Меню

Где скачать поурочные разработки бесплатно



Поурочные планы точка ру

В статье рассматриваются сходства и различия в употреблении слов «голубой/синий» и «зеленый» в общем значении и в устойчивых словосочетаниях в двух языках. А также проведен анализ сходств и расхождений в обозначении данных цветов в сравниваемых языках.

Опросы учащихся — это тот учебный процесс, который контролирует и оценивает закрепленные знания. Опросы помогают понять интересы учащихся.

В этой статье рассказано о профилактике девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы.

Если у Вас есть личный сайт или сайт класса, то Вы можете добавить его в наш каталог и получить свидетельство о публикации сайта на Учительском портале.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Источник

Поурочные разработки уроков

Скачать:

Вложение Размер
razrabotka_uroka_dlya_6v_klassa.docx 24.91 КБ
разработка урока для 5 класса 19.66 КБ
urok_podgotovki_k_oge.docx 1.4 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока математики в 6 классе.

Тема урока: урок изучения нового материала по теме «Положительные и отрицательные числа».

Класс: 6, Н.Г. Мерзляк

Цель урока: ввести понятие отрицательного числа.

Предметные: сформировать представление об отрицательных и о положительных числах.

Личностные: сформировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

Коммуникативные: уметь выслушивать мнения товарищей, не перебивая, принимать коллективные решения.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей; адекватно оценивают свою деятельность и деятельность сверстников.

Познавательные: внимательно слушают, совершенствуют мыслительные операции.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Место проведения: учебный кабинет

Оборудование: телевизор, ноутбук, раздаточный материал.

Создать благоприятный психологический настрой

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей .

Включаются в деловой ритм урока.

Мотивация и целеполагание

Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока

Для того чтобы определить тему урока , решаем устно примеры . На слайде 2 приведены примеры для устного счета, среди которых есть проблемная ситуация (вычитание из меньшего большего)

— Как вы думаете, какой из приборов поможет решить данную проблему? На слайде 3 изображены измерительные приборы.

— Теперь давайте с помощью термометра попробуем решить данный пример. На слайде 4 изображен термометр и задача.

Какие из этих чисел вам знакомы? Как они называются? А какие мы не знаем? Как вы думаете, как они называются?

-Как вы думаете, какая тема урока? (Положительные и отрицательные числа)

Что мы будем изучать сегодня на уроке?

Цель урока? Познакомиться с положительными и отрицательными числами, сформулировать определение положительных и отрицательных чисел.

Слушают учителя, отвечают на вопросы учителя, определяют цели урока.

Изучение нового материала

Теперь парная работа, с соседом обсудите и попробуйте дать определение отрицательных и положительных чисел.

Корректировка учителем определений. 1. Числа со знаком плюс называют положительными, числа со знаком минус – отрицательными. Использовать знак «+» для обозначения положительных чисел совсем не обязательно. Например, +12 и 12 – это одно и то же число, записанное разными способами. Положительные числа читают «двенадцать или плюс двенадцать». Читают «минус двенадцать, минус 1,5 или минус 1/2». Например, -12; -1,5; -1/2.

2. Числа, которые соответствуют точкам координатной прямой, лежащим правее начала отсчета, называют положительными.

Числа, которые соответствуют точкам координатной прямой, лежащим левее начала отсчета, называют отрицательными.

3. Положительные числа – это числа, которые больше нуля, а отрицательные числа – это числа, меньшие нуля.

Беседа по вопросам:

-Где расположены отрицательные числа по отношению к нулю?

-Где положительные числа? А ноль?

-Ниже нуля это значит меньше или больше нуля?

-Как отличить отрицательные и положительные числа?

— 0 (ноль) это не положительное и не отрицательное число.

Первичное закрепление изученного материала

Делаем номер 830 из учебника, один прячется за доской, остальные в тетради. Проверяем себя. Проверяем ученика у доски. Какое число осталось не распределенным? Число 0 не относится ни к положительным, ни к отрицательным числам.

Работа по карточкам. Записать показания термометра в тетради, проверяем по слайду. Работаем индивидуально, оцениваем сами себя.

Здесь мы поиграем в игру «Верные и неверные утверждения». Я прочитаю утверждения. Если вы считаете, что утверждение правильное то поднимаете руки вверх, а если утверждение неправильное – поворачиваем головы направо и налево. Все готовы!

Итак, первое утверждение:

1. Число 0 – это отрицательное число. (нет)

2. Число 45 – это положительное число. (да)

3. Число 17 – это отрицательное число. (нет)

4. Число 0 ни отрицательное, ни положительное. (да)

Учащиеся поднимаются с мест, выполняют действия в соответствии с озвученными видами упражнений .

