Меню

Как заработать деньги на лайф бесплатно



Linden Lab, Second Life: Как зарабатывают реальные деньги в виртуальном проекте

В августе мне удалось побывать на экскурсии в ряде калифорнийских компаний вместе с RMA. О внутренней кухне нескольких крупных Интернет-компаний организаторы уже рассказали в своем блоге, и мне также хотелось бы внести свою лепту. На мой взгляд, Second Life – это хороший пример того как «независимые разработчики» могут помочь развитию сервиса, и в то же время сами на этом заработать. Стоит, впрочем, учесть, что я пересказываю версию представителей компании, и реальность может отличаться. Мнения тех, кто лично сталкивался с этой «игрой», буду рада услышать в комментариях.

Итак, Second Life – это не сборище подростков или людей без реальной жизни, ищущих убежища в виртуальной реальности. Основная масса «населения» SL – люди в возрасте от 30 до 40 лет, преимущественно интересующиеся экономической составляющей игры (поскольку игровой составляющей там как таковой нет), и пытающиеся попробовать себя в роли предпринимателей. Количество виртуальных предпринимателей в SL выше, чем в обычной жизни, но процент успешных предприятий примерно тот же, что и в реальности.

Немного цифр:
— Миллион пользователей логинится в систему ежемесячно, всего зарегистрировано 22 миллиона учетных записей
— 40 миллионов часов в месяц пользователи суммарно проводят онлайн
— 50% из них женщины
— 40% пользователей из США, остальные преимущественно из Западной Европы
— 250 000 виртуальных товаров продается ежедневно, это крупнейшая игровая экономика в мире
— оборот игры в 2009 году вырос на 60% и составил 567 миллионов (около 50 миллионов долларов ежемесячно)
— «Взрослая» часть игры была вынесена полтора года назад в отдельный сектор (аналог квартала красных фонарей), и теперь занимает не более 12% общего времяпрепровождения пользователей онлайн
— Наиболее успешный предприниматель в игре – учительница из Германии, которая вовремя занялась скупкой и перепродажей игровой земли, и теперь зарабатывает около миллиона долларов в год. Несколько месяцев назад даже попала, говорят, на обложку Business Week
— Во втором квартале 2010 года оборот составил 156 миллионов долларов, а продажи товаров – на сумму в 29 миллионов долларов; пользователи извлекли из системы 13,8 миллионов долларов – эти деньги были отправлены им на счета за вычетом 3,5% за конвертацию из игровой валюты в реальную
— Средняя цена транзакции – 1 USD; игровая валюта – Linden Dollar
— В игре представлены почти 5 миллиардов виртуальных предметов (товаров), практически все из которых созданы пользователями. Перспективнее всего начинать свой бизнес в SL программисту с навыками в создании анимации.

В основном пользователи тратят деньги на внутренние игры (40%), улучшение внешности (30%), мебель (10%), а также на землю, различные услуги и питомцев (20%). Из игр сейчас наиболее популярны виртуальные питомцы (аналог тамагочи), игра в вампиров «укуси друга» и аналог «однорукого бандита». Азартные игры и банковские услуги в SL запрещены из-за особенностей законодательства США, поэтому разрешаются только те игры, где успех зависит не только от удачи, но и от определенных навыков (skills).
Среди успешных услуг первое место, разумеется, у «эскорт-сервиса» в различных разновидностях.

Изначально экономика игры построена на том, что владельцы игры продают всем желающим землю и некий минимальный набор товаров и услуг. Затем мир наполняют сами пользователи: создают одежду, мебель, здания – и получают от других пользователей за это деньги, а также компании. Эти предприятия конкурируют между собой, проводя различные акции и демпингуя, все как в реальной жизни.

Кроме того, коммерческие компании из «оффлайна» приходят в Second Life, чтобы создать там виртуальные представительства. Формально за это владельцы денег не берут, однако такой компании необходим свой «виртуальный офис», а значит, ей приходится брать в аренду или покупать игровую землю, офис, и на это уходят реальные деньги. Кроме того, эти компании, продвигая свои товары и создавая продукты внутри игры, помогают создателям разнообразить контент. Тут, в свою очередь, опять же есть ниша для независимых разработчиков: их опыт и навыки по созданию и распространению виртуальных продуктов крайне необходим «рекламодателям».

