Меню

Как установить программу package бесплатно



Формат файла PACKAGE — описание, как открыть?

Файлы формата PACKAGE открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов PACKAGE, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный тип формата, изучите описания файлов и скачайте одну из предложенных программ.

Чем открыть файл в формате PACKAGE

PACKAGE – универсальный файл архивирования данных (пакетный файл), который используется немногочисленными играми Electronic Arts для хранения записей пользователей. Также, файлы PACKAGE имеют отношение к архивам в Linux.

Так, например, если вы активно играете в The Sims, SimCity, Spore, The Sims 2, то сохраняя игру, ваша запись будет иметь расширение . PACKAGE.

Такой файл хранения данных может содержать в себе самые разнообразные мультимедиа: трехмерные модели персонажей, текстовые данные, описывающие какой-либо объект, звуковое оформление игры и т.д. Данный формат хранения игровых текстур получил свое распространение в рамках EA games, однако принимая во внимание его популярность, PACKAGE популярен и по сей день.

Программы для открытия PACKAGE файлов

В рамках ОС Windows самый популярный плагин для распаковки архива .PACKAGE – Electronic Arts The Sims.

Среди других распространенных приложений для открытия и создания PACKAGE файлов, можно отметить (пригодны для использования как на платформе ОС Windows, так и на ОС Mac):

Это перечень наиболее популярных программ, которые с большой долей вероятности распакуют любой PACKAGE файл без потери данных.

По отзывам пользователей, самый удобный функционал для редактирования архива .PACKAGE – это Ambertation SimPE.

Конвертация PACKAGE в другие форматы

Как уже отмечалось, PACKAGE файл применяется для записи и хранения данных немногих игровых программ. Поэтому необходимость в его конвертации практически отсутствует.

Если вам все же необходимо получить из PACKAGE архива какие-либо данные, вам следует его открыть и просто конвертировать нужные элементы. Если это текстовые блоки – формат txt или doc, графическая информация – jpg или gif, 3D модели — prt.

Почему именно PACKAGE и в чем его достоинства

PACKAGE – уникальный формат хранения архивных данных для игровых программ, в этой связи его значимость переоценить весьма сложно. Среди пользователей он находит широкое применение в “ретрогейминге”. Мало кто может отказать себе в удовольствии проникнуться удивительным миром старых игрушек The Sims, SimCity или Spore. А для хранения и записи данных в этих целях используется исключительно расширение PACKAGE.

Архив, включающий в себя содержимое программы Linux и связанные файлы. Создается с помощью системы управления пакетами Autopackage для Linux. Устанавливается при помощи программы-инсталлятора Autopackage.

Autopackage чаще применяется для создания инсталляторов приложений, чем установщики системного уровня.

Чем открыть файл в формате PACKAGE (Linux Autopackage File)

Файл пакета ресурсов, используемый различными играми Electronic Arts (EA), включая The Sims 2, The Sims 3, The Sims Online, Spore и SimCity 4. Хранит архив одного или многих файлов игры, часто в формате XML. Может включать в себя 3D-модели, текстуру, звуки и другие данные игры, такие как информация о персонажах и соседях. Хранится в стандартном формате архива DBPF от EA.

Многие файлы PACKAGE можно редактировать и заново упаковывать с помощью SimPE — бесплатного редактора для The Sims 2. Их также можно создавать и изменять в The Sims 2 ContentManager — программе, официально выпущенной компанией Electronic Arts для редактирования содержимого The Sims 2.

Чем открыть файл в формате PACKAGE (Electronic Arts Game Package File)

Источник

Как установить файлы формата package в Симс 3

Установка файлов формата *.package

Для установки файлов формата .package есть 2 способа — старый и новый. Старый способ — при помощи программы TS3 Install Helper Monkey — в корневую папку игры. При новом способе папка Mods создается по адресу Мои документы/Electronic Arts/The Sims3. Рассмотрим оба способа.

Внимание! Если Вы устанавливали файлы по старому способу, а теперь хотите убрать их из корня, для начала нужно их корректно удалить.

  1. Откройте свою старую папку по адресу C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages, вытащите из неё все файлы и переместите в новую папку на рабочий стол.
  2. Удалите старую папку Mods.
  3. Удалите файл resource.cfg, который расположен по адресу C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\ (если у вас 64-разрядная система, то по адресу C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3\.

Внимание! Это не единственнй файл resource.cfg, который находится в игре. Ни при каких обстоятельствах НЕ трогайте одноименный файл, расположенный по адресу:

  1. \Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin
  2. \Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared
  • Удаляем файл d3dx9_31.dll, расположенный по адресу:

    Windows (32-Bit): C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin
    Windows (64-Bit): C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin
    Mac: /Applications/The Sims 3/The Sims 3.app/Contents/Resources/transgaming/c_drive/Program Files/Electronic Arts/The Sims 3/Game/Bin

    Готово! Теперь мы сделали всё для того, чтобы удалить старые файлы и можем приступить к установке по новому способу.

