Меню

50 оттенков серого о чем фильм читать онлайн бесплатно



Пятьдесят оттенков серого

Очень кратко : Американская студентка влюбляется в красавца-миллионера с садистскими наклонностями. Пытаясь вернуть любимого к нормальной жизни, девушка принимает его условия, терпит поражение и расстаётся с ним.

Роман написан от лица Анастейши Стил — бледной, неуклюжей девушки с непослушными тёмно-русыми волосами и голубыми глазами. Друзья называют её Аной. Девушка учится в университете Ванкувера на факультете филологии. Для университетской газеты подруга Аны, будущая журналистка Кэтрин должна взять интервью у Кристиана Грея, миллионера и спонсора университета, но из-за гриппа не может поехать в Сиэтл и просит Ану.

Вооружённая диктофоном и списком вопросов, Ана является в двадцатиэтажное здание, где расположена империя Грея. К удивлению девушки миллионер оказывается молод и красив: стройная фигура, тёмно-медные волосы и проницательные серые глаза. Ана чувствует себя неуютно под его пристальным взглядом и постоянно краснеет. Во время интервью Ана понимает, что Грей очень уверен в себе и всё держит под контролем.

Безграничной властью обладает лишь тот, кто в глубине души уверен, что рождён управлять другими.

Он кажется девушке деспотичным и немного пугает её, но в то же время Ану сильно влечёт к нему. Читая вопросы, приготовленные подругой, Ана узнаёт, что Грей — приёмный ребёнок. Выйдя, наконец, из офиса, Ана вздыхает с облегчением: больше они никогда не увидятся.

В свободное от учёбы время Ана подрабатывает продавщицей в частном магазине инструментов и стройматериалов. Неделю спустя в магазине появляется Грей. Накупив у ошеломлённой Аны верёвок и кабельных стяжек, Кристиан спрашивает об интервью и предлагает устроить для него небольшую фотосессию. Ане приходится признать, что она без ума от Грея.

Фотосессия происходит в самом роскошном отеле Портленда. Затем Грей приглашает Ану на кофе. Он расспрашивает девушку о её семье. Ана рассказывает о матери и её четвёртом муже, и о своём втором отчиме Рэе, заменившем Ане отца, которого девушка не помнит. Грей просит называть его Кристианом, и рассказывает о своих приёмных родителях и сводных брате и сестре. Возвращаясь с Кристианом в отель, Ана падает и чуть не попадает под колёса велосипеда. Грей прижимает её к себе, и девушка впервые в жизни хочет, чтобы её поцеловали. Но вместо поцелуя Кристиан говорит, чтобы она держалась от него подальше. Ана считает, что недостойна Грея.

Мы два разных полюса, существа из разных миров. Я как Икар, который поднялся слишком близко к солнцу, а в итоге упал и разбился.

Кейт уверена, что подруга нравится Грею, но считает его опасным человеком.

Выпускные экзамены сданы. Ана и Кэйт идут в бар отпраздновать это событие. Напившись, Ана звонит Грею, и тот приезжает за ней. Кристиан успевает защитить Ану от давнего приятеля, который вдруг начинает приставать к девушке. Затем Ане становится плохо, и Грей отвозит её в свой номер отеля. Утром Грей признаётся, что его тоже тянет к Ане, однако он не герой-любовник, не заводит романов, и вкусы у него своеобразные. Ана не сдаётся, и он обещает всё объяснить.

Вечером Грей отвозит Анастейшу на личном вертолёте в свою квартиру в Сиэтле. Прежде чем открыть свою тайну, он просит Ану подписать договор о неразглашении. Затем Грей показывает девушке свою «комнату для игр» — помещение, отделанное бордовой кожей, и полное рамок, крестов, цепей и плёток. Про себя Ана называет «игровую» Красной комнатой боли.

Я словно перенеслась во времени в шестнадцатый век, в эпоху испанской Инквизиции.

