

За столом пируют врилы. Со своего места поднимается врил-президент США: это были очень интересные тысячелетия. Мы уничтожали людей, но слегка перестарались. Врил-Калигула: я первым это начал. Врил-президент: но ты чокнутый, а люди не любят идиотов у власти. Чего стоит только твоя история с конем. Врил-президент треплет за щеку врил-Цукерберга: а ты, Цуки, просто лапочка. Кто же знал, что шутка с соцсетями сработает. От твоих котиков люди окончательно отупели и выбрали меня президентом. Врил-президент подходит к сидящим рядом врил-Усаме бен Ладену и врил-УрбануII: и вы молодцы, драчунишки, с вашими крестовыми походами и джихадами. Ничто лучше монотеизма не втравит людей в войну из-за одной и той же идеи, хайль,Адик! Хайль, моя сексуальность! В помещение входит врил-Гитлер, он везет за собой на веревочке чучело Блонди, своей любимой овчарки. Речь шла обо мне? Ты ведь умудрилась убить не только людишек-паразитов, но и все остальное. Врил-президент: да, это полная победа, теперь планета снова только наша. Гитлер: в виде ядерной пустыни. Ты просто молодец. Врил-Маргарет Тэтчер берет слово: у нас есть корабль. Почему бы нам не улететь на другую планету? Гитлер: космос чрезвычайно велик. Так что трудно найти пригодную для проживания планету. Вредителей создал мой брат, и он будет наказан, как только я его встречу. Но выжгла планету все-таки ты. Врилы по команде Гитлера набрасываются на врил-президента США и рвут ее заживо на куски. Гитлер: а тебя я найду, братишка. И сразу макну головой в ведро с дерьмом.

Оби и ее команда прячутся на местном рынке. По нему разгуливают врилы, их прислужники и охранники с велоцирапторами на поводках. Дональд: смотрите, это же Стив Джобс! Оби: это не он. Мы же в центре Земли. Дональд и его помощники выходят из укрытия и направляются к врил-Джобсу: он укажет нам путь. Врил приказывает охранникам схватить странных пришельцев. Оби, Саша и Малкольм убегают. В тупике им навстречу попадаются охранники со сторожевыми динозаврами. Малкольм говорит: бегите, я вас прикрою. Саша и Оби убегают, а Малкольм начинает драку с велоцирапторами.

Оби и Саша внезапно нападают на двоих стражников, выводят их из строя и облачаются в их доспехи. Идем к Граалю. А как же твой парень? Я его знаю, он справится.

Пленников приводят к Гитлеру. Райан спрашивает Тэйлор: где-то я его уже видел. Гейтс? Трамп? Хуго Босс? Глава нацистов! Гитлер: у вас ко мне много вопросов, жалко, вы не доживете до ответов. Дональд: у меня к вам деловое предложение. Дональд показывает Гитлеру снимок на телефоне: Вольфганг разговаривает с Оби. Я хочу, чтобы ты допустил в центр Земли моих людей. Весь твой народ? Нет, только джобсистов. Лежащий на полу, скованный цепью Малкольм говорит Дональду: с ним нельзя договариваться. Вспомни Чехословакию, он тебя обманет.

Саша и Оби подходят к воротам храма Грааля. Они возятся с запорами, стража начинает с подозрением посматривать на них. Саша: в инструкции что-то говорится про палец. Оби прикладывает палец Вольфганга к замку, ворота открываются.

Дональд говорит Малкольму: я ему предлагаю лицензионное соглашение. Да никто это дерьмо не читает! Нет, это юридически значимый документ. Гитлер, просматривая текст мелким шрифтом на телефоне: да, согласен. Дональд запускает на гаджете программу, которая прокладывает курс к лунной базе. Гитлер: ты, оказывается, великолепный солдат. А теперь обед, мальчики! Врилы набрасываются на джобсистов, рвут их на части и пожирают.

Оби извлекает из крепления Грааль, кладет его в сумку.

Врил-Джобс, обгладывая кость, говорит Малкольму: у меня еще место осталось. А ты выглядишь таким вкусным! Малкольм, который успел избавиться от оков, бросается на врила, сбивает его с ног, убегает.

