1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Финики при беременности, польза или вред отзывы

Тема в разделе "Финики", создана пользователем Юлия, 16 фев 2018.

1. Юлия

Юлия Administrator Команда форума

2. Загрузка...

3. Августа

Августа New Member

Конечно финики полезны, тут даже сомнений быть не должно. Когда я была беременна, сама врач мне рекомендовала есть этот экзотический фрукт. Плоды очень богаты на микроэлементы и полезные вещества. В них содержится достаточно фосфора и кальция, а также калия. А перед самыми родами этот плод просто незаменим, так как содержит вещество окситоцин, который ускоряет процесс родов. И самое главное, в нем 65% сахара, который придает силы перед родами.

4. Viktoria

Viktoria New Member

Все бы ничего, но этот фрукт очень калорийный. Будущая мамочка и так набирает вес при вынашивании ребенка и если не следить за своим рационом, можно превратится в колобка, которому и родить то трудно будет. Калорийность одного финика можно сравнить с конфетой. Но и совсем отказываться от него тоже не стоит, так как он богат на витамины и фруктозу. Я считаю, трех плодов в день будет вполне достаточно, чтобы организм получил максимум положительных веществ и мамочка не поправилась.

5. Rianna

Rianna New Member

В состав фиников входит никотиновая кислота, витамины А и B, аскорбиновая кислота и другими микроэлементами. И обладают противовоспалительными и антибактериальными свойствами. Еще и мочегонным эффектом славятся, поэтому при отеках, которые часто можно встретить у беременных, свободно можно кушать эти плоды. Калорийность на сто грамм всего 292 Ккал. Если съесть 3-4 штучки в день, не сильно то и поправишься.

6. Климентия

Климентия New Member