Кристиан оказывается садистом-доминантом. Он предлагает Ане стать его сабмиссивом — той, кто подчиняется. Грей требует от неё абсолютного подчинения. Если девушка согласится, она подпишет контракт, где оговорены пределы допустимого. Грей предупреждает, что нормальных отношений у них не будет. Ана в шоке, но в то же время её непреодолимо влечёт к Кристиану. Когда он спрашивает о её предпочтениях в сексе, чтобы внести это в контракт, девушка признаётся, что ещё не была с мужчиной. Кристиан поражён, ведь Ане уже 21 год. Он решает это исправить и провести с девушкой ночь без своих игр.

Ночь с Кристианом кажется девушке волшебной. Кристиан рассказывает, что в БДСМ-отношения его в пятнадцать лет вовлекла подруга приёмной матери. Он был её сабмиссивом шесть лет. У Кристиана никогда не было нормальных отношений с девушками. Ана ненавидит эту женщину и жалеет Грея.

Дома Ана тщательно изучает контракт. Она влюблена, но остаться с любимым может только на его условиях. Ана решает рискнуть, надеясь своей любовью превратить Грея в нормального человека. Кристиан дарит Ане ноутбук, и они много общаются по электронной почте. Девушке легче общаться с Греем через письма — когда Ана видит его, то перестаёт соображать.

Ана с Кэйт упаковывают вещи для переезда в Сиэтл, где Ане предстоят два собеседования в издательствах. Затем Анастейша обсуждает с Греем контракт. Девушка плохо переносит боль и боится её, но Кристиан настаивает на наказаниях:

Между удовольствием и болью очень тонкая грань, Анастейша. Две стороны одной монеты, они не существуют друг без друга. Я могу показать тебе, какой приятной может быть боль.

У Кристиана обнаруживается несколько странностей: он не позволяет выбрасывать еду, смотреть себе в глаза и дотрагиваться до себя, потому что испытал «пятьдесят оттенков зла».

Грей как главный спонсор вручает дипломы выпускникам университета. Из его речи Ана узнаёт, что в детстве Грею приходилось голодать. На выпускной приезжает отчим Аны Рэй, и Кристиан за пять минут очаровывает его. Ана говорит Грею, что её не устраивают эти странные отношения, и она хочет большего, но Кристиан так прекрасен, что девушка соглашается на контракт.

Читайте также:  Скачать бесплатно игры которые без активации на телефон

Вскоре Ану настигает первое наказание: Грей восемнадцать раз сильно шлёпает её по ягодицам за то, что девушка закатывает глаза в знак протеста. После экзекуции Ана испытывает «странное, однако приятное чувство удовлетворения и безопасности».

Подруги переезжают в Сиэтл, и Ана знакомится с Красной комнатой боли и стеком Кристиана. К удивлению девушки, этот опыт ей почти нравится, а боль уже не кажется такой ужасной. В процессе Ана замечает на груди Кристиана круглые отметины, напоминающие шрамы от ветрянки. Вечером Грей ведёт Ану на ужин к родителям. До сих пор они считали сына геем, и теперь рады, что он пришёл с девушкой. За столом мать Кристиана говорит, что её приёмный сын никогда не болел ветрянкой.

В тот вечер Ана решает поехать в Джоржию к матери. Кристиан узнаёт об этом, злится, и Ана начинает понимать, что боится его непредсказуемости, неожиданных вспышек гнева, за которыми неизбежно следует наказание. Она хочет уехать от него подальше и всё обдумать.

Кристиан — не герой, а человек с серьёзными эмоциональными расстройствами, который тащит меня во тьму. Смогу ли я вывести его к свету?

Грей уговаривает её остаться. Он по-своему влюблён в девушку. До сих пор у него были только специально обученные сабмиссивы, он не знает, как обращаться с нормальной девушкой, но обещает попробовать ради Аны. Девушка умудряется заставить Кристиана рассказать, что его мать была наркоманкой и умерла, когда ему было четыре года. Он смутно помнит, как мать издевалась над ним.

