Меню

Как получить thief бесплатно



Thief

Сейфы по сюжтной линии

Глава 1. Блокада
Сейф #1
Местонахождение: подвал ювелирной лавки «Лайгрува»
Комбинация: 7-3-9
Драгоценности: в сейфе хранится один из уникальных трофеев — маска с драгоценностями Лайгрува.
Как получить: сейф расположен за картиной в подвале дома ювелира. Шифр от него находится в письме Лайгрува, что лежит тут же, рядышком, на письменном столе. Читаем письмо и узнаем счастливый набор цифр.

Глава 2. Прах к праху
Сейф #2
Местонахождение: потайная комната в производственном цеху Литейного завода
Комбинация: 3-1-4
Драгоценности: в сейфе спрятан очередной уникальный трофей — душа механического человека.
Как получить: в одном из коридоров производственного цеха Гаррет станет случайным свидетелем разговора двух стражников. Один будет ворчать, что служба на скотобойне лучше, чем здесь, а второй позовет товарища с собой, ибо он нашел что-то действительно интересное. Затем стражники отправятся куда-то по коридору, и мастер-вор сможет за ними проследить. Солдаты выведут его к заколоченной двери, за которой скрывается еще какое-то помещение. В том помещении находятся и сейф, и шифр к нему.
Как попасть в потайную комнату
Через дверь войти невозможно, она заколочена. Поднимемся по лестнице слева от двери и прыгаем через перила вниз. Ориентир: красный аварийный фонарь над техническим лазом.

Сейф #3
Местонахождение: Кабинет Генерала на Литейном заводе
Комбинация: Герб барона Норткреста
Драгоценности: В сейфе лежит кольцо Корнелиуса — квестовый предмет (трофей клиента), а также три горсти монет на общую сумму 45 монет.
Как получить: данный сейф, «несгораемый шкаф», является квестовым, и с необходимостью вскрыть его в самом конце главы.

Глава 3. Грязные секреты
Сейф #4
Местонахождение: Личные покои Сяо-Сяо бордель
Комбинация: 5-7-3
Драгоценности: В сейфе находятся ожерелье 50 монет и карманные часы 20 монет.
Как получить: Покои мадам. Сейф вмурован в противоположную от входа в комнату стену. Он защищен ловушкой, доступ к системе защиты находится справа от сейфа. Правильную кодовую комбинацию узнаем из документов «Комбинация Койла», «Список созвездий» и «Нахождение комбинации». В первом из них будет указано созвездие г-н Койла (Корона), во втором – код, соответствующий этому созвездию, 5-7-3.
Как найти документы
1. Записка «Комбинация Койла» лежит на комоде возле бюста Барона в одной из комнат левого крыла верхнего этажа дома терпимости.
2. «Список созвездий» тоже находится на втором этаже заведения, недалеко от выхода из комнаты с первым документом. Лежит он напротив лестницы на круглом столике, над которым висит клетка с птицей и возле которого топчется стражник.
3. «Нахождение комбинации» обнаружится в комнате перед покоями мадам Сяо-Сяо, на столе с ярко горящей лампой и печатной машинкой. Документ намекнет, что в покоях мадам есть сейф с имуществом некоего господина по фамилии Койл.

Глава 4. Друг в беде
Сейф № 5: Большой сейф
Местонахождение: Крепость
Комбинация: первая (левая) комбинация — 3-1-9, вторая (правая) комбинация — 0-1-8
Драгоценности: Осколок камня Примали и череду галлюцинаций.
Как получить: — Код от Большого сейфа автоматически добавится в раздел Документы меню персонажа после того, как Вы в спешном порядке покинете особняк Иствика – 30.11.98.

Глава 5. Отверженные
Сейф #6
Местонахождение: Процедурный центр, операционная 3Е
Комбинация: 7-3-1
Драгоценности: Обручальное кольцо Серенди со слоновой костью, микроскоп 30 монет, печать стража 20 монет и 1-на взрывная стрела.
Как получить: —
Как открыть сейф
Существует две подсказки с кодом сейфа. Одна кроется в записке «Стук в трубах». За запиской этой далеко ходить не придется. Она лежит в ящике шкафчика, стоящего возле сейфа. Да и сами проблемные трубы находятся тут же, в операционной.
Прочитаqйте записку доктора Хантфилда. Прислушайтесь к ритмичному лязганью, раздающемуся в помещении. Оно вовсе не хаотичное. Сосчитайте лязги, и вы узнаете кодовую комбинацию, отпирающую сейф
7-3-1

глава 6. Одиночка
Сейф #7
Местонахождение: Комната отдыха на первом этаже особняка Норткреста
Комбинация: 8-8-9
Драгоценности: В сейфе хранятся обручальное кольцо Серенди с сапфирами и бюст Барона 60 монет.
Как получить: Нужна записка с кодовой комбинацией у одного из стражников, патрулирующих первый этаж библиотеки, и только после этого отправляться в комнату отдыха. Попасть в эту комнату проще всего через вентиляционную решетку из примыкающей к ней кладовки.
Как забрать записку с кодом
Интересующий нас стражник — это один из тех двоих офицеров в библиотеке, которые не отходят от стола.

Сейф #8
Местонахождение: На втором этаже захваченного озаренными особняка, в помещении, ведущем в торжественный зал.
Комбинация: 0-1-7
Драгоценности: В сейфе лежат — печать стража 20 монет, сосуд 35 монет и 2 поручительства на 20 монет каждое.
Как получить: На втором этаже особняка Норткреста. В комнате, примыкающей к залу, Гаррету встретится фанатик, пытающийся взломать сейф.
Бумага с кодом от сейфа
В помещении с сейфом по деревянным конструкциям взбираемся под потолок и далее по карнизам — венткоробам выбираемся в ближайший коридор. Пересекаем его под потолком, далее влезаем в воздуховод и поворачиваем направо. В тупике будет лежать записка «Перечень работ», а в ней будет указан код от сейфа.