Крупнейший представитель реального бизнеса в SL – IBM. Ему принадлежит несколько местных островов, компания использует виртуальное трехмерное пространство и для виртуальной экскурсии по продуктам и технологиям, и для обучения. А интересный пример рекламной акции был у Evian: компания установила в виртуальном городе свои «автоматы», в которых можно было получить новую, красиво мерцающую кожу (в части улучшения внешности «аватара» в игре особенно ценится именно кожа, цвет лица). Как бы намекая на то, что «если вы будете пить нашу воду в реальной жизни, ваша кожа будет светиться здоровьем».

Кроме крупных коммерческих компаний в SL также представлены и некоммерческие организации, и правительственные. Например, пограничная служба Канады использовала 3D симуляции в SL для тренировки своих сотрудников, чтобы они смогли пройти внутренний тест (и показатели улучшились на 60%), а американские военные смогли улучшить коммуникацию между пятью своими разрозненными подразделениями.

Вот так выглядит работа канадской симуляции:

В целом Linden Lab гордится тем, что SL выступает как очень недорогой способ 3D-моделирования и некоторые компании используют machinema-фильмы в качестве презентаций. Например, нужно проиллюстрировать инвесторам будущий проект, существующий только на бумаге. Можно собрать картинки в ppt-презентацию, а можно быстро и недорого снять 3D-видео – выглядит солиднее (хотя графика, имхо, все еще не ахти).

Пример презентации «Госпиталя будущего» от Palomar West:

Также представители компании любят проводить корпоративные встречи в SL. Виртуальная встреча лучше общения в скайпе, по их мнению, по двум причинам: во-первых, она позволяет объединять большое число участников; во-вторых, эффект присутствия, по их словам, ярче выражен. У Андреа, которая выступала перед нами, в игре есть три разных «аватара». Для встреч она чаще всего выбирает маленького гиппопотама. Говорит, от его лица очень удобно сообщать людям какие-нибудь неприятные известия. На него же просто невозможно обижаться!

Читайте также:  Игры как мыть животных бесплатно

Кстати, она также рассказала, что они провели исследование, согласно результатам которого люди, чей аватар в SL был более стройным, нежели они сами в реальной жизни, — со временем начинали худеть. А вот цвет глаз своим аватарам пользователи обычно дают тот же, что у них в реальной жизни. В частности, у маленького гиппопотама карие глаза.

«Китайских фермеров» в игре нет, и инфляции тоже практически нет, поскольку в отличие от большинства других игр – деньги практически невозможно добыть из ниоткуда (кроме, возможно, каких-то стартовых). В SL деньги можно получить, как и карму на Хабре, только если какой-то другой человек захочет вам их дать. За что-то конкретное. Поэтому люди точно так же как и в реальной жизни берут в аренду помещения, открывают магазины, нанимают на работу других людей. Из самой игры можно общаться в Твиттере и на Фейсбуке, поэтому даже в виртуальной реальности ленивый продавец магазина может игнорировать покупателя и трепаться с друзьями.

Изначально создатели игры хотели установить лишь совсем базовые правила, чтобы игру фактически создавали сами участники, и управляла толпа. К сожалению, пользователи не всегда вели себя хорошо по отношению друг к другу («кто бы мог подумать?!»), и создателям пришлось ввести дополнительные правила. Например, детям до 18 лет запрещено играть в SL, для них создана отдельная Teen Second Life. Если администраторы обнаружат, что на «взрослом» эккаунте играет несовершеннолетний – удалят.

Сейчас создатели игры задумали несколько глобальных изменений, в том числе упрощение использования игры, повышение производительности, решение проблем с фаерволлами отдельных групп пользователей. Также ломают голову что делать с тем фактом, что количество покупной земли растет, но плотность населения за ней не успевает (население кучкуется в крупных городах). Сейчас количество виртуальной земли в пересчете на квадратные километры занимает почти что территорию штата Род Айленд, который хоть и самый мелкий штат США, но все же достаточно велик для виртуального мира.