Ана успешно проходит собеседование в небольшом частном издательстве и улетает к матери. Кристиан долго не выдерживает без неё и прилетает следом. Они проводят восхитительную ночь, а на рассвете летают на планере — это одно из экстремальных увлечений Грея. Так же как и Кэйт, мать Аны уверена, что Грей без ума от дочери, и советует принимать его таким, какой он есть.

Ана узнаёт, что Кристиан продолжает встречаться со своим первым БДСМ-партнёром — она стала его другом. Девушка ревнует. Она снова видит шрамы на груди Грея и догадывается, что это — следы ожогов от сигареты. Ана подозревает, что это сделала женщина, соблазнившая Кристиана в юности, но тот всё отрицает и уверяет, что эта женщина спасла его от более страшной участи. Грей привык видеть рядом с собой покорных женщин, его смущает поведение Аны и её отношение к нему. В конце концов он предлагает компромисс: Ана будет его сабмиссивом только в Красной комнате боли, а в остальное время он будет её парнем. Ана рада, что ради неё он готов на большее.

Я хочу любви Кристиана Грея. В самой глубине моей души живёт потребность в любви и заботе, поэтому я не спешу афишировать наши странные отношения.

Грей кажется Ане прекрасным, неповторимым и таинственным. Из-за его сложного характера, в котором сочетается сотня тончайших нюансов, девушка всё чаще называет его про себя Пятьдесят Оттенков.

Ана возвращается в Сиэтл, полная самых радужных надежд. Её уже не пугает «игровая комната». К своему разочарованию она узнаёт, что Кристиан не отказался от наказаний, он всё ещё мечтает причинить ей боль. Он знает причину этого желания, но не хочет говорить о ней Ане, боясь, что она отвернётся от него.

Ему нужна помощь. Страх Кристиана так очевиден. Но я могу утешить его. Последовать за ним в его тьму и вывести к свету.

Она решает рискнуть и просит Грея наказать её так, как ему хочется. Грей порет девушку ремнём настолько жестоко, что она понимает: он не способен любить, в его душе нет ничего, кроме жажды причинить боль. Тьма Грея оказывается для неё слишком непроглядной. Ана говорит ему, что у них нет будущего — она не может удовлетворить его тёмные потребности, а он не может её полюбить. Грей умоляет её не уходить, уверяя, что не может без неё жить, но Ана уходит. Дома Анастейше кажется, что «боль от ударов ремнём ничто по сравнению» с её безмерной скорбью.

Что скажете о пересказе?

Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.

Источник

Серия книг “50 оттенков серого” по порядку

Изначально автор Э.Л.Джеймс создала работы, которые составили одноименную трилогию. Одна за одной появились книги. Они повествуют о скромной девушке и властном мужчине, у которых есть что скрывать от мира. Итак, “50 оттенков” все книги по порядку: “50 оттенков серого”, “На 50 оттенков темнее” и “50 оттенков свободы”. В последнем третьем произведении автор поведал долгожданный хэппи-энд для главных героев Кристиана и Анастейши. И, казалось бы, в одной из самых известных литературных эротических историй поставлена жирная точка.

Однако 18 июня 2015 года (в день рождения главного героя мистера Грея) увидела свет четвертая работа “Кристиан Грей о пятидесяти оттенках”. Тогда сколько книг получается в итоге? Правильно, теперь трилогия “50 оттенков” пополнилась четвертой работой. Писательница немного нарушила порядок, но об этом позже.

Список книг серии “50 оттенков”

Все части цикла повествуют о сложной связи Анастейши и Кристиана. Полная картина предстанет перед читателем после прочтения всех глав. Первая книга — это только начало истории, которая продолжается в следующих произведениях. Трудно прервать чтение на первом томе.