    Новый способ

    1. Идем по адресу
      Windows XP: C:\Documents and Settings\\My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\
      Windows Vista/7: C:\Users\\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\
      Mac OS: /Users//Documents/Electronic Arts/The Sims 3/
    2. Скачиваем готовую папку FrameworkSetup.zip отсюда.
    3. Разархивируем её и внутри видим папку Mods, в которой находятся еще 2 папки — Overrides и Packages и файл resource.cfg.
    4. Открываем папку Packages и видим внутри 2 файла — NoBuildSparkles.package, and nointro.package. Это вспомогательные файлы, при помощи которых мы проверим, работают ли файлы формата .package в вашей игре.
    5. Берем папку Mods и помещаем её по одному и указанных адресов в зависимости от того, какая у Вас система:

    Windows XP: C:\Documents and Settings\\My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\
    Windows Vista/7: C:\Users\\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\
    Mac OS: /Users//Documents/Electronic Arts/The Sims 3/
    Всё готово! Теперь надо проверить в игре, работают ли файлы .package.

    Помните те два файла, которые мы обнаружили в папке Packages? Сейчас они нам понадобятся.
    Файл nointro.package: убирает вступительный EA ролик, который предваряет загрузку игры. Если при загрузке игры Вы не увидите его, а сразу начнется загрузка дополнения, этот файл работает.
    Файл NoBuildSparkles.package: покажет, что пользовательский контент действительно работает в игре. Откройте режим строительства и постройте стену или комнату. Если при этом вы не увидите привычного сверкания, которое сопровождают этот процесс, значит всё работает правильно.

    Если Вы всё же видите ролик и сверкание в режиме постройке стен, значит вы что-то сделали неправильно. Удалите созданную папку My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\ и повторите все шаги с самого начала.

    Если же вы видите, что всё работает правильно, значит можно смело поместить файлы в папку Packages. Если хотите рассортировать контент по видам, тогда можно создать ряд папок по названиям материалов : Hair, Pattern, Clothes, etc.

    Еще один важный момент!

    Если вы откроете папку My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\ , то увидите внутри ряд файлов формата .cache. Это временные файлы, которые созданы для того, чтобы ваша игра грузилась быстрее. Если эти файлы имеют неверные данные или повреждены, это может помешать загрузке игры. Каждый раз, когда игра грузится, она создает эти файлы, поэтому удаление их не является чем-то страшным и никак вам не навредит.

    Чтобы правильно установить файлы .package в игру, нужно сделать еще кое-что. А именно удалить соответствующие .cache файлы.

    Контент в КАС, материалы для создания симов / CasPartCache.package
    Новые объекты для режима Покупки/Строительства / compositorCache.package
    Моды и хаки / scriptCache.package
    Персонажи, дефолтные скины / simCompositorCache.package

    Наличие папки WorldCache говорит о том, что в вашей игры установлены города Риверсайд, Хидден Спрингс и другие — те, что созданы пользователями либо разработчиками, но не входят в аддоны. Если в вашей игре нет этой папки, значит соответственно вы не ставили городки. Поэтому отсутствие WorldCache не должно вас пугать. Если хотите удалить какой-то городок, то нужно удалять соответствуующий .cache файл именно из этой папки.

    При подготовке использовались материалы сайта modthesims.info

    Старый способ

    1. Установите, настройте и запустите TS3 Install Helper Monkey
    2. В корневой папке игры (если игра установлена по умочанию на диск С, то путь будет такой C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3) создайте новую папку Mods* (* если её там нет). Откройте ее, и создайте в ней новую папку Packages.
    3. Программа TS3 Install Helper Monkey предназначена для автоматической установки в папку Packages. Чтобы установить файлы package, достаточно два раза кликнуть по нужному файлу. Если же вы хотите отсортировать скачанные материалы по категориям — Hacks (Хаки), Patterns (Текстуры), Skins (Скины), Misc (Разное), то кликните на файлах правой кнопкой мыши (вызовите контекстное меню), и выберете нужную категорию. Папки Hacks , Patterns, Scins , Misc создавать не нужно — они появятся автоматически.

    Если пишет «Ошибка при иницилизации приложения(0xc0000135) Для выхода из приложения нажмите кнопку ОК» — то это значит, что у вас не установлен Microsoft .NET Framework 2.0.

