1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Диета после аппендицита у взрослых - когда можно сладкое?

Тема в разделе "Аппендицит", создана пользователем Папа Яши, 19 фев 2018.

1. Папа Яши

Папа Яши New Member

Приветствую форумчан.
    Я новичок, читаю, разбираюсь что тут и как. Дело в том, что сыну 16 лет сделали операцию, удалили аппендицит, после операции нужно специальное питание, которое сын не ест, и так плохой аппетит, а тут еще все протертое и несоленое. Злится и ругается. Он у нас жуткий сластена, хочется его побаловать, любит сладкое. Но не нашел на форуме, когда можно давать сладкое? Подскажите!

2. Загрузка...

3. 16 лет это уже не капризное дитя! Разбалованный пубертатный подросток захотел конфетку?
    Нельзя сладкое, как мне известно, месяц после операции, пока заживают швы. Лучше всего - бульоны, и побольше. Протертая пища тоже может быть вкусной, то же пюре из тыквы или кабачков. Разъясните парню, что это временный период и все это нужно есть для восстановления организма, даже через не хочу.

4. vera1105

vera1105 New Member

Мне врач советовал после аппендицита воздержаться от сладкого на пару месяцев хотя бы. Объяснял тем, что это может нести отрицательны последствия.

5. Стефани Ко

Стефани Ко New Member

Нет необходимости перетирать всю еду, просто тщательно пережевивать. Исключить все приправы.

6. Диета после аппендицита и для взрослых, и для детей - не предусматривает употребление сладкого. Прислушайтесь к рекомендациям врачей!

7. Кстати приправы да, лучше исключить, а пот немного присаливать пищу можно и нужно.
    И вообще в целом, это уже не маленький ребенок, чтобы капризничать, взрослый парень. Сладкого через пару месяцев до отвала наестся, не торопитесь

8. Jen

Jen Member

Приветствую.