Читайте также:  Скачать картинку бесплатно когда увидимся

Постепенно Кристиан и Анастейша меняются до неузнаваемости. У него куча извращенных желаний, а она стеснительная девушка. В конце мистер Грей примеряет на себя роль любящего отца и супруга, а Анна наоборот раскрывает тайные секреты и желания своего внутреннего мира. Все “50 оттенков” книги по порядку читать удобно в электронном виде в виртуальной библиотеке, а пока давайте узнаем о каждом романе подробнее.

Завязка романтического сюжета. Анастейша учится в университете. Внезапно близкая подруга заболела и попросила о простой услуге — взять интервью у загадочного миллионера Кристиана. Их знакомство оказалось судьбоносным. Молодая девушка влюбилась в обаятельного бизнесмена, даже не догадываясь о его секретах. У мужчины есть тайны, которые Анастейшу повергнут в шок. Но постепенно девушка открывает для себя неизвестные вещи. Сможет ли она ощутить страсть, блаженство и выйти за рамки принятых приличий? Она не догадывается, к чему это приведет, но серые глаза Грея однозначно заставляют ее забыть обо всем.

Продолжение бестселлера и истории о страстной и извращенной любви скромной девушки и молодого миллионера. Кристиан начинает задумываться, действительно ли так нужны ему темные желания. Девушка постепенно становится для него важнее всего на свете. Мужчина обещает, что будет нежнее и романтичнее, а его извращения уйдут в прошлое. История принимает новый оборот и чтобы полностью ощутить все, лучше читать “50 оттенков серого” все книги по порядку. Казалось, что у пары все налаживается, но внезапно появляется бывшая девушка Кристиана. У Анны неприятности, поскольку у брошенной дамы совсем сорвало крышу и ей хочется мести.

Завершение истории о нестандартных отношениях Кристиана и Анастейши. Пара поженилась, и теперь они решили начать жить по-другому. Девушка настолько изменилась, что ее теперь не узнать. Анна внешне и внутри уже не та блеклая мышь, которая когда-то зашла в фирму Грея. Неожиданно Анастейша узнает о своей беременности и не знает, как поступить. Ведь они еще совсем не собирались заводить детей. Эта работа раскрывает секреты, которые так хотели узнать читатели еще с самых первых строк. Намного интереснее “50 оттенков серого” читать книги по порядку, чтобы постепенно наблюдать за развитием необычной любви.

Фанаты молили о продолжении, и Э.Л.Джеймс выпустила еще один роман об Анастейше и Кристиане. В этой работе писательница рассказывает о том, чем живет мистер Грей. Происходящие события ведутся от имени Кристиана. Оказывается, что мужчина питает ненависть к себе за то, как с ним поступили в прошлом. Что сделала таинственная женщина годы назад? Почему у Кристиана появились извращенные желания? В самом детстве он получил тяжелую моральную травму, которая и во взрослом возрасте не дает ему спокойно жить. Он должен заглянуть в свое подсознание, чтобы понять причину. Переживания и немые диалоги Грея помогут читателям разгадать все загадки.

Теперь вы знаете, о чем трилогия “50 оттенков серого” названия книг, комментарии и отзывы поклонников. Если вы еще не читали серию книг Э.Л.Джеймс, то, возможно, самое время обратить внимание на этот мировой бестселлер.

Источник

50 оттенков серого. Взгляд психотерапевта

И первое впечатление может быть совсем не таким, как ожидалось до прочтения.

Повальное фанатение этим произведением, как печатным так и экранизованым, поначалу меня удивляло – любовный роман, с элементами порнографии. Может дело в нестандартности этой самой порнографии? И вовсе, оказывается, не в этом. Взрослые люди не стали бы так афишировать своё активное либидо – ведь обычные бульварные романы с романтически-порнографическим сюжетом почему-то скрываются под самодельными бумажными обложками.