Глава 7. Тайный город
Сейф #9
Местонахождение: Загрузочные доки
Комбинация: 6-7-3
Драгоценности: В самом сейфе находятся пять поручительств на 20 монет каждое. Итого: 100 монет.
Как получить: сейф находится в закутке одного из штреков внутренней части загрузочных доков, а подсказка относительно кодовой комбинации, открывающей его, — в близлежащей шахте.
Как найти
Миновав не длинные туннели загрузочных доков «первые после спуска на лифте из Собора», мы снова оказываемся в главной шахте, но теперь уже ярусом выше. Совсем рядышком находится стенка. Вверх голову и понимаем, что нам надо попасть на тот уровень. С какой бы стороны мы ни попали на нужный уровень, идем прямо, а потом поворачиваем налево, в штрек и при первой возможности снова налево, в закуток с сейфом.
Оставляем закуток с сейфом и движемся прямо по штреку. Выйдя из него, впереди и слева увидим место, где нам надо будет спрыгнуть вниз «синяя круглая решетка». Если посмотреть вниз с того места, откуда будем спускаться, то записка будет ниже и левее, неподалеку от светящихся макоподобных растений.

Заказ Бассо «Красота внутри»
Сейф #1
Местонахождение: Гостиная в доме мисс Скарлетт
Комбинация: 8-2-4
Драгоценности: Кошелек с 20-ю монетами и ручное зеркальце Мисс Скарлетт.
Как получить: Мисс Скарлетт живет на Площади Часовой башни (ее дом примыкает к башне). Как только вы согласитесь выполнить заказ Бассо «Красота внутри» (станет доступен после прохождения главы 1 основной сюжетной линии), местожительство Скарлетт отобразится на карте. О том, где записан код к сейфу, узнаем из дневника. Оказывается, Скарлетт нацарапала его на внутренней стене шкафа, стоящего напротив сейфа. Сам сейф скрыт за картиной.
Дневник мисс Скарлетт лежит на ее прикроватной тумбе, а тумба стоит аккурат возле окна, через которое мы попадаем в квартиру.
Шкаф стоит напротив картины, скрывающей сейф, а код нацарапан на его правой внутренней стенке.

Заказ Виттори «Гурман»
Сейф #2
Местонахождение: Подвал в доме Коллекционера
Комбинация: 8-1-2
Драгоценности: квестовый трофей
Как получить: Коллекционер живет в Южном квартале, близ ворот, ведущих в Стоунмаркет. Как только вы согласитесь выполнить заказ Виттори «Гурман» (станет доступен после прохождения главы 4 основной сюжетной линии). Сейф / комната-хранилище, находится в полуподвальном помещении возле дома, попасть в которое можно только с улицы. Сейфовые цифровые диски скрыты за картиной, висящей напротив входа в помещение, а сами они, при условии правильно набранной комбинации, отодвигают в сторону близстоящий винный шкаф, открывая доступ к двери в хранилище. Код от этого хранилища вычисляется на основании двух документов, которые встретятся в доме: «Дневник прислуги» и «Последняя воля и завещание».

Заказ Бассо «Ход доской»
Сейф #3
Местонахождение: подвал дома Арчи Максвелла
Комбинация: 7-7-6
Драгоценности: ожерелье 15 монет, записки Арчи Максвелла и шахматный конь Бассо, ради которого, собственно, мы и оказались в этом доме.
Как получить: Арчи Максвелл живет в Морнингсайде. Как только вы согласитесь выполнить заказ Бассо «Ход конем» (станет доступен после прохождения главы 5 основной сюжетной линии). Оказавшись в подвале, вы без труда найдет сейф, поскольку возле него горят свечи (Есть волушка)». Код от сейфа записан в дневнике Арчи Максвелла (Комната на втором этаже, где вы пробирались в дом). Из двух упомянутых в дневнике комбинаций, правильная 7-7-6.

Миссия «Ограбление банка»
Сейф #4
Местонахождение: Первый этаж банка
Комбинация: 6-3-2
Драгоценности: Ожерелье «Звезда Олдейла» и золотые часы прежнего управляющего банком
Как получить: миссия «Ограбление банка» приобретается в качестве отдельного DLC за отдельную плату. Главное хранилище находится на первом этаже банка. Маркер контрольной точки выведет вас к нему. Найти огромную круглую дверь, ведущую в него, не проблема. Сложнее подобрать к ней верную кодовую комбинацию.
Как подобрать код от хранилища банка
Нужно ознакомиться с двумя документами: «Отчетом о ремонте хранилища» и «Письмом Маундерс». Первый документ находится на первом этаже банка, в ящике письменного стола, возле которого стоит служащая. Из него мы узнаем, что второй из трех наборных дисков недавно чинили и заменили 8 на 3. Вторая цифра в комбинации — 3.
«Письмо Маундерс» лежит на книжной полке в боковой комнатке на втором этаже. Из него станет ясно, что до ремонта второго наборного диска код от хранилища был 682.
Еще один способ узнать код от хранилища — вскрыть ячейку 7 во внешнем хранилище. Там будет лежать записка с шифром: «68. (последняя цифра не читается)».

