Меню

О чем фильм 3кд онлайн бесплатно



ЗКД — дата выхода 3 сезона

Закон каменных джунглей — это история четырех парней, которые ради денег переступили через черту закона. Многочисленные ошибки привели к тому, что в последней серии ЗКД Гоша умер, а Цыпу, Тима и Жука поймала полиция. Все это случилось из-за предательства Вадика , и в итого ребята оказываются в гараже с наркотиками, где на них ожидала облава.

ТНТ уже приступил к съемкам 3 сезона «ЗКД», дата выхода которого ожидается — в 2021 году (ждем новостей). Точное расписание смотрите в конце статьи.

О чем сериал

Действия разворачиваются в современном мире вокруг парней-подростков, мечтающих о богатой жизни. В поисках достатка молодые люди совершают безумные поступки. Цыпа, Жук, Тим и Гоша узнают о возможности великолепно подработать за короткий срок. Чтобы хорошо заработать, друзья, рискуя собственной жизнью, соглашаются на авантюру, меняющую их судьбу. Смогут ли ребята вовремя распознать неприятности и остановиться или же надежды на лучшее нет?

Что будет в новых сериях

Появление полиции в последней серии дает нам представление о событиях новых серий. Вероятнее всего ребята попадут под следствие, которое будет затягиваться. В третьем сезоне «ЗКД» Оля узнает о подставе Вадика и расскажет ее детали парням. Девушка сделает все возможное, чтобы вытащить друзей из тюрьмы и отомстить предателю Вадику. Но отыскать его будет на как-то и просто.

Будем надеяться что Иру не посадят, и ее жизнь наладится. Очень вероятно, что Тим помирится с Леной, которая расстанется с Гуфом . Возможно Тим соскочит с наркотиков, но все это лишь предположение, и как будут развиваться события, мы узнаем после продолжения сериала ЗКД. Дата выхода новых серий 3 сезона уже объявлена, поэтому еще не поздно строить предположение о сюжете 3 сезона «ЗКД».

В новых сериях ребятам придется ответить за свои поступки и выкрутиться с ситуации с травой, в которой они оказались. Думаю вы также заметили, что качество сериалов на телеканале ТНТ только растет, и Закон каменных джунглей не исключение. Сюжет сериала «ЗКД» настолько захватывающий, что трудно будет дождаться его продолжения, Такого интригующего окончания никто не ожидал , поэтому все ждут на новые серии. Все мы следим за судьбой подростков, с надеждой что их не посадят и все в них наладится.

Закон каменных джунглей получил дату выхода 3 сезона

Полезная информация:

  • написанием сценария занимается Илья Куликов;
  • для съемок в картине задействовано 70 актеров;
  • всего отснято 3 сезона по 8 серий;
  • производством занимается студия RatPack Production;
  • из-за наличия сцен насилия телесериал запрещено смотреть лицам, не достигшим 16-го возраста;
  • дата выхода 3 сезона ожидается в сентябре 2021 года;
  • обладателем прав и заказчиком является развлекательный канал ТНТ;
  • первая серия вышла в эфир 16 марта 2015 года, а презентация первого трейлера прошла еще осенью 2014 года;
  • жанр сериала: криминальная драма.

Читайте также : будет ли продолжение сериала ЗКД ?

Даты выхода всех серий 3 сезона ЗКД

Номер: Дата показа:
3 сезон 1 серия 2021
3 сезон 2 серия 2021
3×03 2021
3×04 2021
3×05 2021
3×06 2021
3×07 2021
3×08 2021
4 сезон 17 апреля 2020

Анонс 3 сезона «ЗКД»

Источник

«Третий день» — самый странный сериал сезона: что это было?

Посмотрели сериал «Третий день» и задались классическим вопросом «Что это было?». Сейчас мы вам все объясним. Внимание: спойлеры, спойлеры, спойлеры! Читать только после того, как вы посмотрели все шесть серий «Третьего дня».

Дежурная справка

«Третий день» — новый проект создателя легендарного британского сериала «Утопия» Денниса Келли. Проект, надо сказать, весьма экспериментальный. У сериала необычная структура: он разделен на три части, «Лето», «Осень» и «Зиму» . Первая и последняя части, каждая состоящая из трех эпизодов по часу, доступны на HBO Max (в России — в «Амедиатеке»), а связующая их 12-часовая «Осень» была показана 3 октября в прямом эфире на странице стримингового сервиса в фейсбуке. У «Лета» и «Зимы» разные протагонисты: главную роль в первой части исполняет Джуд Лоу, а в последней — Наоми Харрис.