А дело вот в чём

Не смотря на абсолютный полёт фантазии автора в вопросах бешеных денег главного героя, его возможностей, идеальных тел влюблённых людей, и сексуальных игр в «красной комнате боли», автор совершенно выдерживает причинно-следственные связи всяких психологических явлений в жизни героев, и все их привычки, пристрастия, черты характера совершенно спокойно можно объяснить с точки зрения психологии. Все «случайности» не случайны.

Психотерапевт, роль которого я сейчас на себя беру, смотрит на всё немного иначе.

Главный герой – Кристиан Грей, миллиардер, частично спонсирующий университет, а так же голодающие регионы в некоторых странах мира, считает, что совершенно не способен любить, и не позволяет себя любить никому. Окружает себя красивыми и дорогими вещами, заботится про каждую девушку в обмен на её полное подчинение, и любит одностороннюю игру, в которой видит себя исключительно доминантом, имеющим неограниченную власть.

Глядя на всё это богатство, огромные автопарки, вертолёт, у любого практикующего психотерапевта или теоретика, зарождается мысль о комплексе неполноценности. В ходе авторского рассказа выясняется, что милая семья и хорошая мама – приёмные, а настоящая мать умерла от передоза, и работала проституткой. Собственно, от детского голода и нищеты мальчик спасся миллиардами в свои «чуть за двадцать», а обиду и презрение по отношению к матери вымещает на женщинах в «красной комнате боли».

Но почему же его тогда нельзя любить?

Дело в нарушенной базисной безопасности, что формируется, как правило, до тех самых четырёх лет. Он боится отношений с глубокими привязанностями – ведь настоящая мать, символ женщины что никогда не предаст и не бросит, только и делала, что предавала и бросала. Это сформировало у него настолько глубокое негативное мнение о себе, что он, полностью уверен, что если и достоин материальных благ, то точно ему чуждо и глубоко непонятно, за что его можно любить. Он не верит, что может быть нужным вне контрактов и материальных сделок. Так мы можем сформировать простую схему его взаимоотношений с женщинами: «я -, ты -«.

Читайте также:  Что такое майнкрафт онли лаунчер бесплатно

Оба участника обозначаются знаком «минус», потому что как его в детстве не полюбили, в том, самом раннем, формирующем сценарий личности, а значит, он и сам не принял себя. Так же, по известным вышеописанным причинам, не принял и женщин, как что-то положительное. Если не знать того факта, что Кристиан сам шесть лет был «сабмиссивом» какой-то подруги приёмной матери, можно ошибочно полагать, что всё таки его отношения с женщинами » я + ты -«, но так как он сам очень успешно практиковал мазохизм, и отрицает свою потребность быть любимым, мы видим, что герой всё таки рассматривает себя отрицательно.

Ему гораздо приятнее, чтобы его женщина, в пределах контракта имела право только бояться, и ненавидеть «хозяина». «Знать, что тебя ненавидят – гораздо более безопасно, чем если тебя любят» – так рассуждает человек, мать которого тушила об него сигареты. Ощущение своей ненужности так привычно, но на этот раз у маленького четырехлетнего мальчика есть целая комната пыток, для ненавидящей, плохой матери, которая должна понести наказание.

В отношениях с «непокорной» главной героиней, с которой не вышло контролировать всё, мужчина испугался нахлынувших чувств. Они для него в новинку – пятнадцать женщин в его жизни, кроме матери, приёмной матери и «хозяйки», что владела им с самой юности, подчинялись. Они не пытались его любить, следовали контракту, и уходили тогда, когда было велено уходить. Они не напрашивались спать в его постели, не требовали свиданий и «ванильного» секса, и в целом, вполне позволяли отыгрывать намеченный сценарий по второму, третьему, пятому кругу.

Анастейша же, девушка совершенно не «испачканная» опытом реальности, а уж тем более опытом в предпочтениях героя, ведёт себя достаточно потерянно. Не зная, что делать, она пытается играть с ним в «кошки-мышки», по-своему переписывая контракт, отталкивая героя, а потом подзывая обратно. Этому, вероятно, она научилась у матери, что по сюжету книги и её экранизации, меняет уже какого по счёту мужа.