Южный квартал, Проспект Барона
Сейф #1
Местонахождение: Дом на Проспекте Барона близ доков
Комбинация: 8-4-2
Драгоценности: Ожерелье 50 монет, серьги 25 Монет.
Как получить: Одним своим фасадом интересующий нас дом выходит на Проспект Барона, а другим — на реку и Таможенный мост. Достаточно забраться на карниз дома напротив и, разбежавшись, перепрыгнуть через улицу. Сам сейф находится в глубине квартиры за шкафом. Самый сложный сейв в поиска шифра Квартира, куда вы только что попали, — это жилище Больного Вилли. Кроме этих апартаментов, у него есть еще один дом — в Вересковом ряду в Стоунмаркете. Именно там и стоит поискать комбинацию. Чтобы попасть к Вилли в Стоунмаркете, придется согласиться выполнить заказ Бассо «Больной Вилли». Как только вы возьмет заказ (станет доступен после прохождения главы 1 основной сюжетной линии), местожительство «Kлиента» сразу же отобразится на его карте. Из записки, снятой с трупа Вилли, и газеты станет ясен код к сейфу.
Заметка
В ходе выполнения заказа Бассо вы столкнется с телом хозяина. При нем обнаружится документ, «Журнал Больного Вилли», из которой станет ясно, что у него проблемы с угреедами — бандой, промышляющей как раз близ доков Южного квартала, что у него также где-то есть сейф и что код к сейфу — текущий год.
Нынешний год узнать проще просто — заглянуть в газету, лежащую на столе в той же квартирке — 842 г. правления Норткрестов.

Читайте также:  Как скачивать с ютуба видео на андроид бесплатно и без регистрации

Источник

Чит-код на деньги и золото в Thief 2014

Как известно, в Thief 2014 или как её еще называют в России Thief: Master Thief Edition читов нет, то мы просто обязаны рассказать вам про чит-код на деньги, благодаря которому вы довольно быстро сможете набрать золота и обмануть как ПК, так и консоли PS4, PS3, Xbox 360 и Xbox One. Успейте воспользоваться данным глюком, так как разработчики из Eidos Montreal наверняка сделают патч, который залатает данную дыру.

p, blockquote 1,0,1,0,0 —>

Чит на деньги / золото в Thief 2014

Локация: Чтобы получить неограниченное золото вам потребуется начать побочную миссию из работы на Эктора №1: Ручная работа неограниченное количество раз (проверено на PS4). Это действие можно повторять до того как вы окажетесь между Главой 4: Друг в беде и Главой 5: Отверженные. Каждый раз, когда вы будете перепроходить задание Ручная работа вы можете собирать весь лут и деньги.

p, blockquote 2,1,0,0,0 —>

Проходя миссию снова и снова вы найдете все 24 предмета лута и механическую руку робота. На этом этапе игры враги довольно легкие, поэтому можете даже не тратить на них стрелы. К тому же на этом дополнительном задании есть 1 еда для пополнения здоровья и восполнения концентрации. На все работу Эктора вы потратите порядка 8-10 минут и заработаете 265 золота. Когда вы заработаете 8000-10000 золота можете отправляться в магазин и обновлять все что нужно.

p, blockquote 3,0,0,1,0 —>

Видео руководство ниже показывает как собрать все золото в дополнительной миссии от Эктора Ручная работа.

Источник

Как получить thief бесплатно

34,260 просмотров на YouTube™
31 уникальных посетителей
добавили в избранное

«ВНИМАНИЕ!
Чтобы получить достижение «Было ваше — стало наше», пришлось проходить английскую версию игры, потому что в русской, при повторном прохождении, некоторые места переставали определяться как секреты.

ТРУДНОСТИ:
— Тем, кто собирает все документы, коды от сейфов не нужны. Те сейфы, которые вызовут затруднения, показаны в видео.
— На видео отмечены добыча и документы, которых может не быть на месте. Это не ошибка. Если это документ, то здесь должна лежать газета, которая появится только во время прохождения задания Бассо, либо после прохождения какой-либо главы. В начале игры пробегитесь по городу и наметьте для себя такие места, чтобы периодически их проверять. Все газеты можно гарантировано собрать до начала пятой главы. Если этого не сделать, они просто исчезнут. Также в игре есть их повторы. Они не идут в счёт, но отмечены на видео. Что касается добычи, то одна и та же вещь берется у Джеба Чокса множество раз: первый раз — по заданию Бассо, второй раз — придя к нему домой через некоторое время. При этом неважно, был ли он оглушен или убит во время выполнения задания, он снова будет на ногах и с теми же ножницами. Это можно проделывать до бесконечности и счётчик добычи будет тикать выше обозначенных 398.

ЗАДАНИЯ:
— Есть задания, в которых нужно собирать хэдшоты по головам стражи. При этом их вовсе необязательно убивать, как показано на иконке. Достаточно просто оглушить по голове бутылкой.
— Можно дважды намотать счетчик в дополнительных заданиях, где надо оглушить или убить. Для этого надо сначала оглушить стражника, а потом сбросить его тело с (необязательно большой) высоты. Засчитают оглушение и убийство.
— Как оглушать в бою оставаясь скрытым:
Нужно комбинировать удушающие/охотничьи/водяные стрелы с тупыми стрелами и бутылками. Для арбалетчиков, например, подойдет связка сначала удушающая стрела, потом бутылка, потом тупая стрела. Для стражников в шлеме бутылка + 2 тупые стрелы и т.д. Только тогда они падают на колено, их можно будет оглушить, оставаясь невидимкой. При этом следует учитывать тип доспехов, уровень сложности игры и прокачку персонажа. В зависимости от этого будет меняться количество комбинаций и используемых стрел.