Несмотря на популярность SL в разных странах, локализация считается трудоемкой и дорогой, поэтому в этом создатели игры полагаются на самих пользователей. Благо, энтузиастов хватает. Не так давно, говорят представители компании, пользователи организовали конвенцию, сами все оплатили — участвовало человек 800. Обсуждали перспективы SL, новые идеи, в общем: «если вы играете в SL, вы наверняка какие-то вещи знаете даже лучше, чем мы, разработчики. По крайней мере, так говорят некоторые из наших пользователей: мы, мол, понятия не имеем что делаем». В самой компании работает всего-то 250 человек, из них примерно половина – технические специалисты, из которых две трети разработчики, и еще треть – тестировщики. Офис — классический для IT-компании в Сан-Франциско: огромный open space с колоннами, «кубиками» и трубами под потолком.

Диалог в рамках сессии Q&A:
— Знаете, а нам тут в Yahoo один товарищ сказал, что вы вообще-то умираете как проект.
— Хм, любопытно, что это вам сказали именно в Yahoo. Уж кто бы говорил!

Источник

База знаний по игре Second Life

Для того чтобы ваше прохождение Second Life было более успешным и беспроблемным, потребуется много знаний, умений и не только. Данный игровой проект – это виртуальная жизнь со всеми вытекающими с этого реалиями. Поэтому для того, чтобы не просто существовать в данном мире, но и делать все, что вам хочется: путешествовать, вести роскошный образ жизни, заниматься любимым хобби и так далее, необходимо на все это зарабатывать денежные средства.

Заработок в Second Life

Самым главным заблуждением относительно заработка в «Секонд Лайф» является предположение, что здесь, как и в других MMOPG предусмотрены специальные компьютерные персонажи (NPC), у которых для вас есть множество различных квестов, за выполнение которых вы получаете награды в виде денег.

К данному игровому проекту это никак не относится. Одни игроки получают от других за выполнение вполне реальной работы. В SL нет никаких инструкций, благодаря которым вы можете зарабатывать большие суммы денег, при этом особенно ничего не делая. Здесь приходится реально трудиться, пользуясь своими знаниями, умениями или же тратить много времени, проводя вечера онлайн с целью заработка хоть чего-то на низкооплачиваемых неквалифицированных работах.

Способы заработка для новичков

По завершению регистрации сразу же вам предоставляется возможность заработать свои первые деньги в игре. Конечно же, желательно сделать и некоторые инвестиции в игровой проект, но это условие не является обязательным. Игровой валютой здесь назначены Линден-доллары. Курс обмена валюты нечеткий, но и можно достаточно легко заработать.

Способ первый

В данном виртуальном мире есть большое количество усадебных поместий, где владельцы торгуют различными вещами. Владельцам таких поместий необходимо, чтобы их вещи покупались, а для этого им крайне необходимо обгонять своих конкурентов в общем реестре. Для обгона весьма важно повышение популярности собственного поместья, то есть необходимо набрать в него возможный максимум посетителей. Большая часть предпринимателей в игре специально для этих целей приглашают других игроков посетить их поместье (вы и будете как раз таким приглашенным) и просмотреть какую-то анимацию. За такие просмотры от владельцев вы получаете определенное денежное вознаграждение.

Данный способ многими нюансами напоминает чтение писем на почтовиках, только все же есть одно весомое отличие: продолжительность просмотра составляет не тридцать секунд, а десять, двадцать, а то и больше минут. Просматривать можно лишь одну анимацию. Пришли, посмотрели и получили деньги – такой алгоритм действий.

При этом стоит помнить о подводном камне такого занятия – если в течение тридцати минут вы не проявите никакой активности, то будете выведены из игры в автоматическом режиме. Поэтому во время просмотра анимационного ролика не нужно сидеть у монитора без движения, поглядывайте в окно на окрестные пейзажи или меняйте позу и так далее.

Способ второй

Данный способ не менее популярен чем предыдущий – денежные деревья. Название им «money tree». Для их поиска необходимо ввести в поисковике их название. Перед вами появится список с названиями районов произрастания деревьев. Ваша задача – посещать каждое место и брать с деревьев денежки.