Завязка, основные события и затрагиваемые темы

Итак, в начале сюжета герой Джуда Лоу, Сэм, приезжает в лесную чащу, где под инди-хит 2008 года «Dogs Days Are Over» Florence and The Machine, рыдает в три ручья, ругается с кем‑то по телефону об украденных у него 40 тысячах фунтов, а потом выкидывает в ручей детский полосатый джемпер.

Вскоре заплаканный Сэм замечает на соседней поляне девочку-подростка, пытающуюся совершить самоубийство с помощью перепуганного мальчугана, который помогает ей отрегулировать виселицу. Сэму удается вытащить девицу из петли, и вот он, бросив все свои дела, доставляет проблемного подростка домой — на некий остров Оси, проехать на который можно по дамбе, появляющейся только во время отлива.

Оказавшись на острове, Сэм как будто и не спешит его покинуть. Непонятно, причиной ли тому еще одна туристка — Джесс (Кэтрин Уотерстон), с которой у героя стремительно завязываются близкие отношения, или море халявной выпивки, которую поставляют владельцы местного паба, — подозрительно вежливые супруги Мартины (Эмили Уотсон и Пэдди Консидайн), постоянно находящие рациональное объяснение творящейся на острове чертовщине. А может, Сэм просто не хочет возвращаться в реальный мир к своим проблемам, которых, судя по открывающей сцене, у него прицеп и маленькая тележка. Скорее всего, все сразу. Плюс любопытство: ведь на острове вовсю готовятся к празднованию некоего фестиваля, призванного познакомить всех желающих с древними традициями острова и посвященного богу Эсусу, которому поклонялись кельты, изначальные обитатели Оси. Так что Сэм остается на острове, хотя зрители видят сотню очевидных причин, чтобы герой уносил оттуда ноги. И жуткий приближающийся праздник — одна из них.

В первых же эпизодах зритель узнает, что полосатый джемпер, пущенный по течению лесного ручья, — это ежегодный ритуал убитого горем отца, который никак не может смириться со смертью своего маленького сына Нейтана, а 40 тысяч фунтов у Сэма никто не похищал — они валяются в полосатом целлофановом пакете на заднем сидении его машины. Кажется, Сэм не вполне здоров, да и к тому же не такой уж и порядочный, как могло показаться. Но кто бы мог подумать, что история про запутавшегося в жизни выпивоху с явными психологическими проблемами к концу приобретет поистине библейский размах.

Выяснится, что Сэм — наследный правитель острова, просто его дедушка в свое время сбежал от выполнения своих обязанностей на Большую землю. Герой узнает, что жители Оси искренне верят, что их остров — это центр мироздания , и если на нем нет баланса, то и во всем мире его не будет. Без правильного правителя остров загнивает, а вместе с ним загибается и весь мир. Так что единственное желание жителей Оси, ради исполнения которого они готовы пойти буквально на все, — вернуть законного Отца Оси на причитающееся ему место.

Именно поэтому они и похитили сына Сэма — чтобы он служил им подстраховкой, если герой откажется возглавить коммуну. По их заверениям, парнишка вовсе не погиб, а живет на острове, и Сэм просто обязан остаться здесь с ним и вернуть Оси, а заодно и всему миру, баланс и процветание.

Спустя девять месяцев на Оси приезжает жена Сэма Хелен (Наоми Харрис) с двумя дочерьми. Уставшая от финансового ада женщина приехала, чтобы разыскать своего блудного мужа, а заодно и те самые 40 тысяч фунтов. Ситуация, в которой Хелен застает жителей острова, очень напоминает политическую ситуацию, сложившуюся сейчас в Великобритании . Одни считают, что нужно открыть остров для всех желающих, другие же, наоборот, убеждены, что все проблемы от чужаков, и Оси нужно изолировать от всего мира.

Из всего вышеописанного нетрудно заметить, что круг тем, которые создатели «Третьего дня» затрагивают в своем детище, довольно широк: тут вам и переживание личной трагедии, и социально-политические вопросы, и супружеские отношения, и вопросы веры и религии. При этом авторы сериала, похоже, оставляют выбор зрителю самому решать, хочет ли он расширить этот круг. На поверхность, например, постоянно выныривает тема опасности религиозного фанатизма. К счастью, образы в «Третьем дне» не настолько однозначны. Особенно если посмотреть все целиком и не спешить с выводами.