ИНТЕРЕСНОСТИ:
— На самом деле 30 000 золота даётся за полный сбор всех коллекций, а не за золотую башню у Эктора.
— После прохождения игры, каждого товара у торговцев становится 999 штук.

ГАЗЕТЫ (Повторы):
— Аптека Троя — 1 («О комендантском часе»)
— Главное Управление Стражи — 1 («Блокада!»)
— Пятая точка секретов Блэкферроу (чердак над аркой, ведущей к обелиску с кнопкой во Дворе Кейтлин) — 1 («Часы на башне опять встали!»)
— Дом Больного Вилли — 1 («Кто следит за сторожевыми псами?»)»

Источник

FAQ по игре Thief: Master Thief Edition (Thief 2014)

Thief: Master Thief Edition (Thief 2014) — это увлекательный стелс-экшен, разработанный компанией Eidos Montreal и выпущенный на все современные игровые платформы (включая PC) 25 февраля 2014 года. «Вор 2014» вызвал у игроков массу вопросов связанных как с прохождением, так и с запуском игры. Перед вами небольшой FAQ, в котором мы постараемся ответить на все часто задаваемые вопросы касаемые игры Thief 2014.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Где лежат сохранения?

Сохранения для «Вор 2014» можно найти в следующих папках:

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Лицензия: C:ProgramDataSteam%UserName%%Appid%
SKIDROW: C:Users%UserName%AppDataLocalSKIDROW239160Storage

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Можно ли включить вид от 3-го лица?

В Thief 2014 вид только от 1-го лица и менять его нельзя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Где взять (купить) гаечный ключ, бритву, кусачки?

В Thief: Master Thief Edition необходимое снаряжение можно купить у торговца.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

Где найти торговца?

Продавца снаряжения в Thief 2014 можно найти после прохождения 1 миссии (отмечен значком Лук).

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Как заново переиграть главу?

Для того, чтобы перезапустить главу, вам нужно отправиться в любое место, где наченается пройденая глава и зайти в дверь.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Как подбирать стрелы?

В Thief 2014 использованные стрелы подбирать нельзя.

p, blockquote 9,0,0,1,0 —>

Как принять пищу в Thief Master Thief Edition?

Поумолчанию пища принимается на H (англ).

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Как взламывать сейфы в Thief 4? Где найти пароли от сейфов?

Коды от сейфов в Thief 4 скрыты в окружающей Гаррета среде и если Вы внимательный геймер, то вам не составит труда отыскать нужный шифр. Но если Вы пробегаете игру и у вас нет времени на то, чтобы искать или подбирать пароли, то можете посмотреть наш гайд Thief: Master Thief Edition коды к сейфам, в котором найдете все интересующие вас шифры.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Где найти завещание дамы?

В квесте «Завещание Дамы» завещание находится за ящиками в шкафу, сразу же после того, как спускаешься с лестницы.

Источник

Как получить thief бесплатно

2,780 уникальных посетителей
136 добавили в избранное

После первой главы:

Ограбление банка, Больной Вилли, Красота внутри, Медицинские проблемы, Опасное чтиво, Махинации (Миссии Эктора)

После второй главы:

Приступ безумия, Пропавший поэт, Грабь награбленное, Завещание дамы, Смотри под ноги!, Сохранить лицо, Балаган (Миссии Виттори)

После четвертой главы:

Накрыть груз, Плохая защита, Приманка для акул, Королевская роскошь

После пятой главы:

Ручка висельника, Путь к богатству, Смотри в оба, Ход доской, Вопрос жизни и смерти

После шестой главы:

Правило большого пальца, Стоунмаркетская ведьма, Точка невозврата, Побрякушка Генерала.

В таком порядке будут рассмотрены миссии.
Миссии Эктора и Виттори, а также “Ограбление банка” будут идти отдельно.

На картах будут отмечены всевозможные ценности, документы, трофеи и переходы. Дабы не захламлять пространство их, вводятся обозначения(см. Легенду).

Вилли очень болен, ему недолго осталось. Бассо хочет заполучить его золотые часы. Дом Вилли находится в одном из переулков, попасть внутрь можно через окно. Осмотревшись, обратите внимание на картину на одной из стен, на ней переключатели.

Как только вы активируете переключатели, откроется потайная дверь на чердак, и сверху свалится бездыханный бедняга Вилли. Заберитесь по лестнице, откройте сундук, часы в нём.

Необходимая экипировка: Канатная стрела

Местной кокетке мисс Скарлетт один из воздыхателей подарил золотое зеркальце. Безвременно позаимствуем его. Проникнуть в дом дамочки можно через окно, но для этого потребуется верёвка. Стреляйте канатной стрелой по балке.

Попав внутрь, будьте осторожны. Хоть девушка и спит крепким сном, помимо неё в доме еще человек. Нужная нам вещь находится в сейфе, а сейф за картиной.

Как мы узнаем из записки в доме, код от сейфа вырезан на дереве внутри шкафа (824). Забираем зеркало, при этом обратите внимание на другой шкафчик неподалеку, там находится ценный трофей.

Лекарство от Мрака найдено! Так утверждает доктор Трой. Но делиться результатами он не спешит, значит, мы сами достанем плод его трудов. В его аптеку можно попасть через пару окон. В одной комнате находится доктор, в другой два стражника.

Когда врач будет отвлекаться, хватайте образец с лекарством, который стоит на столе.

Кажется, кто-то решил опубликовать произведение, содержащее факты из жизни нашего друга Бассо. Некоторые вещи лучше держать в тайне. Нужно найти манускрипт. Сначала стоит наведаться в дом к писателю, его на месте не будет, как и манускрипта. Маркер укажет на другое здание, это обитель книгоделов Часовой башни. Вход в одном из переулков.