    Установка файлов расширением .package.( вручную)

      .Если версия вашей игры меньше 1.12/2.7/3.3/4.0

    1. Скачайте файл Resource.cfg (скачать), установите его в корневую директорию игры;
    2. В корневой директории игры создайте новую папку Mods. Откройте ее, и в ней создайте новую папку Packages.
      Должно получиться вот так: The Sims 3\Mods\Packages;
    3. Файлы .package размещайте в папке Packages. Если у вас установлен аддон (каталог), то создавать папку Mods/Packages и файл Resource.cfg нужно в корневой папке последнего аддона (каталога).
    4. Если версия вашей игры выше 1.12/2.7/3.3/4.0 (установлены аддоны «Карьера» / «В Сумерках» / каталог «Скоростной Режим»)

    1. Создайте в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3 новую папку Mods;
    2. Создайте в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods:
      — папку Packages
      — файл Resource.cfg;
    3. Файлы .package размещайте в папке Packages.

    Удаление: Удалите соответствующий файл из папки Mods\Packages.

    Если вы хотите самостоятельно создать Resorce.cfg, то:

    1. Создайте новый текстовый документ в блокноте. (Кликаем правой кнопкой мыши – Создать – Текстовый документ).
    2. Назовите файл: Resource.cfg
    3. Откройте файл и впишите в него:

    Для способа установки в корневую папку:
    Priority 500
    PackedFile Mods/Packages/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
    PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package

    Для способа установки в папку Мои Документы:
    Priority 500
    PackedFile Packages/*.package
    PackedFile Packages/*/*.package
    PackedFile Packages/*/*/*.package
    PackedFile Packages/*/*/*/*.package
    PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package

    !Расширение файла Resource должно быть cfg (файл конфигурации). Чтобы в названии файла отображалось его расширение:

    1. Кликните правой кнопкой мыши по иконке Мои Документы.
    2. В появившемся меню выберите: Сервис -> Свойства папки, и в открывшемся окне выберите вкладку Вид.
    3. Снимите флажок с опции «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов».

    ! Размещать Resource.cfg нужно только в указанных папках.

    Установка скинтонов

    Скины имеют формат package и устанавливаются так же, как и остальные файлы этого формата. Скины существуют двух видов: дефолтные и недеффолтные.

    • дефолтный (default skin) может быть установлен в игре только один (мужской и женский), он заменяет стандартную кожу симов.
    • недефолтных скинтонов(non-default skin) в игре может быть несколько и они могут быть установлены вместе с одним дефолтным скином. Если версия вашей игры 1.15 и выше, устанавливать недефолтные скины нужно обычным для файлов package способом.Новый скин появится в ячейках со стандартными (чтоб найти его нужно прокрутить вниз колесико мыши). Если же версия игры ниже, вам потребуется мод Rez Delnava’s UI mod для расширения количества ячеек скинов. Подробности + скачать мод здесь.

    Внимание! Если вы скачали сима, при создании которого использовался дефолтный скин, который у вас не установлен, то он просто заменится на стандартный или ваш дефолт. Если использовался недефолтный скин, а вы его не установите, то кожа сима будет черной. Если по каким-то причинам устанавливать скин вы не захотите, просто поменяйте симу цвет кожи в КАС на стандартный или установленный у вас пользовательский скин, затем выберите любой макияж (тени, румяна), примените к симу, затем можно вернуть назад, а кожа сима станет нормального цвета.

    При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна!

    Как установить контент в Симс 4, можно узнать в нашем материале «Как установить комнаты, участки и персонажей в Симс 4».

    Источник

    Открытие PACKAGE файлов

    У вас есть проблема с открытием .PACKAGE-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PACKAGE. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

    Для чего нужен файловый формат .PACKAGE?

    Главная ассоциация «длинного» файлового расширения .package относится к типу/формату файлов «Пакет пользовательского содержимого The Sims 2/3» (.package). The Sims 2 и The Sims 3 представляют собой игры-имитации жизни от Electronic Arts (EA) из серии Sims. Игры The Sims 2/3 можно настроить на использование пользовательского содержимого, что активно используется в целях т.н. «моддинга». Весь «моддинг» в The Sims 2/3 осуществляется посредством файлов .package, .sims3pack и .sim.

    В рамках The Sims 2/3 файл .package представляет собой сжатый двоичный контейнер для игровых объектов. Файлы PACKAGE используют стандартный файловый формат DBPF (Database-Packed File) EA и чувствительны к версии игры (могут не работать с определенными версиями).

    В Интернете существует множество источников пользовательского содержимого для The Sims 2/3, а также средств его создания и работы с файлами .packаge. Загруженные файлы .package помещаются в каталог «Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages» (The Sims 3 на Майкрософт Windows). «Моды» в виде файлов PACKAGE обычно устанавливают с помощью утилиты TS3 Install Helper Monkey.

    Другая ассоциация расширения .package относится типу и формату файлов «Пакет цифрового содержимого Panstoria (ранее, Creative Memories)» (.package), используемым в рамках коммерческого ПО для создания альбомов и фотокниг Panstoria Artisan. Artisan сменил предшествовавшую ему программу StoryBook от Creative Memories.