Остров

Хотя сама идея острова, связанного с материком грунтовой дорогой, которая появляется только во время отлива, многим покажется чересчур метафорической, такой остров действительно существует. Оси — реальное место, расположившееся в эстуарии реки Блэкуотер (то есть «черная вода»), Эссекс, Восточная Англия. Дамбу, соединяющую побережье с островом, как и было сказано в сериале, действительно построили древние римляне, и она на самом деле появляется только с отливом. Так что, если вдруг захочется посетить Оси (а такое желание, надо думать, возникнет сейчас у многих), то надо четко планировать свою поездку. Все полтора квадратных километра острова сейчас принадлежат музыкальному продюсеру Найджелу Фриде, создателю Sugarbabes, когда‑то работавшему с The Rolling Stones. С 2005 по 2010 года на острове находился рехаб, где в 2008 году скрывалась от всего мира Эми Уайнхаус. Сейчас там расположена студия звукозаписи, услугами которой среди прочих пользовались Рианна и The Weeknd.

Любители экстремальной экзотики, скорее всего, будут разочарованы. Оси на самом деле не такой зловещий, как показано в «Третьем дне», и на нем не живет коммуна последователей некого кельтского культа, но вот история его предыдущего хозяина, прозвучавшая в сериале, — чистая правда. В 1903 году Оси купил миллионер-филантроп Фредерик Чаррингтон, который основал на острове лечебницу для зависимых от алкоголя. В обмен на бесплатное лечение клиенты заведения должны были оставаться на острове и возделывать там землю. По иронии судьбы, Чаррингтон был наследником одной из самых больших пивоваренных компаний Лондона. Поистине реальность порой оказывается гораздо изощренней вымысла.

Параллели с «Остаться в живых»?

— Ты не понимаешь, это особенный остров, здесь происходят чудеса…
— И что, нарушаются законы времени и пространства?!

Очевидные параллели между «Третьим днем» и его собратьями по жанру фолк-хоррора, классическим «Плетеным человеком» и недавним «Солнцестоянием», не провел только самый ленивый зритель, а вот заметить в «Третьем дне» наследие знаменитого детища Джей Джей Абрамса и Деймона Линделофа «Остаться в живых» умудрились немногие. И хотя трудно найти два более разных по атмосфере сериала, тут, похоже, действительно есть над чем задуматься, судите сами:

Так же, как и безымянный остров в «Остаться в живых», Оси в «Третьем дне» представлен как центр мира, от которого зависит благополучие всей планеты.

На обоих островах живут их преданные служители — в «Остаться в живых» их называли «другими». И там, и там они, мягко говоря, неприветливы и не брезгуют грязными методами для достижения своих целей, среди которых внедрение своего шпиона, втирающегося в доверие в новичкам, и похищение детей.

Оба острова — это мир в себе, которым руководит человек в белом, ищущий себе достойного приемника.

Оба главных кандидата в преемники — Сэм в «Третьем дне» и Джейк в «Остаться в живых» — видят на острове своих погибших близких, чья смерть стала причиной их психического расстройства и разлада с собой.

В обоих сериалах одним из центральных образов является надвигающаяся тьма: в «Остаться в живых» эту роль выполняет так называемый дымовой монстр, а в «Третьем дне» — облако насекомых, поднявшееся в небо, когда Сэм решает остаться на острове.

Источник

Трое и «Троица»

«Трое» — редкий фильм, который при повторном просмотре доставляет еще большее удовольствие, чем при первом. Потому что сосредоточен на самом интересном, что может быть в кино, — человеческих проявлениях. Здесь увлекательны детали, и с каждым новым просмотром их открываешь все больше — важных, точных и тонких, умно и артистично поданных.

Ведущий разухабистого телешоу «Ночной полет» москвич Сашин, получив в Петербурге нечто вроде «Золотого орла», встречает новую любовь и потом долго мотается между двумя городами, причиняя страдания себе, жене и новой пассии. Такой «Осенний марафон», где «крылатые качели» обрели опасный размах на грани суицида, а режиссерский почерк — не свойственную «сильному полу» чувственность.