Читайте также:  Как пройти обследование всего организма бесплатно в иркутске

Во время изучения обстановки вы наткнетесь на ряд книг. Среди них переключатель.

Откроется секретный вход в подвальное помещение, где как раз лежит нужный нам манускрипт.

Необходимая экипировка: Бритва, Канатная стрела

Картины одного чокнутого художника расходятся как пирожки. Бассо знает, где находится один такой пирожок. Мы достанем для него эту картину. Всё будет до безобразия просто.

Используем канатную стрелу, чтобы подобраться поближе к окну комнаты с картиной. Затем берем картину.

Необходимая экипировка: Бритва, Гаечный ключ

Модного поэта скосил Мрак. Говорят, что перед исчезновением он работал над последним шедевром. Раздобудем стих для Бассо. Собирать произведение поэта придется по кусочкам. Всего 5 частей. Первая на шкафу сразу у входа.

Вторая в ящике рядом.

Третья под мешком с едой у кровати.

Чтобы взять четвертый отрывок стиха, нужно попасть в другую комнату через трубу.

Отрывок за сундуком.

Пятый отрывок в выдвижном ящике.

Сразу не уходите, загляните в ванную, там будет ценный трофей в виде картины.

Необходимая экипировка: 2 канатных стрелы, 2 тупых стрелы

Нужно проучить одного перекупщика Джона Таллоу, который промышляет на территории Бассо. Проблема в том, что Таллоу неплохо спрятался. Чтобы попасть в его дом, надо на проспекте Барона недалеко от маркера найти балку и выпустить в неё канатную стрелу.

Поднявшись по веревке, по выступам продвигаемся дальше, и находим еще одну балку, повторяем действие.

Теперь нужно опустить деревянный мостик над нами. Стреляем в подсвеченную область тупой стрелой.

Забираемся по веревке, спускаемся на мостик и подходим к окну с решеткой. Чтобы опустить решетку, стреляем по переключателю в доме.

Внутри находим полку с книгами, активируем скрытый переключатель. Вуаля. Вот и нажитое Таллоу.

Необходимая экипировка: Бритва

Леди Кристина немного рехнулась, а затем умерла от Мрака. Будучи не в себе, она спрятала своё завещание, теперь её детям грозит обнищание. Нужно найти завещание, чтобы спасти её семью. Проникнув в дом с пожитками леди Кристины, обратите внимание на два шкафа, поставленных вплотную. Заберитесь на них, увидите комод, где в ящике лежит завещание.

Но это еще не всё. За прочим хламом скрыт небольшой проход.

Там на одной из бочек кнопка, нажав на которую, вы откроете потайную комнату с картиной уже известного нам художника.

Необходимая экипировка: Кусачки

У нас нетривиальная задача. Красть ничего не нужно, необходимо лишь обезвредить ловушки, которые поставил на перевалочном пункте воров Бассо один весьма неуважаемый господин.

Зайти можно со стороны Стоунмаркета или Проспекта Барона, выбирать вам.

Необходимая экипировка: Гаечный ключ

Лорд Олдерли недоволен результатом работы лучших скульпторов стоунмаркета “Краули и сыновья”. Его внешность на одном из творений была передана, как говорится, без прикрас, поэтому лучше бы нам сделать так, чтобы это недоразумение никто не увидел. В конторе скульптура находится в подвале, но не спешите.

На полу очередная ловушка. Скрутите мемориальную табличку неподалеку, за ней будет кнопка, которая отключит ловушку. После чего можно смело забирать скульптуру.

Необходимая экипировка: Кусачки, Канатная стрела

Стража промышляет какими-то темными делами в порту, можно неплохо нажиться, если украсть учетный реестр, а затем шантажировать администратора. На окнах офиса стоят решетки, отключаем их, выводя из строя находящийся поблизости механизм на улице.

Затем находим балку, с помощью которой мы поднимемся в офис.

В офисе ищем на картине переключатель. Активировав его, мы откроем секретный тайник, где спрятан реестр.

Необходимая экипировка: Кусачки

Угрееды не выполняют свои обязанности по защите Канавы чесальщиков, хотя деньги они получили. Нет защиты – нет денег. Заберём весь платёж. Ценности находятся в шкафу.

Но путь преграждает напольная ловушка. Управляющий механизм прямо за окном.

Деактивировав ловушку, забираем всё, что лежит в шкафу.

Необходимая экипировка: Кусачки

Эдди Левак даёт ссуду беднякам, а затем жестоко наказывает, если те не могут расплатиться, при этом он сам должен угреедам. Нужно подпортить дела Эдди и полностью ограбить его лавку. При входе установлена напольная ловушка.

Присев, проходите мимо неё. Соберите доступные ценности, затем откройте шкаф. Там будет стоять ваза, разбейте её, увидите кнопку. Она открывает потайную дверь в офис, где находятся еще драгоценности, а также механизм управления ловушкой.

Деактивировав ловушки, взломайте сейф и собирайте оставшийся лут.

Необходимая экипировка: Канатная стрела

Возлюбленная Бассо, Комфорт, одолжила своей протеже ожерелье. Но, по всей видимости, свою драгоценность Комфорт наблюдает не так часто, как ей бы хотелось. Нам нужно пригласить Малышку Люси на ужин, где ей объяснят правила обращения с чужой собственностью. Чтобы попасть в её дом, нам понадобится веревка.

По ней мы спустимся на этаж ниже. Но попав внутрь, мы обнаружим бездыханное тело Люси без ожерелья. Из записки узнаем, что ожерелье у другой дамы в доме неподалеку. Когда мы туда доберемся, мы увидим еще одну нелицеприятную сцену. Но наше дело простое, берем со стола ожерелье и покидаем дом.