Но, как известно, ни один травматический опыт не будет интегрирован и принят, пока не будет осознан, и с ним не произойдёт встречи «лицом к лицу». Агрессия, которая является нормальной реакцией ребенка в раннем детстве на плохой уход, насилие над собой со стороны матери, и другой болезненный опыт, трансформируется в деструктивное «Я» уже во взрослом возрасте. Такие люди, как Кристиан Грей, могут воспринимать термин «слияние», или попросту «пребывание вместе» только как некую структуру принадлежащего и подчиняющего, основанную на унижении одного, и возвышении другого.

Сам Грей, когда был сабмиссивом шесть лет – он научился со взрослой женщиной становиться единым целым через самопожертвование. Разрушая себя, свою телесную ценность, маленький мальчик внутри главного героя перестаёт бояться боли или смерти, оставляя эту уязвимость для «простых людей». Он выращивает в себе нарциссизм, глобализирует свои возможности, и с этой уверенностью в себе на сексуальной почве, где он полностью лишен контроля, и находится в безопасности, он смог построить карьеру. Человек, что дал себе право причинять боль другим, или принимать её сам, уже лишен страхов в этой сфере, однако, эмоциональный его ресурс очень скуден. Поэтому Анастейша не укладывается в его рамки, рушит планы, но тем не менее, очень привлекает.

Анастейша вроде бы и не имеет никаких предрасположенностей к садо-мазохистическому контакту, но, тем не менее, между героями возникают чувства. Мазохизм этой девушки совсем иного рода: влюблённость в «недоступного» мужчину, которого можно получить «только если», теряя себя, позволяя ему совершать над собой телесные наказания, она не ловит кайф от боли, но явно чувствует много приятного и притягательного в таких нестандартных отношениях, когда объект по какой-то причине недосягаем.

Такая форма причинения себе страданий – по принципу «любовь зла, полюбишь и козла» всё таки поддается объяснению. Её любовь к Кристиану усиливается тогда, когда всё более ясна безнадёжность и несовместимость в их отношениях. «Застревание» – это тоже мазохизм. Так что «рыбак рыбака видит издалека», как говорится. Взгляд на отношения Анастейши Стилл с таким недоступным мужчиной можно описать схемой «я -, ты +». Этот мужчина так или иначе получает больше власти, чем ей хочется, но тем не менее, сопротивление её достаточно слабое, и оборона всё больше рушится.

Подавление – основной источник удовольствия.

Подавление – основной источник удовольствия (и внутреннего конфликта) у мазохиста. Внешне демонстрируется покорность, жертвенность, угодливое поведение, а внутри кипит злость, агрессия, стремление к свободе. Застой энергии от молчания и покорности высвобождается во время порки, грубого сексуального вторжения, резких движений. Телесное высвобождение эмоций может и не коснуться сексуальной сферы жизни, к примеру,альтернатива – занятия спортом, после которых болят мышцы. Нередко за застенчивостью и робостью стоит фигура подавляющего родителя, приучившего своего ребёнка «сбрасывать» излишнюю энергию в наказание, «выбивание всей дури».

Иногда это аутоагрессивное неосознанное поведение – случайные переломы, задевание тумбочки мизинцем на ноге и прочее, когда реального выхода энергии нет, или он не доступен для личности подавленного типа. Именно потому, что без подавления нет и радости в отношениях (вернее, предчувствия радости, если объект любви услышит потребность в свободе), Анастейша не выбрала в партнёры друга Хозе, а выбрала главного героя.

Вот так можно и подвести итог, что в тихом омуте черти водятся, а за успехом всегда стоит какая-то нереализованная потребность. Как и было обещано вначале, я перегадила всем красивую сказку.

Источник

Adblock
detector