Читайте также:  Как залить свой сервер самп на хостинг бесплатно

По истечению нескольких часов обход можно повторить полностью и повторно собрать деньги.

Внимание!

Просмотр анимации доступен вечно, а вот денежные деревья доступны лишь в первый месяц, поэтому не стоит тратить время впустую.

Способ третий

Немного напоминает почтовики и платные опросники: деньги получаете, заполняя анкеты и регистрируясь на сторонних сайтах. Такие сайты регулярно проверяют администраторы на наличие вирусов, поэтому беспокоить не нужно ни о чем. Заданий всегда большое количество, но заработок здесь не такой и большой. За задания вы получает от 20-ти до 400-сот лендинов. Но не думайте, что за работу вам сразу же и заплатят: сначала качество выполненной работы будет проверено создателями самих заданий.

Способ четвертый

Обычные игры. На сайте предусмотрено также наличие игровых автоматов, логических игрушек и такого прочего. Разумеется, что каждая игра ведется только на деньги не зависимо от того, заработали вы их в игре или ввели реальные. При игре в автоматы минимальная ставка – пять долларов, а максимальная – двадцать. Конечно же, и размеры выигрышей соответствующие.

Примечание: в первый месяц игры, когда у вас есть доступ к денежным деревьям, инвестировать с игру реальные деньги не стоит, это всегда можно успеть сделать. Если вы принимаете решение все же вкладывать деньги в игру, то стоит помнить, что единственным способом приумножения вашего капитала будет создание собственных поместий. Для раскрутки поместий необходимо размещать анимацию, а это дополнительные расходы. Поэтому вначале хорошенько взвесьте все за и против, и лишь потом смело приступайте.

Чем можно заработать в «Секонд Лайф»

  • Если вы знакомы с фотошопом, 3D максом, хорошо в них работаете, а также увлекаетесь программированием, то создавайте разные вещи и продавайте их. Или же создавайте вещи на заказ.
  • Если вам нравится строить, то можете заниматься возведением зданий, изменениями ландшафтов – наймитесь на работу по обустройству, оформлению клубов и магазинов, либо чего, где требуется оформление построек.
  • Если нравится фотографировать, обрабатывать фото – тогда делайте фото на заказ, создавайте рекламу для различных товаров, мест и даже людей.
  • Если умеете снимать видео и у вас есть мощный компьютер для таких целей, тогда принимайте заказы на съем видео. Очень часто видеооператоры требуются на разных мероприятиях, свадьбах, шоу и так далее.
  • Если вам нравится организация праздников, устраивание вечеринок в клубах, тогда устройтесь менеджером клуба или помощником администратора.
  • У вас есть таланты, умеете петь, играть на музыкальных инструментах, читаете стихи или можете предложить что-то оригинальное, тогда обращайтесь к владельцам разных развлекательных мест.
  • Умеете проигрывать в «Секонд Лайф» музыку и вообще вам нравится музыка, тогда устраивайтесь ди-джеем.
  • Если вы умеете только включать анимации танца и общаться лишь в чате, тогда устраивайтесь танцовщицей в клуб.
  • Если у вас есть желание общаться с людьми и вы владеете иностранными языками, тогда ищите работу в местах, где требуется персонал для встречи гостей, организатор на мероприятия, «вахтер», отвечающий на вопросы посетителей.

Еще способы как заработать деньги в Second Life

В данном игровом проекте вы не найдете готовой работы, как в The Sims Online, где можно поставить свой аватар и дать ему возможность заниматься делом, а вы в это время нажимаете на кнопки. Это и есть самой большой разницей между SL и TSO. Конечно, вы можете сидеть в лагере и собирать с денежных деревьев определенные суммы. Но много так не заработаешь, да и доступна такая возможность всего лишь месяц.

Если у вас платный аккаунт, то каждую неделю вам начисляется по 500 линден-долларов в виде стипендии. В случае, если у вас бесплатный аккаунт, то начисления составляют 50 линденов. Пять сотен по большому счету должно хватать, но лишь при условии, что вы используете бесплатные вещи, а также располагаете на подарки друзей.