Необходимая экипировка: Кусачки, Канатная стрела

Малого Дэйви повесили, так вышло, что при нём была любимая ручка Бассо. Нам нужно пробраться в дом палача и вернуть её. Для начала необходимо опустить мостик напротив окна, где живёт палач. Сделать это можно с помощью механизма за углом.

Проходим по мостику, видим балку. Используем канатную стрелу и прыгаем к окну. Будучи внутри подходим к книжной полке. Здесь переключатель, активируем его. Находим тайную комнату. Почитав заметки палача, узнаем жуткие вещи. Забираем ручку возле дневника.

Необходимая экипировка: Канатная стрела

Клиент желает заполучить документы торгового дома “Белый парус”. Пробравшись в их здание, обращаем внимание на балку у трубы.

Используем канатную стрелу, чтобы залезть наверх. Нужные документы находятся там.

Необходимая экипировка: Кусачки

“Иллирийский импорт” имеет в своём распоряжении чудо-телескоп. Он нужен контрабандистам Бассо. Мы украдем эту вещь для него. Очутившись внутри офиса, мы видим какого-то мёртвого бедолагу. Можете не избегать выступающей напольной плиты, наоборот, нужно разместить на неё груз, чтобы открыть потайную дверь.

В качестве груза используйте тело покойника, в открывшейся комнате находится механизм, деактивация которого позволит вам взломать недоступную ранее дверь. Затем всё элементарно: спускаемся по веревке вниз и забираем из ящика телескоп.

Необходимая экипировка: Кусачки

Арчи Максвелл украл у Бассо шахматного коня. Мы вернём не только коня, но и заберем заначку. Хозяин находится в доме, коня он спрятал в сейфе в подвале. Смотрим на пол – ловушка.

Недалеко находится механизм, позволяющий её деактивировать.

Код от сейфа услужливо был написан в одном из документов в доме – 776.

Необходимая экипировка: Канатная стрела

Задача – достать прах дедушки клиентки. Жаль, что цель не настолько благородна, как может показаться на первый взгляд. Ведь в урне, помимо дедули порция опиума. Попасть на склад можно двумя способами. Быстрейший – забраться к офису склада с помощью канатной стрелы.

Как только очутитесь наверху, осмотритесь. Здесь установлены ловушки, можно обезвредить или обойти. Взламываем дверь. В левом шкафчике находим урну с прахом.

Необходимая экипировка: Канатная стрела

У жестокого главаря угреедов надо украсть серебряные ножницы, которыми он отрезает пальцы своим подчиненным. Попасть в его дом можно забравшись по веревке на второй этаж прямо возле здания с маркером.

Оглушаем/убиваем или тихо крадём его драгоценные ножницы. Предлагаю первый вариант, потому как в доме есть еще одна ценная награда.

Разбив вазу в шкафу, вы увидите кнопку, которая откроет тайник с трофеем.

Необходимая экипировка: Гаечный ключ

Бассо позарился на кинжал аптекарши. Ходит молва, что она ведьма. Но работа есть работа, достанем кинжал. Он находится под аптекой, вход в подвал через трубу в одном из закоулков.

Пришел, увидел, забрал.

Необходимая экипировка: Кусачки

Магазин у Хромых ворот – крепкий орешек для воров. Поэтому Бассо послал лучшего, то есть нас. Неприметный вход на территорию находится в одном из нижних переулков.

Чтобы открыть дверь, нужно деактивировать механизм, он совсем рядом.

Внутри увидим картину и труп коллеги. Картину пока не трогаем. Ловушка. Механизм прямо напротив картины. Как только обезвредите ловушку, обнаружите за картиной переключатель. Он открывает тайник к искомой добыче.

Необходимая экипировка: Бритва

Испытания: Быть невидимкой, 5 карманных краж, Убить/оглушить одного человека, Украсть всё

Игрок должен проникнуть в ателье Альфонсо и похитить механическую руку. В возможные пути проникновения входят главный ход, чёрный ход за ателье и окно второго этажа.

Карта “Первый этаж ателье”

Наиболее безопасным способом проникновения будет третий путь – через окно.

Второй этаж патрулирует только один охранник. Если вы нацелены на кражу всех ценностей в доме, то вам обязательно следует с собой иметь бритву, чтобы вырезать трофейную картину.

Карта “Второй этаж ателье”

После зачистки можете сразу спускаться в подвал. Где, собственно, и находится механическая рука. В подвале находится один охранник, но если вы умудритесь взломать сейф с главным трофеем, не привлекая его внимания, то он покинет помещение, выйдя на улицу.

Карта “Подвал ателье”

В миссии всего 4 охранника с 5ю кошельками, чтобы выполнить одно из испытаний, вам необходимо сначала обокрасть охранника, и только потом оглушить его, если потребуется, иначе испытание будет провалено.

Необходимая экипировка: 2 любых стрелы, 3 охотничьих или зазубренных стрелы, канатная стрела, удушающая стрела, Кусачки, Бритва

Испытания: Быть невидимкой, Использовать обстановку 1 раз, Сделать 3 хэдшота, Украсть всё

Эктору нужен голосовой аппарат, который уже похитил один из нанятых им воров, но вора схватили и повесили. Надо найти висельника и забрать аппарат. Добравшись до места, вы увидите повешенного вора, чтобы спустить его нужно стрельнуть по петле.

У висельника будет записка, из которой мы узнаем, что аппарат находится у Оксхарта Перри. В его лавку лежит наш путь. Однако не всё так просто, чтобы попасть в лавку надо, забраться на уступ. Здесь нам поможет канатная стрела, которой нужно выстрелить в балку недалеко от места назначения.