Солнце, лишенное поддержки Грааля, валится вниз, катится по поверхности. Оби садится на колесницу, запряженную динозаврами, пускается в бегство. Саша садится в другую колесницу, мчится следом. На ходу к нему запрыгивает Малкольм. За ними гонятся на двух колесницах врилы. В одной Маргарет Тэтчер с пистолетом в руке, в другой Урбан IIи Усамабен Ладен. За ними катится сорвавшееся с небес солнце. Людям удается оторваться от погони, они взрывают за сбой мост через пропасть, туда падают врилы. Путь к кораблю свободен. Оби спрашивает Малкольма: где остальные? Их Гитлер съел. И это не метафора. Оби: ладно, работа сделана. Летим.

Оби и ее друзья возвращаются на Луну. За ними следом летит корабль с Гитлером на борту.

На базе путешественников встречает Рената. Рассказ Оби о земных приключениях прерывает появление Вольфганга: отдай мне Грааль! Он берет в заложники Ренату, угрожая ей пистолетом. Когда Малкольм и Саша пытаются возразить лунному фюреру, тот ранит обоих, стреляя из пистолета.

Раздается страшный шум. Это корабль Гитлера таранит при посадке ворота ангара. Вольфганг: вот она, старая добрая немецкая пунктуальность. В ангар вламывается Гитлер, сидя верхом на тираннозавре: зиг хайль, придурки! Люди бегут вглубь станции. Вольфганг: как хорошо, что ты заехал, братец!

Оби организует отступление людей к кораблю. Рената говорит, что она останется. Она берет у дочери Грааль, делает оттуда глоток и бросается к Гитлеру. Тот говорит тираннозавру: Блонди, пришло время убивать. Рената в прыжке наносит удар пяткой в нос динозавру, тот падает, Гитлер вылетает из седла: ах ты, шлюха! Сверху на него падает огромный металлический шкаф.

Саша вставляет в силовую установку корабля Грааль. Люди погружаются на борт. База начинает рушиться. Оби зовет мать. Но к Ренате подходит Вольфганг: браво, не ожидал от тебя! Жаль, что все это так быстро закончится. Он стреляет Ренате в грудь. Та успевает произнести: неважно, у них есть корабль, они спасены. Саша и Малкольм затаскивают Оби на борт корабля. По ее лицу текут слезы: я полагалась всегда на мать, теперь люди полагаются на меня. Корабль взлетает с поверхности Луны.

Оби и Саша обнаруживают, что за кораблем гонится Вольфганг на корабле своего брата. Он обстреливает безоружный корабль беженцев. Потом он выходит на связь. Оби: как он это делает? Вольфганг с экрана показывает телефон покойного Дональда. Оби: хорошо, ты получишь кирпич! Она берет у Саши его телефон, подает сигнал: счастливой загробной жизни! В руках Вольфганга взрывается телефон Дональда.

Путешественники обедают на палубе корабля. Саша разговаривает с Оби, показывая на Малкольма: мне с ним трудно сравниться, его Гитлер не съел, он с динозаврами дрался. Оби: зато ты так здорово корабль оборудовал. Оби отходит в сторону, к Саше подходит Малкольм. Саша: ты ей нравишься. Нет, это ты ей нравишься. А для меня она слишком худосочная. Малкольм накладывает себе на тарелку еду, принюхивается к ней: что это, в соусе арахис и омары? Малкольм падает лицом вниз.

Оби и Саша стоят возле шлюза. Рядом два гроба, покрытых флагами. Оби: нет ничего хуже прощания с любимыми людьми, особенно если гробы пустые. В космос с борта корабля вылетает пустой гроб, предназначенный матери Оби. Крышка второго гроба, который не успел вылететь в шлюз, открывается в результате мощного удара изнутри. Поднимается Малкольм. У меня такая фигня часто случается, кататоническое состояние. Мама меня раз 20 уже хоронила, это просто ужасно. Кстати, вы догадались, что у вас любовь? Оби: это ты догадался, а я еще нет.

Оби и Саша сидят у иллюминатора. Оби: с такой скоростью до Марса нам лететь еще лет 100. Саша: ты не учла гравитацию Земли, эксцентриситет орбиты и влияние перигелия. Всего лет 80. Оби притягивает к себе Сашу и целует его.

Оби: мы летим к Марсу. Может быть, там человечество выживет, и наши дети об этом точно узнают. Скрестим пальцы.

Корабль прилетает на Марс. На его поверхности база, украшенная серпом и молотом. Звучит «Калинка».

Источник

Adblock
detector