Перед нами «марафон» эпохи торжествующего гламура, настолько самовлюбленного, что он подменяет собственно жизнь. Это первый акцент фильма, бросающийся в глаза: если квартира — то последний писк, если телекумир — то Ургант в квадрате, если героиня наводит тени — из этого можно делать рекламу Л`Этуаль. От бессмыслицы всеобщего фиглярства впору утопиться, что фигляр Сашин и делает в первом же кадре, причем когда-то вожделенный приз тянет его ко дну лучше всякого кирпича. И тут ангелица, его спасшая, пронзит его сердце. Ангелица являет собой идеальный контраст пошлой суете: хороша собой, пишет проникновенные стихи и живет в каком-то другом мире. Так начинается мучительная война каждого с самим собой. Жена Злата — психолог, привыкла управлять чувствами других, но не может справиться со штормами в собственной семье. Ангелица Вероника ушла от мужа, потому что он ей изменял, а теперь сама выступает в роли разлучницы и чувствует себя не в своей тарелке. И наконец, суперстар Сашин вступил в пору кризиса среднего возраста, ему осточертело все привычное — в том числе привычная жена, и воссиявшая ему Вероника кажется ниспосланной святым Петербургом. Поклоны канону не случайны: Анна Меликян говорит, что первотолчком к идее стала «Троица» Рублева. К тому же посещение Златою святых мест позволяет ей, бездетной, зачать дитя: духовность, сказала бы Раневская, — страшная сила.

Рассказано в индивидуальном стиле, какой могла бы выбрать психолог Злата: каждое движение брови в строку, каждый взгляд — ружье, которое, по классику, выстрелит. Чтобы нам было комфортно на этом сосредоточиться, формат экрана сужен до старого кадра 4:3 — поклон в сторону советского кино, где авторов еще интересовал не компьютер, а человек. Но главное (здесь и помогла тайна «Троицы») — оператор берет в кадр только это трио, все остальные существуют голосами и размытыми тенями. И выдает рекордное число крупных и сверхкрупных планов — эта работа Николая Желудовича с его текучими, как река, кадрами, самая спартанская и психологически эффективная за все постсоветские годы.

Сосредоточенность на трех лицах требует от участников редкого теперь качества — актеры должны быть личностями. Качество эфемерное, его составляющие трудно сформулировать, но оно хорошо читается с экрана. Глаза персонажа, мимолетные оттенки взгляда, интонации голоса, реакции на окружающее — это все не формально, если в кадре личность. Это чувствуется даже в готовности актера быть беспощадным к себе — он погружен в судьбу героя полностью и без остатка. Именно так играют в фильме Константин Хабенский, Виктория Исакова и Юлия Пересильд. И именно поэтому зритель включается не в игру, а в судьбы, примеряет их на себя, проводит параллели — волнуется и думает. И только потом отдает должное актерскому и режиссерскому мастерству и чуткости.

В фильме «Трое» «осенний марафон» увиден с новой точки зрения — женской. Здесь главное, что движет жизнью, — любовь. Ее присутствие и есть счастье. Ее крах — потеря точек опоры, мир закачался, солнце померкло. Еще вчера уверенно идущая по жизни, привыкшая поучать других Злата готова на любые несообразности и унижения, она падает — и в переносном, и, чтобы было нагляднее, в самом буквальном смысле — напившись. В фильме вообще много метафор, иной раз слишком прямолинейных, но уверенно сплетающих свои смысловые узоры. Вода, к которой пристрастен герой, — словно можно смыть прилипшую к нему пошлость. Путеводная звезда, которой размахивает ангелица, подрабатывающая гидом для досужих туристов. Герой, с фасада умный, как Ургант, с тыла нерешительный, как Башмачкин, и ушастый, как Йода. И «мотор», который «ревет» еще на титрах и закончит свой путь на каком-то «новом повороте», несущем гибель. И новая жизнь, которая зарождается сразу вслед за смертью. Речь персонажей сбивчива и спонтанна, словно и не была прописана в сценарии Анны Меликян и Евгении Хрипковой. Люди, плывя по течению жизни, пытаются искать самооправдания: «Любовь не предупреждает — просто приходит и всё. И понимаешь, что нельзя, — и ничего не можешь сделать». Все трое — я имею в виду актеров — сыграли здесь если не лучшие, то из лучших своих ролей. Потому что есть, что играть, что пережить, что спроецировать на свою жизнь и о чем думать.

Женское кино? Очнитесь, ребята, кино вообще среднего рода. Оно бывает только плохим и хорошим. «Трое» — кино хорошее. С четверга на экранах.

Источник

Читайте также:  Джан халиб все что мы любим слушать бесплатно