Читайте также:  Скачать музыку бесплатно эльбрус влюбился как ребенок

Поднимаемся по веревке, залезаем в окно. Попадаем в комнату, ищем другое окно, через него выходим на нужные нам уступы. Оттуда недалеко до входа в лавку.

Наконец, мы на территории магазина, начинаем в заброшенном доме.

Карта “Заброшенный дом”

Отсюда нам стоит отправиться ко двору, где находятся охранник и собака. Для коллекционеров – у охранника есть документ.

Попасть в здание можно двумя путями – через главный ход или прыгнуть в подвальное помещение. Безопаснее будет первый вариант.

Карта “Лавка Оксхарта Перри (1й этаж)”

Если вы выбрали второй путь, то не спешите сразу зачищать территорию. На одном из сундуков ловушка.

По этой же причине не стоит сразу лезть в хранилище с сейфом, где лежит аппарат. Для начала необходимо подняться на второй этаж, где в комнате Оксхарта можно отключить механизм ловушек в доме. После чего вы спокойно можете ложить себе в карман всё увиденное, включая голосовой аппарат для механического человека.

Карта “Лавка Оксхарта Перри (2й этаж)”

Карта “Лавка Оксхарта Перри (подвал)”

После зачистки можете покинуть миссию и отнести главный трофей Эктору.

Бритва нужна для одной картины в доме.

Для выполнения одного из испытаний необходимо сломать стрелой держатель, но если вы это сделаете, не оглушив охрану, то поднимите тревогу, провалив другое испытание – быть невидимым. Чтобы удачно завершить испытания, нужно тихо оглушить (убить) всех персонажей и усыпить собаку удушающей стрелой.

На карте три охранника и Оксхарт. Имейте это в виду при выполнении одного из испытаний, где необходимо сделать три хэдшота, и не увлекайтесь нейтрализацией в рукопашной.

Испытания: Украсть всё

Последнее задание Эктора. Нам нужно добыть сердце для механического человека, которое находится у некоего Часовщика. Добравшись до его дома, мы никого не обнаруживаем. Рекомендую сразу начать со второго этажа и собрать там весь лут.

Карта “Дом Часовщика (2й этаж)”

Вернувшись на первый этаж, собираем ценности/документы, обращаем внимание на переключатель на постаменте в одной из комнат. Активировав его, вы откроете доступ к другой комнате, где есть еще один переключатель.

Карта “Дом Часовщика (1й этаж)”

Нажимая на переключатели, вы сможете попасть в еще несколько комнат. Последний находится за книжной стойкой. Станет доступен лифт, который переносит нас в мастерскую.

В одной из стен можно заметить переключатель, после активации которого появляется паззл. Нажимайте на блоки в указанной последовательности, чтобы решить загадку:

Наша конечная остановка – Проект “Маятник”. До сердца рукой подать, но впереди последняя преграда – напольные плиты. Если пройти по ним в неправильной последовательности, то путь к сердцу будет закрыт. В записках, разбросанных по дому, есть подсказки на счёт решения этой загадки. Если неохота заморачиваться, вот верный маршрут:

Забираем лут и выбираемся отсюда.

Карта “Проект “Маятник” ”

Относим сердце Эктору, и механический человек завершен!

Необходимая экипировка: Гаечный ключ

Испытания: Быть невидимкой, Без повреждений, Оглушить 2 в бою, Украсть всё

Виттори желает заполучить говорящий череп, при этом он не знает, где именно эта диковинка находится. Местоположение ценности известно Пьяному Ленни, поэтому наша задача – проследить за пьяницей, попутно помогая ему добраться до конечного пункта назначения.

Карта “Вонючий переулок”

Сначала открываем ворота.

Затем крутим вентиль, чтобы отрезать Ленни от стражей.

Потом нам нужно избавиться от дамочки на мосту.
Не отвлекайся, Ленни!

Финальная часть – открытие еще одних ворот, за ними и находится череп.

Мы попали на склад угреедов. Склад делится на три уровня: подвал, первый этаж и второй этаж. Череп находится в одном из сундуков на втором этаже. Можно проскользнуть на лестницу за спинами Ленни и одного из охранников на первом этаже или пойти через подвал – немного безопаснее, но чтобы попасть на другой этаж потребуется канатная стрела.

Карта “Склад угреедов (подвал)”

Карта “Склад угреедов (1й этаж)”

Карта “Склад угреедов (2й этаж)”

Остается взять череп и отнести его Виттори.

Выполнение испытания, требующего оглушения в бою может вызвать затруднения при одновременном выполнении испытания “Быть невидимкой”, так как тихое оглушение не засчитывается за оглушение в бою. Чтобы удачно выполнить все испытания, необходимо выстрелить охранникам в любую часть тела, за исключением головы. Стражи перейдут в желтый уровень тревоги, но обнаружения не будет, после этого вы можете провести оглушение, которое зачтется как «Оглушение в бою».

Необходимая экипировка: Бритва

Испытания: Быть невидимкой, Не убивать/оглушать, Оглушить 1 сверху, Украсть всё

На этот раз Виттори хочет, чтобы мы ему принесли октокота, кота с восемью ногами. Сейчас он находится у одного коллекционера в Риверсайде. Чтобы добраться до места, нужно попасть в дом напротив указателя в Южном квартале.

Затем вылезти через окно прямо на уступы, перебраться по ним через улицу. Дальше будет окно, через которое мы попадём на задание. Мы окажемся в строении напротив домика коллекционера. Попасть в дом можно тремя способами. Самый безопасный среди них — через окно второго этажа, используя канатную стрелу.