Развивает познавательный интерес к новой теме

Принимаете отрицательные числа? История говорит о том, что люди долго не могли привыкнуть к отрицательным числам . Отрицательные числа казались им непонятными, ими не пользовались, просто не видели в них особого смысла. . Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во II в. до н. э. и то, были известны лишь правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел ; правила умножения и деления не применялись. С

Работа с классом

Задача 1. Мария живет на пятом этаже многоэтажного

дом а, где имеется три подвала для парковки автомобилей (в лифте они указаны числами -1, -2, -3). Выйдя из своей квартиры, смогла бы Мария спуститься на лифте на семь этажей и какую кнопку ей следует нажать.

Ответ: Да, спуститься сможет. Нужно нажать на кнопку второго этажа подвала «-2».

Задание2: Запишите с помощью знаков «+» и «-» информацию Гидрометцентра. Установите соответствие между буквами и прочитайте слово.

Источник

Поурочные планы точка ру

Добро пожаловать на сайт Поурочные планы точка ру!
Здесь вы можете найти поурочные планы, рабочие программы, разработки классных часов и многое другое.

Поиск планов

Рубрики

Ссылки

Популярное

  • Тесты по литературному чтению для 2 класса 45.7k просмотр | опубликовано 12/10/2013
  • Конспекты уроков по литературному чтению (2-4 классы) 16.1k просмотра | опубликовано 09/16/2013
  • Литературное чтение 2 класс. Скороговорки, считалки, небылицы 13.9k просмотров | опубликовано 09/16/2013
  • Конспект урока Технология 1 класс. Тема: Пластилин. Приемы работы с пластилином 10.6k просмотров | опубликовано 09/03/2013
  • Карта сайта 8.3k просмотра | опубликовано 10/02/2013
  • Еще посмотреть

    Коллеги

    Управление

    Конспект урока по русскому языку 3 класс. Тема: Начальная форма имени прилагательного

    Цели: дать представление о начальной форме имени прыгательного; развивать умения различать прилагательные в единственном и во множественном числе, определять падеж имён прилагательных, правильно писать падежные окончания прилагательных.

    Планируемые результаты: учащиеся научатся ставить слова в начальной форме имени прыгательного; развивать умения различать прилагательные в единственном и во множественном числе, определять падеж имён прилагательных, правильно писать падежные окончания прилагательных.

    Ход урока

    1. Организационный момент
    2. Проверка домашнего задания

    (Несколько учеников склоняют прилагательное высокая <гора) v доски.)

    III. Актуализация знаний

    — Спишите, допишите окончания, вставьте пропущенные буквы. Укажите падеж имён прилагательных. Проверяйте окончания прилагательных по вопросу.

    Конспект урока по русскому языку 3 класс. Тема: Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. Словарный диктант

    Цель: формировать умение писать имена существительные с шипящим звуком на конце мужского и женского рода.

    Планируемые результаты: учащиеся научатся писать имена существительные с шипящим звуком на конце мужского и женского рода.

    Ход урока

    1. Организационный момент
    2. Проверка домашнего задания

    – Прочитайте слова с орфограммами, объясните их написание.

    – Какие звуки передают шуршание?

    III. Актуализация знаний

    – Спишите, вставьте пропущенные буквы.

    Товари. молодё. ланды. скрипа. помо. кирпи. пла. гра. ве…

    Конспект урока по русскому языку 3 класс. Тема: Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих

    Цель: познакомить с новой ролью мягкого знака как показателя женского рода имён существительных.

    Планируемые результаты: научить учащихся познакомить с новой ролью мягкого знака как показателя женского рода имён существительных.

    Ход урока

    1. I. Организационный момент

    II Проверка домашнего задания

    – Прочитайте имена существительные, назовите их род.

    — Как определить род имени существительного?

    III. Актуализация знаний

    1. Индивидуальная работа

    — Спишите, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.

    Густой туман ст..ит (над)лесом. Сквозь густые суч..я д..рев..ев б..леет небо. На липе в..сят последние з.л.лые лист..я. Б..рёза кр.хиво р..суется на г..лубом небе. Осиновая рощ.. х..р..ша и в тумане.

    — Спишите, вставьте пропущенные буквы.

    У н..ры д..бычу ждёт, притаившись, серый кот.

    Мышь осталась (без)хв..ста, вырываясь (от)к..та.

    А теперь и (за)версту не приблизится (к)к..ту.

    Конспект урока по русскому языку 3 класс. Тема: Число имён прилагательных. Урок 2

    Цели: закреплять знания о том, что прилагательные изменяются по родам только в единственном числе; развивать умения правильно писать окончания прилагательных во множественном числе, выделять в предложении словосочетания.