    В данном случае файл .package является архивом в частном двоичном формате, который содержит набор цифровой графики. Несмотря на то, что по умолчанию Artisan использует более новый формат пакетов .pakit, программа полностью поддерживает чтение файлов .package, распространяемых на коммерческих условиях Panstoria.

    Наконец, расширение .package было также избрано для обозначения файлов установочных пакетов ПО Autopackage (.package) в рамках еще одной системы управления пакетами для Linux под названием Autopackage. Autopackage главным образом ориентируется на прикладное ПО и может дополнительно использоваться в нескольких дистрибутивах GNU/Linux, при этом серьезно отставая от DEB (Debian) и RPM (Red Hat) по объему доступного ПО и актуальности версий. Файл .package здесь представляет собой исполняемый скрипт bash, который при запуске устанавливает содержащееся в нем ПО.

    Источник

    The Sims 3: Совет( установка файлов .package)

    * Для установки файлов .package в игру нужно в корневой директории игры, то есть в папке, в которой установлена игра, (по умолчанию это: C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3) создать текстовый файл под названием Resource.cfg (Создаем файл в блокноте, затем переименовываем его в Resource.cfg)
    В файл вписываем:

    Priority 500
    DirectoryFiles Mods/Files/. autoupdate
    PackedFile Mods/Packages/*.package

    Пользовательские .package файлы копируйте в папку с игрой The Sims 3\Mods\Packages. По умолчанию вот сюда: \Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages
    Внимание! Папки Mods и Packages нужно создавать самому! В оригинальной игре их не существует. *

    Коль не работает, значит руки кривоваты)))

    у вас не правильно для того чтобы установить файл «.package» нужно: 1.в корневой папке игры (*/*/Sims 3) сделать блокнот. 2.открыть и написать : Priority 500 PackedFile Mods/Packages/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package сохранить. 3.в корневой папке игры (*/*/Sims 3) создать папку Mods/packages 4.в папку Mods/packages закидывать файлы «.package» приятной игры и жульничества P.S.действие этого совета сам узнал и проверял

    Alies нет +5,знаю уже

    Спасибо, всё работает!

    Расположение папки Mods, файлов Resource.cfg и d3dx9_31.dll после установки аддонов Пока известны два варианта их размещения: Вариант 1. Папку Mods и Resource.cfg перенести (не копировать) в папку аддона в такое же место, какое они занимали в папке базовой игры. d3dx9_31.dll перенести (не копировать) в . \(папка аддона)\Game\Bin. Вариант 2. Папку Mods и файл Resource.cfg оставить в базовой папке на своих прежних местах, а d3dx9_31.dll скопировать в . \(папка аддона)\Game\Bin. Оба варианта работают.

    А как домики в игру вставлять? Делаю все по этой инструкции: 1. Установите, настройте и запустите TS3 Install Helper Monkey 2. В корневой папке игры (если игра установлена по умочанию на диск С, то путь будет такой C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3) создайте новую папку Mods* (* если её там нет). Откройте ее, и создайте в ней новую папку Packages. 3. Чтобы установить файлы .package, достаточно два раза кликнуть по нужному файлу. Если же вы хотите отсортировать скачанные материалы по категориям — Hacks (Хаки), Patterns (Текстуры), Scins (Скины), Misc (Разное), то кликните на файлах правой кнопкой мыши (вызовите контекстное меню), и выберете нужную категорию. Папки Hacks , Patterns, Scins , Misc создавать не нужно — они появятся автоматически. И нечего,а тачки ставятся!

    Помогите скачал репак The Sims 3.Gold Edition.v 6.0.81.009001 потом установил Sims 3 «TS3 Install Helper Monkey отсюда распаковал в папку mods/packages разные дополнения захожу в игру игра стала дольше грузиться, потом выбрал город когда город загрузился выбрал создание новой семьи пошла загрука грузится грузится и не открывает создание персонажа когда удалил папку mods и resourse зашёл в игру всё заработало помогите пожалуйста что можно сделать. Репак включает в себя The sims 3 Скоростной режим каталог, В сумерках, Современная роскошь, Карьера, Мир Приключений. Дополнения в формате .package исчезла возможность: покупать продукты, книги по навыкам (в библиотеке тоже нет), нельзя посадить растения — сразу вылет. И самое главное: полностью исчезли черты характера и возможность покупать награды — награды за очки счастья тоже исчезли! Что делать? файл Resourse прописан так: Priority 500 PackedFile Mods/Packages/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/.package PackedFile Mods/dbcss/*.dbc PackedFile Mods/dbcss/*/*.dbc Sims3Pack работают отлично!!

    Источник

  • Читайте также:  Как изменить фон в видео бесплатно