Для реального заработка можно посещать эвенты, а также выигрывать соревнования. Также можно заняться написанием обзоров для любителей шоппинга или вообще взять себе разовую работу, к примеру, сделать фото для агентов по недвижимости, взять работу в эскорте или же самому заняться организацией эвентов и так далее.

Единственным путем наладить стабильный денежный приток, при нежелании ее покупать, — создавать и продавать предметы мебели, дома, средства передвижения, скрипты, анимацию или предоставлять услуги.

Экономика игры четко структурирована, а также предусмотрены ограничения в средствах работы. Конкуренция в игре высокая, поэтому для поиска места под солнцем нужно приложить максимум усилий. Жители, создающие контент, поощряются Second Life. В данном мире с уважением относятся к авторским правам, а также предусмотрена многоуровневая система защиты от неразрешенного копирования.

Большинство новичков не осознают, что в дело можно пустить любой предмет одежды или текстуру с ценой от 5-ти и да 50-ти линден-долларов. Назначьте любому предмету невысокую цену, выставьте его на продажу, а шанс на то, что покупатель найдется, есть всегда. Установить предмету цену в окне редактора, но при этом не забудьте убедиться, что продаете именно копию, чтобы не лишиться сделанного собственноручно оригинала по ошибке.

Еще одним из самых эффективных способов заработка денег является продажа своего первого участка, в том случае, если вы не планируете зарабатывать на сексуальных и других услугах. Но для этого необходимо быть владельцем премиального, оплачиваемого аккаунта, в то время как для обычного пребывания в данном мире он не требуется. Большое количество пользователей играют в «Секонд Лайф» на бесплатном аккаунте, и по прежнему получают от игрового процесса большое удовольствие.

Телепортация

Чтобы перемещаться на большие расстояния, в «Секонд Лайф» предусмотрен механизм телепортаций. Для этого вам необходимо обязательно знать координаты места, куда вам нужно телепортироваться. Такие координаты находятся в ваших закладках, чтоб отыскать которые введите вручную или воспользуйтесь кнопкой «поиск».

  • С помощью карты мира. Нажав на кнопку «карта» (World Map) или комбинацию клавиш (Ctrl + M), перед вами откроется окно, где нужно выбрать место для телепортации левым кликом мыши по карте и нажать кнопку «телепорт». По истечению некоторого времени вы окажетесь в выбранном вами месте.
  • С помощью карты мира («мои закладки»). Нажав на кнопку «карта» (World Map) или комбинацию клавиш (Ctrl + M), в правой стороне экрана нужно выбрать «мои закладки». Перед вами появится список с закладками, из которого потребуется выбрать нужную (она обозначается на карте красным кругом). Нажав на кнопку «телепорт», через некоторое время вы перенесетесь в то место, которое выбрали.
  • Через поиск. Нажав на кнопку «поиск», перед вами откроется окно, где необходимо выбрать одну из предложенных вкладок (исключение «группы» и «люди»). Напишите запрос для поиска (только на английском языке) и в появившемся списке выберите нужное событие или место, а затем нажмите кнопку и через некоторое время вы будете на месте.
  • Через инвентарь. Нажав на кнопку «инвентарь», перед вами откроется окно, в котором нужно отыскать папку Landmarks. Кликнете по ней ЛКМ и в открывшемся списке выберите нужную закладку. ЛКМ по выбранной вкладке необходимо кликнуть два раза и в появившемся окне нажать на кнопку «телепорт». Спустя некоторое время вы окажетесь в нужном месте.
  • Через браузер. Кликнув на ссылку в браузере вида secondlife://земля/X/Y/Z, вы запустите клиент «Секонд Лайф», который и перенесет вас в данную точку.
  • В момент запуска клиента. Можно указать координаты, куда желаете телепортироваться во время запуска клиента, то есть выбрать определенную точку, например, «дом» или «где оказался прошлый раз», или же указать координаты нового места.
  • Через объекты. Объекты также могут быть точками телепорта. Для того чтобы телепортироваться необходимо всего лишь нажать на кнопку или же кликнуть на объект, или же выбрать в меню объекта (чтобы вызвать, нажмите ПКМ) «Teleport».
  • К другу. У вас есть возможность отправить запрос своему другу на телепортацию его к вам или же принять его запрос телепортации к нему. Этот способ очень удобен, если вам нужно встретиться. Если на карте вы видите, где находится ваш друг (этого специально включается в окне «друзья»), то у вас есть возможность к нему телепортироваться. Но в «Секонд Лайф» существуют правила этикета, и телепортироваться к другу лучше всего после обмена сообщениями, в которых сказано, что друг не возражает.
  • Домой. Предусмотрена одна выделенная точка: «дом», координаты которой можно задать в «предпочтениях». В данную точку вы сможете телепортироваться сразу же после нажатия иконки «дом» на карте. Кроме этого, в данную точку вы принудительно телепортируетесь при полном расходе «здоровья».
Читайте также:  Как скачать с турбобит с высокой скоростью бесплатно