    Планируемые результаты: учащиеся закрепят знания о том, что прилагательные изменяются по родам только в единственном числе; развивать умения правильно писать окончания прилагательных во множественном числе, выделять в предложении словосочетания

    Ход урока

    1. Организационный момент
    2. Проверка домашнего задания

    — Назовите слова с орфограммами, объясните их написание.

    — Прочитайте словосочетания в единственном числе.

    — Прочитайте словосочетания во множественном числе.

    Конспект урока по русскому языку 3 класс. Тема: Число имён прилагательных. Урок 1

    Цели: развивать умение определять число имён прилагательных; отработать умение составлять словосочетания «имя прилагательное + имя существительное».

    Планируемые результаты: учащиеся научатся определять число имён прилагательных; отработать умение составлять словосочетания «имя прилагательное + имя существительное».

    Ход урока

    1. Организационный момент
    2. Проверка домашнего задания

    — Прочитайте словосочетания. Назовите окончания и род имён прилагательных.

    III. Актуализация знаний

    — Подберите к данным именам прилагательным подходящие по смыслу имена существительные и запишите получившиеся словосочетания.

    Крепкая, настоящая …; наливное, сладкое …; увлекательное, интерн мое …; солнечный, ясный …; высотное, каменное …; широкая, глубокая ….

    Конспект урока по русскому языку 3 класс. Тема: Морфологический разбор имени прилагательного

    Цели: закреплять знания об имени прилагательном; развивать умение определять род, число, падеж имён прилагательных.

    Планируемые результаты: учащиеся закрепят знания об имени прилагательном; развивать умение определять род, число, падеж имён прилагательных

    Ход урока

    1. Организационный момент
    2. Проверка домашнего задания

    (Несколько учеников выполняют разбор имени прилагательного как части речи у доски.)

    III. Актуализация знаний

    – Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания имён прилагательных, укажите их род, число, падеж.

    Добр., слов., человеку, что дождь в засуху.

    Конспект урока по русскому языку 3 класс. Тема: Контрольный диктант №6 по теме “Имя существительное”

    Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя су­ществительное».

    Ход урока

    • Организационный момент
    • Работа по теме урока

    Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка – ёрш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом.

    Конспект урока по русскому языку 3 класс. Тема: Контрольный диктант № 8 по теме “Имя прилагательное”

    Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя прилагательное».

    Планируемые результаты: закрепить знания, умения и навыки по теме «Имя прилагательное».

    Ход урока

    1. Организационный момент

    — Вспомните, какие окончания имеют имена прилагательные и от чего они зависят?

    1. Работа по теме урока

    Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лёд. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховки.

    Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосёнком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.

    Конспект урока по русскому языку 3 класс. Тема: Личные местоимения

    Цели: дать представление о местоимении как части речи; формировать умение распознавать местоимения.

    Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать личные местоимения среди других частей речи; определять грамматические признаки личных местоимений (лицо, число, у местоимений 3-го лица. единственного числа – род); употреблять местоимения в тексте.

    Ход урока

    I Организационный момент

    1. Самоопределение к деятельности

    – Ответь на вопросы

    1. Имя существительное обозначает … (предмет).
    2. Часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что?(Существительное.)
    3. Что нужно поставить к слову, чтобы определить часть речи? (Вопрос.)
    4. Имена числительные обозначают… (количество).
    5. Часть речи, которая отвечает на вопросы что делает? (Глагол.)
    6. Имя прилагательное обозначает … (признак).
    7. Наречие — это … часть речи (неизменяемая).
    8. Часть речи, которая отвечает на вопросы как? куда? откуда? (Наречие.)
    9. Часть речи, которая обозначает количество предметов при счёте. (Числительное.)
    10. Часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? (Прилагательное.)
    11. Глагол обозначает … (действие).

    Конспект урока по русскому языку 3 класс. Тема: Число имён существительных. Урок 2

    Цель: развивать умения определять число имён существительных, изменять их по числам.

    Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать имена существительные среди слов других частей речи; различать одушевлённые и неодушевлённые собственные и нарицательные имена существительные; определять род, число и падеж имён существительных; правильно писать имена существительные с шипящими на конце

    Ход урока

    1. Организационный момент
    2. Проверка домашнего задания

    — Прочитайте пары слов. Назовите число имён существительных.

    — Чем отличаются имена существительные в единственном числе от имён существительных во множественном числе?

    Источник

  • Читайте также:  Кино онлайн бесплатно в хорошем качестве когда ее совсем не ждешь