Карта “Дом коллекционера (1й этаж)”

Карта “Дом коллекционера (2й этаж)”

Карта “Переулок у дома коллекционера”

Найдя в одной из комнат записку, мы узнаем, что самые ценные вещи хозяин хранит в отдельной комнате, вход в которую охраняет сейф. Он находится в винном погребе. Спустившись туда, найдите картину, за ней спрятан сейф.

Код от сейфа, как ясно из записки – день рождения хозяина. Почитав завещание, простейшим вычислением мы определяем шифр – 812. Попадаем в другую секцию винного погреба, где в одном из шкафов находим банку с октокотом.

Карта “ Дом коллекционера (винный погреб)”

Но не спешите уходить. В одной из стен можно заметить кнопку, нажав на которую, вы откроете вход в тайный подвал.

Карта “ Дом коллекционера (потаенный подвал)”

Теперь всё. Можете относить октокота Виттори.

Бритва нужна для одной картины в доме.

В этом задании невозможно выполнение всех испытаний за раз. Так как второе (никого не оглушать) и третье (оглушить 1 сверху) испытания противоречат друг другу.

Необходимая экипировка: Гаечный ключ, 4 любых стрелы

Испытания: Быть невидимкой, Провести 4 диверсии, Оглушить 4 в бою, Украсть всё

Возлюбленную Виттори — Изабеллу, арестовали за странное поведение. Она томится в участке Стражи. Наша задача вызволить её оттуда. Попав внутрь, мы столкнемся с внушительным количеством охранников. С боем или бесшумно нам нужно попасть в запертый кабинет на верхнем этаже, где лежит ключ от дверей в темнице.

После этого можно идти прямо к камерам.

Карта “ Участок Стражи (верхний этаж)”

Карта “ Участок Стражи (нижний этаж)”

Карта “ Участок Стражи (темницы)”

Открыв камеру Изабеллы, вы будете немного сконфужены. Но ничего не поделаешь, надо вытащить принцессу. Осторожнее, после освобождения у входа к камерам появятся два новых стражника. Минуя их, отнесите Изабеллу к выходу, затем возвращайтесь к Виттори. Аттракцион закончен.

Для выполнения испытания с диверсиями просто стрельните стрелой рядом с одним из охранников. Он встревожится, подождите немного, одна диверсия зачтется. Повторите так еще три раза.

Аналогично заданию “Золотая Середина”, тихие оглушения не идут в зачёт оглушениям во время боя. Поэтому, чтобы выполнить одновременно эти два испытания, следуйте аналогичному алгоритму действия, описанному в задании “Золотая Середина”.

Необходимая экипировка: Гаечный ключ, Кусачки, 9 водяных стрел
Уникальна миссия прежде всего тем, что в ней присутствуют механические камеры слежения, которые более нигде в игре не встречаются. Изначальная цель сразу не задаётся, от игрока требуется проникнуть в банк, чтобы получить дальнейшие распоряжения. Сделать это он может, используя три пути: через главный ход (1), через окно на первом этаже (2) или через окно на втором этаже (требуется канатная стрела) (3).

Снаружи находится 5 ценных предметов. Не пропустите кольцо, которое лежит на трубе у окна с входом на второй этаж.

Карта “Снаружи банка”

После проникновения в банк, ваша цель обновится, вам следует направиться к главному хранилищу, но ничто не мешает вам зачистить первый и второй этажи.

Карта “Первый этаж банка (вестибюль и кассы)”

Карта “Второй этаж банка”

На втором этаже у одного из персонажей находится документ, не пропустите, если заинтересованы в коллекционировании.

Также при чтении записок станет известно о спрятанной в одной из ваз ценности, ваша дополнительная цель – найти и разбить эту вазу. Не спешите колотить всё подряд, ваза в хранилище, туда и направимся.

Попав в комнату с ячейками, не торопитесь взламывать главную дверь в хранилище, иначе попадёте в ловушку. Чтобы обезвредить её заберитесь на стойки с ячейками, повернувшись спиной к входу в хранилище, под бюстом вы увидите механизм ловушки, он то вам и нужен.

После этого можете приступить к взлому ячеек с ценностями (07, 09, 11, 21, 23).

Карта “Первый этаж банка (ячейки)”

После сбора предметов приступаем к взлому двери, ведущей к главному хранилищу. Если вы внимательно читали записки, то вы знаете, что код от сейфа – 682, однако если вы читали еще внимательнее, то вам известно, что один из дисков барахлит, поэтому эта комбинация не сработает. Методом перебора получаем: 632.

Попав внутрь, не спешим, комната напичкана ловушками. Для начала отключаем напольный механизм ловушек, который находится за решеткой прямо под лестницей на первом этаже.

Кажется, путь к “Звезде Олдейла” свободен. Не совсем. Нас поджидает очередная ловушка, но отключается она просто. Нужно лишь нажать кнопку слева на постаменте.

Не забудьте про вазу, которую нужно разбить, вот она:

Карта “Хранилище (1й этаж)”

Карта “Хранилище (2й этаж)

После сбора всех драгоценностей можете спокойно покинуть миссию.

Камеры нейтрализуются водяными стрелами, всего на территории банка 9 камер, учтите это при подборе экипировки.

Одно из испытаний миссии требует провести два оглушения сверху, наиболее простой способ выполнить испытание – проводить оглушения со шкафчиков.

Так как миссии Эктора, Виттори и Ограбление банка можно перепроходить, обозначу места на карте, где вы снова можете начать эти задания. Красные – задание Эктора, зеленые – Виттори, синий – Банк.

Источник