Что можно обнаружить в точке, куда вы телепортированы

В игре предусмотрено два типа телепортации: сам телепорт (в любую заданную вами точку) и телехаб (телепортация в специальную точку, указанную владельцем земли, куда вы телепопортируетесь). В случае если вы оказались не там, куда указали, то есть попали именно на телехаб, то у вас есть лишь один выход – добираться в нужную точку пешком (полетом можно лишь при условии, что он разрешен на данной территории). В точке телепорта вы можете видеть столб красного цвета, и виден он лишь вам. Данный столб является указателем выбранного вами места, чтобы вы по дороге не заблудились.

Создание мешей для Second Life

Меш (Mesh) – новый тип примов в Second Life, создаются которые в 3D редакторах: Max, Blender, Maya, Zbrush и других. Как и скульптуры, меши можно импортировать с SL. Разница между ними лишь в том, что меш один полноценный объект, а самое главное, он приклепляется к аватару таким образом, что полностью повторяет его движения.

Меши одеваются на аватар таким образом, как и одежда в реальности. Править меши нельзя, но у вас есть возможность их переатачить при необходимости и попытаться двигать их столько, сколько вам того требуется. Только помните, что меш все равно сядет именно на ту часть тела, как и было задумано создателем. Это весьма удобно, ведь больше нет надобности править одежду вашего аватара или двигать ее, чтобы получить более удачное фото. Созданный меш полностью повторяет все движения персонажа. Когда вы садитесь в мешевой юбке, то она сгибается вместе с вами. Когда при ходьбе у персонажа подымаются ноги, то юбка растягивается в нужном направлении. Брюки наконец красиво сгибаются в области колен. С мешами также воплотилась женская мечта об узком вечернем платье, откуда теперь не вылазят голые ноги.

Виды мешей в одежде

  • Риггед меш одежда. Одежда общепринятых 5-ти размеров (XS, S, M, L, XL). В данный комплект также ходит альфа-маска, предназначение которой скрытие ненужных частей стандартного тела, но она не имеет никакого воздействия на мешевое тело. Поэтому мешевые тела наделены альфа-худами, скрывающие ненужные кусочки тела, делая их невидимыми.
  • Фиттед меш одежда. Некоторые дизайнеры занимаются созданием одежды для конкретных фирм тел (это всегда указывается на товаре). В таком случае проблем в совместимости одежды с телом, они подходят идеально, даже в случае не стандартной формы тела. Тело вашего персонажа всегда поместится в фиттед меш одежду, которая создана специально под него.
  • Фиттед меш одежда, не созданная под меш тела. В этом случае лучше приобретать демо одежду, чтобы примерить и убедиться, что она вам подходит. Формы меш тел имеют свои особенности, поэтому одежда местами может не подходить, и нужно будет пользоваться альфа-худом.

Также в папке с приобретенной мешевой одеждой всегда находится альфа-слой, с помощью которого вы сможете прятать те части тела, которые излишне выпирают.

Рекомендуется всегда покупать демо меш одежду, чтобы убедиться полностью в нужном размере, а также соответствии картинки предлагаемому товару.

Видеоресурсы по прохождению Second Life

Видео создания текстуры для меш вещей

Как работать с мешем Avastar, Blender

Как сохранить одежду в Avastar

Как экспортировать UV-map в Blender

Источник